Годовалый JV3: ТО своими руками... как?
Годовалый JV3: ТО своими руками... как?
Собственно хотелось бы провести ТО принтера... в связи с этим вопрос - куда лезть что делать на что обратить внимание?! если кто-то способен описать сию процедуру или имеет документ(инструкцию) как и что делать буду вам очень благодарен за нее...
Думаю многим пригодиться.
Думаю многим пригодиться.
Принтер имеет много особенностей и в некоторых случаях, работа непрофессионала приводит к печальным последствиям. Я не думаю, что это очень дорого, зато безопасно. Рекомендую Вам обратиться к специалистам, например на Смарт-Т, либо МегаСервис
Полностью соглашусь с Филипом, потому как знаю, если самому лезть в плоттер даже с сервисным мануалом, то можно неосторожным движением сбить настройки плоттера или в худшем случае сжечь материнку, а она как-ника 3700 евро стоит) Мы просто проводим регулярное ТО - профилактику, чистку плоттера в Мега-Сервисе, в результате плоттер работает как часы)
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ненавязчивая, ярмарка услуг прям... Человек спросил про ТО своими руками, между прочим. Вот и помогли бы ему советом, а не наперебой предлагали свои услуги...
Игорь Гуржуенко
Я не предлагал никаких услуг. Для меня вообще непонятно как это сообщение появилось. Можно разобраться как так могло выйти.
Меня в этот день даже близко с компом не было.
И за меня писать никто не мог.
Я не предлагал никаких услуг. Для меня вообще непонятно как это сообщение появилось. Можно разобраться как так могло выйти.
Меня в этот день даже близко с компом не было.
И за меня писать никто не мог.
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Григорий Шевнин
Для начала Вам понадобится: вайпер, 2 помпы, 2 втулки на которых весит блок головок и 4 капера.
Меняйте вайпер.
Меняете 2 помпы (производитель рекомендует менять их раз в 6 месяцев). Сделать это не сложно: Снимаете заднюю левую стенку, отстыковываете трубки идущие к помпам, и отвинтив по одному винту на каждой из помп снимаете их. Новые помпы устанавливаете в обратном порядке.
Затем разбираете парковочную станцию для дальнейшей замены капов. Делается это так же легко как и с помпами, за исключением того, что винтов побольше, да и собирать ее обратно надо аккуратно (внутри стоит 4 пружинки, которые отвечают за нормальную работу капов).
Следующим шагом меняете втулки блока головок (слевой и справой стороны блока золотистого цвета). Держатся они стопорными кольцами, каждое из которых крепится одним винтом.
Так же рекомендую протиреть вал, по которому двигается блок головок, чистой тряпочкой, а затем смазать его жидким маслом (как для швейных машинок). Масло надо совсем немного.
Если с работой печатающих головок все нормально, то на этом ТО можно закончить. Если головки работают со сбоями, то необходимо посмотреть дамперы (фильтры), которые стоят на головках. Возможно часть из них так же придется заменить.
P.S. Не забывайте проводить ежедневное обслуживание плоттера: Протирать торцы печатающих головок, вайпер и резинки каперов.
Для начала Вам понадобится: вайпер, 2 помпы, 2 втулки на которых весит блок головок и 4 капера.
Меняйте вайпер.
Меняете 2 помпы (производитель рекомендует менять их раз в 6 месяцев). Сделать это не сложно: Снимаете заднюю левую стенку, отстыковываете трубки идущие к помпам, и отвинтив по одному винту на каждой из помп снимаете их. Новые помпы устанавливаете в обратном порядке.
Затем разбираете парковочную станцию для дальнейшей замены капов. Делается это так же легко как и с помпами, за исключением того, что винтов побольше, да и собирать ее обратно надо аккуратно (внутри стоит 4 пружинки, которые отвечают за нормальную работу капов).
Следующим шагом меняете втулки блока головок (слевой и справой стороны блока золотистого цвета). Держатся они стопорными кольцами, каждое из которых крепится одним винтом.
Так же рекомендую протиреть вал, по которому двигается блок головок, чистой тряпочкой, а затем смазать его жидким маслом (как для швейных машинок). Масло надо совсем немного.
Если с работой печатающих головок все нормально, то на этом ТО можно закончить. Если головки работают со сбоями, то необходимо посмотреть дамперы (фильтры), которые стоят на головках. Возможно часть из них так же придется заменить.
P.S. Не забывайте проводить ежедневное обслуживание плоттера: Протирать торцы печатающих головок, вайпер и резинки каперов.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Добрый день!! У нас 2 мимаки, печатаем на них уже год, гарантия закончилась и стало сразу как то тревожно на душе - время идет а мы ничего с машинками не делали, в том смысле что ничего не меняли ,внутрь к ним не заглядывали, только чистили парковочное место и головы. Очень очень хочется сделать им ТО. И не самим, а что бы специалист это сделал. Пачистил, настроил и тп. Естественно готовы оплатить услуги, но вот дорогу и прживание оплачвать накладно. Машинки находятся в г.Алмате. Хотел у Вас спросить нет ли в нашем городе предстовительств от ваших сервис центров или просто знакомых специалистов которым можно доверить проведение ТО.
- Евгений Жариков
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
- Последний визит: 27 авг 2024 14:43
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19 - Откуда: Москва
Павел Викторович
Добрый день.
К сожалению наших представителей в Вашем городе нет, но насколько мне известно, в Казахстане есть официальные дилеры Мимаки. Можете попробовать обратиться к ним.
Добрый день.
К сожалению наших представителей в Вашем городе нет, но насколько мне известно, в Казахстане есть официальные дилеры Мимаки. Можете попробовать обратиться к ним.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать
Евгений Жариков
Следующим шагом меняете втулки блока головок (слевой и справой стороны блока золотистого цвета). Держатся они стопорными кольцами, каждое из которых крепится одним винтом.
А как определить что они требуют замены - появляется какой-то посторонний звук при движении каретки или какой-то люфт?
Следующим шагом меняете втулки блока головок (слевой и справой стороны блока золотистого цвета). Держатся они стопорными кольцами, каждое из которых крепится одним винтом.
А как определить что они требуют замены - появляется какой-то посторонний звук при движении каретки или какой-то люфт?
ursus писал(а): (→)А как определить что они требуют замены - появляется какой-то посторонний звук при движении каретки или какой-то люфт?
Если изношены сильно то звук появится, но описать его словами не берусь. Проверить просто. Выведите каретку с парковки и, упираясь пальцем в месте установки втулки попробуйте приподнять каретку. Если такое получается - меняйте. Замена простая, но коварная: есть риск повредить линейку энкодера. Советую до замены втулок снять датчик линейного энкодера.
-
- Активный участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 20 мар 2009 10:46
- Последний визит: 02 мар 2023 11:10
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
brosko
Для JV3 критичен не столько пробег, сколько режим печати и регулярная чистка и смазка направляющих валов и втулок. Плоттер легко отрабатывает гарантийный ресурс 10000 кв.м. Есть экземпляры с пробегом 50000 кв.м, но на них менялись детали Y-привода. На износ больше влияет режим печати: при HIGH SPEED идет повышенный износ механики. По опыту при печати в нормальном режиме механика изнашивается мало и легко ходит 2-3 года (а то и 5 лет), при повышенной скорости - год-полтора, далее нужно менять подшипники шкивов и на Y-моторе, но шкивы идут только в сборе. Также меняются направляющие втулки - при износе и появлении люфта.
Для JV3 критичен не столько пробег, сколько режим печати и регулярная чистка и смазка направляющих валов и втулок. Плоттер легко отрабатывает гарантийный ресурс 10000 кв.м. Есть экземпляры с пробегом 50000 кв.м, но на них менялись детали Y-привода. На износ больше влияет режим печати: при HIGH SPEED идет повышенный износ механики. По опыту при печати в нормальном режиме механика изнашивается мало и легко ходит 2-3 года (а то и 5 лет), при повышенной скорости - год-полтора, далее нужно менять подшипники шкивов и на Y-моторе, но шкивы идут только в сборе. Также меняются направляющие втулки - при износе и появлении люфта.
Тщательней надо, братцы, тщательней..., но без фанатизма!
-
- Активный участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 20:14
- Последний визит: 22 дек 2024 13:47
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Сочи
Наша JV3 160SP прошла более 7000 квадратов, 90% в хайспиде. 3 дня назад поменял пушинги (Y ошибку выдавала), полгода назад меняли подшипники шкивов и на Y-моторе, а так же полсностью капер. И бегает дальше лошадка.
А, забыл еще меняли синюю бошку, криво дюзы бились, но она 2 ресурса прошла до этого.
А, забыл еще меняли синюю бошку, криво дюзы бились, но она 2 ресурса прошла до этого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя