Spitfire 65: "SYSTEM ERROR E100 28V P.Supply Err."
Spitfire 65: "SYSTEM ERROR E100 28V P.Supply Err.&qu
Перед тем как появилась эта ошибка в машине произошол небольшой хлопок (как питарда). ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ !!!!!
- vas
- Старожил
- Сообщения: 6432
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
- Последний визит: 11 мар 2023 22:04
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221 - Откуда: Днепропетровск
visidim
блок питания вышел из строя(тот который большего размера)
1. Если машина на гарантии - к поставщику.
2. Если не на гарантии - ремонт или замена БП.
если замена и покупка нового - в Факториал у них есть.
если ремонт - ко мне.
перед установкой отремонтированного БП - проверить работоспособность L6203на материнке.
а как это произошло?
блок питания вышел из строя(тот который большего размера)
1. Если машина на гарантии - к поставщику.
2. Если не на гарантии - ремонт или замена БП.
если замена и покупка нового - в Факториал у них есть.
если ремонт - ко мне.
перед установкой отремонтированного БП - проверить работоспособность L6203на материнке.
а как это произошло?
Re: Spitfire 65: "SYSTEM ERROR E100 28V P.Supply Err
visidim писал(а): (→)Перед тем как появилась эта ошибка в машине произошол небольшой хлопок (как питарда). ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ !!!!!
И в самом деле - а как это произошло? Какие действия производились в этот момент времени (и перед ним) - печать, чистка или что-то другое?
vas писал(а):блок питания вышел из строя (тот который большего размера)
Не факт что блок полетел. Его может просто коротить. У него хорошая защита.
Попробуйте сначала визуально проверить провода идущие
под парковкой, в глубине. Висят ли они в воздухе или лежат в луже сольвента (может скапливаться под парковкой).
Не повреждена ли их изоляция, нет ли защемления проводов.
В пучке будут два более толстых, чем остальные, провода.
Это к paper feed мотору (28V) - их нужно проверить в первую очередь.
под парковкой, в глубине. Висят ли они в воздухе или лежат в луже сольвента (может скапливаться под парковкой).
Не повреждена ли их изоляция, нет ли защемления проводов.
В пучке будут два более толстых, чем остальные, провода.
Это к paper feed мотору (28V) - их нужно проверить в первую очередь.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 мар 2014 20:19
- Последний визит: 17 мар 2024 21:08
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Краснодар
Re: Spitfire 65: "SYSTEM ERROR E100 28V P.Supply Err."
такая же проблема вылезла что делать? перед этим. после запуска пропала желтая голова полностью, сняли ее что бы прочистить, попало немного сольвента на нее, думали что коротнула, вставили и это ошибка теперь
-
- Активный участник
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 05 июн 2008 09:45
- Последний визит: 27 мар 2023 13:33
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 13 - Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Spitfire 65: "SYSTEM ERROR E100 28V P.Supply Err."
Вы сами ответили на свой вопрос , голова коротнула.Дмитрий Г. писал(а): (→)такая же проблема вылезла что делать? перед этим. после запуска пропала желтая голова полностью, сняли ее что бы прочистить, попало немного сольвента на нее, думали что коротнула, вставили и это ошибка теперь
НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!!!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 27 мар 2014 20:19
- Последний визит: 17 мар 2024 21:08
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Краснодар
Re: Spitfire 65: "SYSTEM ERROR E100 28V P.Supply Err."
да спасибо. вчера уже разобрался.... лишился новой головки(((sl писал(а): (→)голова коротнула.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость