rh2
rh2
Доброго времени суток. после замены подшипников на каретке голов, не становятся на парковку(нет вакума в капах) такое впечетление что если подвинуть крепление ленты энкодера на котором датчик который отвечает за позицию голвы на парковке то должна встать думаю так как при выключеном двигаю на 2-3мм вакум есть.парковку уже перебрал несколько раз толку ноль. подскажите пожалуйста как лечить?
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
Vladimir_I
За Home Position по оси Y отвечает CR origin photosensor. Он реагирует на пластину, которая находится снизу каретки, рядом с CR инкодером. Может Вы её как-то сместили или деформировали во время замены подшипников. Хотя вряд ли...
За Home Position по оси Y отвечает CR origin photosensor. Он реагирует на пластину, которая находится снизу каретки, рядом с CR инкодером. Может Вы её как-то сместили или деформировали во время замены подшипников. Хотя вряд ли...
пока головки не сотрутся...
Евгений Дерюгин
повредил, врядли там всё на столько ЖЕЛЕЗНОЕ. думаю подвинуть целеком пластину на которой CR origin photosensor так как снизу каретки CR инкодер люфта не имет, и становится на каретку строго на своё место. как Вы считаете? Спасибо за ответ
Если пластина, перекрывающая оптопару, точно на месте — возьмите и подвиньте сам сенсор.
Банальная операция, заморачиваться по этому поводу незачем.
Банальная операция, заморачиваться по этому поводу незачем.
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
Vladimir_I
Вообще, не понятно, почему это у Вас произошло, еще и после замены подшипников. Сенсор этот откалиброван на заводе, его трогать не рекомендуется...
Эта банальная операция мне кажется совсем не банальной, чтобы сдвинуть этот сенсор, нужно сдвинуть и крепления инкодерной ленты... А главное, что дело-то не в оптосенсоре, он-то уж точно не сместился из-за замены подшипников...
Что-то тут не то...
Вообще, не понятно, почему это у Вас произошло, еще и после замены подшипников. Сенсор этот откалиброван на заводе, его трогать не рекомендуется...
DimB писал(а): (→)Банальная операция, заморачиваться по этому поводу незачем
Эта банальная операция мне кажется совсем не банальной, чтобы сдвинуть этот сенсор, нужно сдвинуть и крепления инкодерной ленты... А главное, что дело-то не в оптосенсоре, он-то уж точно не сместился из-за замены подшипников...
Что-то тут не то...
пока головки не сотрутся...
Евгений Дерюгин
Согласен. уже намучелся.всё по передвигал, новые капы ставил.хватет на сегодня.уже ни как на становится. поставил на безворсовую салфетку.
Согласен. уже намучелся.всё по передвигал, новые капы ставил.хватет на сегодня.уже ни как на становится. поставил на безворсовую салфетку.
Таки бросьте. С таким подходом -- только в оф. сервис. И незачем тогда было лезть и что-либо менять.Евгений Дерюгин писал(а): (→)его трогать не рекомендуется...
Ну и сдвиньте, в чем проблема то. Ничего критичного не произойдет. И если правильно помню, блоки там двигаются независимо: один фиксирует ленту, другой оптопару.Евгений Дерюгин писал(а): (→)чтобы сдвинуть этот сенсор, нужно сдвинуть и крепления инкодерной ленты...
Да может ленту энкодера просто зацепили, а крепление ослабло и сместилось. Или сам этот блок задели в процессе сборки. Руками взять да проверить -- нормально ли там все закреплено. Плюс при сборке/разборке парковки поменялось ее местоположение. Вот и смещение.Евгений Дерюгин писал(а): (→)Вообще, не понятно, почему это у Вас произошло, еще и после замены подшипников.
Что-то тут не то...
Из других вариантов только один -- винт какой недокручен и сталкивает каретку, когда с двигателя снимается напряжение. Пластину с вайперами снять и с фонариком внимательно поглядеть, не мешают ли винты вкрученные в направляющие, по которым парковка поднимается.
Были бы критичные косяки при сборке -- аппарат вставал бы с ошибкой.
- Евгений Дерюгин
- Старожил
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
- Последний визит: 08 окт 2024 14:44
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118 - Откуда: Москва
DimB писал(а): (→)Да может ленту энкодера просто зацепили, а крепление ослабло и сместилось.
Это как это? Крепения вдруг ослабли по всей ширине ленты?
DimB писал(а): (→)Таки бросьте. С таким подходом -- только в оф. сервис. И незачем тогда было лезть и что-либо менять.
Я таки и не лез туда, Вы о чем?
Прежде чем двигать всю эту систему нужно понять почему это произошло. Так вот вероятнее всего, что сместилась именно пластина на каретке.
пока головки не сотрутся...
Промежуточные крепления только поддерживают ленту (зацепом за отверстие в ленте). Фиксируется она справа. Слева ее натягивает пружина. Меняя расположение правого крепления, на 3-4 мм ее можно передвигать не перемещая промежуточных. Возможно, после этого придется подтянуть пружину или переместить крепление слева, если лента начнет провисать.
бональная пластмаска, что там менять? капы есть новые... пружинки ну растянуты кривоваты чуть))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость