предполагаю - что последняя буква - это тип корпуса.
ток правильный.
http://www.smd.ru/info/markfuse/
Ошибка FUSE?
-
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 21:01
- Последний визит: 05 май 2022 08:49
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Tbilisi
Господа всем доброе время суток!
Прочитал эту тему поскольку сам столкнулся с ошибкой Е104 предохранитель 3 . Принтер RH2 version 2.16. 6-ти цветный. Из за давности темы по линку в котором давались характеристики предохранителя N50H и ему подобных , страничка была удалена. Подскажите рабочие параметры этих предохранителей или новые аналоги которые можно использовать для ремонта. Задам еще один вопрос не ругайте сразу. Можно ли использовать вместо обычных предохранителей самовостанавливающиеся. Или это нонсенс! Машина для меня новая познаю так сказать методом тыка. Есть Муто 1614 и на этом мой опыт с Муто заканчивается. 1614 брал новый и поэтому проблем пока не имел с этим чудом техники.Заменил только насос станции обслуживания и дамперы менял.
А вот RH2 у меня БУ. Да еще и стоявший долго. Может быть пару советов подкинете по софту , по головкам , и вообще на что акцент делать при проверке. Насосы поменял но что то не понятно как они работают. Чернила качают как то через раз. Вакума нет судя по всему нормального. как проверить это? Установил СНПЧ и картриджи с кардридерами. Натрахался пока контакты на всех картах поимал. Паркуется головка вроде правильно. Капы прижаты вроде! Не поиму пока в чем дело. Капы новые поставил. Еще непонятка с этими 6 цветами. 4 головки 8 картриджей из них 2 промывочных? Что это за зверь такой . Поделитесь опытом господа кто чем может. Заранее благодарю
С уважением
Игорь
Прочитал эту тему поскольку сам столкнулся с ошибкой Е104 предохранитель 3 . Принтер RH2 version 2.16. 6-ти цветный. Из за давности темы по линку в котором давались характеристики предохранителя N50H и ему подобных , страничка была удалена. Подскажите рабочие параметры этих предохранителей или новые аналоги которые можно использовать для ремонта. Задам еще один вопрос не ругайте сразу. Можно ли использовать вместо обычных предохранителей самовостанавливающиеся. Или это нонсенс! Машина для меня новая познаю так сказать методом тыка. Есть Муто 1614 и на этом мой опыт с Муто заканчивается. 1614 брал новый и поэтому проблем пока не имел с этим чудом техники.Заменил только насос станции обслуживания и дамперы менял.
А вот RH2 у меня БУ. Да еще и стоявший долго. Может быть пару советов подкинете по софту , по головкам , и вообще на что акцент делать при проверке. Насосы поменял но что то не понятно как они работают. Чернила качают как то через раз. Вакума нет судя по всему нормального. как проверить это? Установил СНПЧ и картриджи с кардридерами. Натрахался пока контакты на всех картах поимал. Паркуется головка вроде правильно. Капы прижаты вроде! Не поиму пока в чем дело. Капы новые поставил. Еще непонятка с этими 6 цветами. 4 головки 8 картриджей из них 2 промывочных? Что это за зверь такой . Поделитесь опытом господа кто чем может. Заранее благодарю
С уважением
Игорь
❤️
- Геннадий Середа
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 15:26
- Последний визит: 01 авг 2024 01:28
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 75 - Откуда: Харьков
Вместо оригинальных ставят интегральные предохранители Rohm N50. По названию без труда найдете характеристики.
Предохранители просто так не перегорают. Ищите проблемы в шлейфах или головках.
Насчет самовосстанавливающихся, крайне не рекомендовал бы их использовать. Потому что электроника у принтера не самовосстанавливающаяся. А время сгорания предохранителя может оказаться недостаточным.
Если принтер долго стоял - однозначно надо его весь разбирать и отмывать от засохшей краски. Особенно зону парковки. Еще на этом принтере парковку надо выставлять, чтобы капы подходили к центру головок.
У этого принтера есть несколько цветовых схем. В данный момент используется шестицветная CMYKLcLm. Соответственно 6 каналов, одна головка не используется. Основной режим работы - 2 х CMYK - 8 каналов, как раз 4 головки.
Предохранители просто так не перегорают. Ищите проблемы в шлейфах или головках.
Насчет самовосстанавливающихся, крайне не рекомендовал бы их использовать. Потому что электроника у принтера не самовосстанавливающаяся. А время сгорания предохранителя может оказаться недостаточным.
Если принтер долго стоял - однозначно надо его весь разбирать и отмывать от засохшей краски. Особенно зону парковки. Еще на этом принтере парковку надо выставлять, чтобы капы подходили к центру головок.
У этого принтера есть несколько цветовых схем. В данный момент используется шестицветная CMYKLcLm. Соответственно 6 каналов, одна головка не используется. Основной режим работы - 2 х CMYK - 8 каналов, как раз 4 головки.
Будем собирать факты, чтобы появились идеи
❤️
-
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 21:01
- Последний визит: 05 май 2022 08:49
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Tbilisi
Геннадий Середа
Cпасибо за участие. Шлейфы вызывают откровенное подозрение своим видом и отклеившимися контактами , головки .............. так не хочется верить в то что они могут быть испорченными. Кстати по этой ошибке (Е104 ошибка FUSE 3) стал прозванивать предохранители и к своему удивлению обнаружил что не звониться не 3 а 6 по маркировке на плате предохранитель. заменил его и машина включилась. Это как понять? FUSE 3 оказался целым.
Включил чтобы распечатать тест страницы а вместо этого принтер напечатал мне кучу полосок разного цвета преимущественно черного и синего без намека на какую нибудь систему или рисунок. Заказал шлейфы новые , надеюсь поможет. С парковкой оказалось тоже не все так просто. Присмотревшись увидели что паркуются головки не точно по центру а немного левее. Отсюда видно и проблема с очисткой. Насосы крутятся впустую. Шланги прверенны и заменены. Насоы тоже новые , остается парковка. Подскажите процедуру настройки пож-та. И еще вопрос! Несколько раз машина при включении выдавала код ошибки как раз парковки (Кепинг стэишен эрор)
Она не опускалась или не поднималась вовремя. Внешне ничего не поврежденно, капы новые, пружинит хорошо, вроде ничего не мешает. Может есть какая то хитрость! Плиз хэлп.
Cпасибо за участие. Шлейфы вызывают откровенное подозрение своим видом и отклеившимися контактами , головки .............. так не хочется верить в то что они могут быть испорченными. Кстати по этой ошибке (Е104 ошибка FUSE 3) стал прозванивать предохранители и к своему удивлению обнаружил что не звониться не 3 а 6 по маркировке на плате предохранитель. заменил его и машина включилась. Это как понять? FUSE 3 оказался целым.
Включил чтобы распечатать тест страницы а вместо этого принтер напечатал мне кучу полосок разного цвета преимущественно черного и синего без намека на какую нибудь систему или рисунок. Заказал шлейфы новые , надеюсь поможет. С парковкой оказалось тоже не все так просто. Присмотревшись увидели что паркуются головки не точно по центру а немного левее. Отсюда видно и проблема с очисткой. Насосы крутятся впустую. Шланги прверенны и заменены. Насоы тоже новые , остается парковка. Подскажите процедуру настройки пож-та. И еще вопрос! Несколько раз машина при включении выдавала код ошибки как раз парковки (Кепинг стэишен эрор)
Она не опускалась или не поднималась вовремя. Внешне ничего не поврежденно, капы новые, пружинит хорошо, вроде ничего не мешает. Может есть какая то хитрость! Плиз хэлп.
❤️
-
- Участник
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 апр 2012 21:01
- Последний визит: 05 май 2022 08:49
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Tbilisi
vas
Юрий а можно как нибудь чуть поподробнее по поводу ручной настройки парковки. Это что в прямом смысле винтами и отверткой что ли?
И вопрос по поводу фирмвея. Можно ли апгрейтить эту машинку и если да то до какой версии. В данный момент версия 2,16 нагреватели 2,07, 64 дюйма , 6 цветов.
Пока не приедут шлейфы обещаю не включать машину хотя руки чешутся!
Юрий а можно как нибудь чуть поподробнее по поводу ручной настройки парковки. Это что в прямом смысле винтами и отверткой что ли?
И вопрос по поводу фирмвея. Можно ли апгрейтить эту машинку и если да то до какой версии. В данный момент версия 2,16 нагреватели 2,07, 64 дюйма , 6 цветов.
Пока не приедут шлейфы обещаю не включать машину хотя руки чешутся!

❤️