Страница 1 из 1

SJ-645EX: полосы не во весь проход и многое другое

Добавлено: 29 июн 2013 07:19
тов.9925
Перекупили в начале года у другой конторы сей станок. Человек оттуда его ставил, объяснял всё - не мне, я позже в печать попал, т.к. предыдущий печатник намылил лыжи - и уже он пытался мне все это передать. Таким образом, по большому счету, в устройстве станков я не шарю практически вообще, умею только пользоваться. изначально была проблемка с неточным цветами (а именно с ПРЕСЕТАМИ): фотографии получались зеленоватые, а чистые фона/плашки - нормально (peset:custom). Уже при мне старый печатник решил поробовать печатать на другом (preset:prePressU.S.), но там цвета бледнее, особенно черный. Выходит, универсального профиля нет, остальные похожи на один из этих двух, некоторые хуже. Ну, вроде притерся, к каким изображениям, какой ставить. А потом в один прекрасный момент потухли черная+желтая головы, потухли полностью, как перекрыло. Пытался чистить (в т.ч. средней авточисткой и вручную) - безрезультатно. Кое-как вызвали человека из той конторы - в итоге выяснилось, что сгорел предохранитель на плате - он заменил его, головы заработали. И вот что после этого произошло: некоторое время я печатал только на 1440(или 1040?)dpi, на максимальном то есть, оч медленно. А когда попытался на 720 - вокруг изображения материал заливается желтым цветом ~1см, то есть такой размытый кант (и еще тонкая желтая полоса по краю, ближе к парковкуе). Плюс ко всему на 720 тепекр ужасно полосит, то есть быстрее самого медленного режимы мне теперь недоступны. Тот человек успел сказать: ну, это же интерьерка, на ней за скоростью не гонятся. Хорошо, пойдет. Так теперь и на максимальном разрешении появляются бледные полосы - внимание - примерно 25 см длиной, дальше заливает, как полагается. Я так понимаю, когда полошение во весь проход - либо забились сопла, либо слишком быстрая подача материала. Но как понять вот это?
В общем 2 проблемы:
1) странное полошение с одного края (ближе к парковке)
2) неуниверсальность цветовых профилей
Теперь не можем вызвонить того человека (в отпуске, говорят), а заказы поступают. Начальство не хочет искать специалиста, вот почему-то я должен проявлять инициативу. Очень надеюсь на вас. Заранее спасибо!!

Добавлено спустя 55 минут 30 секунд:

Ах, да! Сосвсем забыл: с утра станок запускается не с первого раза. Я включаю питание, начинается автоматическая прочитка, она длится секунд 20 - затем слышно протяжный скрежет чтоли, такой механический визг, и на диспее выводится ошибка: "SERVICE CALL: ****". По мануалу выяснилось, что это системная ошибка двигателя - пожалуй единственная ошибка, к которой не написано решения, только "звоните в сервисный центр". В общем, с третьего раза запускается как надо, хехе.. Если первой запустить VersaWorks - иногда со второго. Возможно, я напрасно этим пренебрегаю, но работать надо, а специалиста никто не ищет.

Добавлено: 03 июл 2013 14:47
Константинн
Очень жаль что ваше руководство так относится к таким проблемам, потом ремонт может обойтись не то что бы в 50.000 а поболее!
Service Call должен писать номер, хотелось бы его увидеть, плюс выложите фото Test Print, проверь тест калибровки подачи материала Calibraton.
Добиться хорошей цветопередачи можно с помощью стороннего Рипа, допустим ColorGate.