проблема при печати. Roland rs 640
проблема при печати. Roland rs 640
доброго времени суток. появилась проблема после инициализации принтера. печатает на всю ширину не зависимо от размера материала и рисунка. и появился стук каретка стучит об парковачное место. у кого есть мануал на roland rs 640 скинте на twister_ch@mail.ru
у вас что не день, то новый фокус от принтера. Может вам оператора сменить?
Я недалеко от вас, тоже приморье. Работаю на роландах около 7-8 лет. Столько проблем за все годы не встретил, сколько вы за неделю.
Вы где его купили, если не секрет?
Я недалеко от вас, тоже приморье. Работаю на роландах около 7-8 лет. Столько проблем за все годы не встретил, сколько вы за неделю.
Вы где его купили, если не секрет?
чесно сказать не знаю где купили, но знаю одно им не кто не занимался не когда лет за 5 точно, так только пыль стряхивали и только.видать время пришло
-
- Завсегдатай
- Последний визит: 14 янв 2025 20:46
- Изменить репутацию:
Если вы из Арсеньева Приморского края, то придется помочь земляку практически.
Если RS-640 устроен также, как и VP-540, а скорее всего так и есть, то каретка там не стучит о парковочное место.
Это такой механизм работы. В предущих версиях машин, была отдельно плевательница и парковка. Потом японцы начали удешевлять производство, и стали избавляться от лишних по их мнению деталий. В итоги плевательницу и парковку соединили в один узел, и вот этот стук - это поднимается парковка на каждом проходе, чтобы принтер сплюнул.
Это первое.
Второе, по поводу печати на всю ширину. Покапайтесь в меню принтера, там найдете настройку, чтобы выключить печать на всю ширину (Full width).
Если RS-640 устроен также, как и VP-540, а скорее всего так и есть, то каретка там не стучит о парковочное место.