Страница 1 из 1
Roland SJ 160
Добавлено: 19 янв 2009 12:31
vipros
Вылезла ошибка незнаю как её убрать помогите кто знает может кто сталкивался ошибка UNRECOVERABLE LIMIT ERROR если верить переводу то звучит она как невостонавливаемый предел что это может быть понятия не имею
Добавлено: 19 янв 2009 21:49
777
А номера нет? Вообще-то, это к Христо....
(Закончился ресурс какой-то запчасти).
Добавлено: 20 янв 2009 10:41
vipros
на форуме есть про эту ошибку но толком не чего не сказано написано что надо сделать сдвиг головы потом в сервисном меню чтото нажать а что нажать не сказано может кто знает подробнее об этом
Добавлено: 21 янв 2009 00:08
HRISTO
По моему это какой то китайский вариант и я не уверен смогу ли помочь.
У японских Роландов нужно одновременно нажать кнопки влево, вправа, назад и включить принтер удерживая их. Выходит LIMIT INITIALIZE MENU, потом принтер сам ведет тебя что нужно делать. В кратце нужно указать ему начальную и конечную позицию. Если есть что то подобное пиши постараюсь помочь.
Добавлено: 21 янв 2009 12:16
vipros
немного подругому но я зашол только там не такое меню а seting up the limit написало что нажми Enter нажал он пишет out of range что мне дальше предпринять
Добавлено: 28 янв 2009 18:40
vipros
ну что не у гого не было такой проблемы как мне от нее избавится у меня производство стоит помогите я уже незнаю что мне придпринимать
Добавлено: 01 фев 2009 01:14
vipros
да не очень хорошо работает ваш сервис проблему я решил сам а от вас так и не дождался ответа не очеь корректно с вашей стороны
Добавлено: 01 фев 2009 21:16
777
Претензии к сервису компании Зенон лучше высказывать в письмах к сервису.
А то участники форума могут подумать, что претензия - к ним....
Также обычно делятся, как удалось решить проблему - для полной корректности.
Добавлено: 01 фев 2009 21:49
Александр Белов
777
А, простите, при чем тут Зенон и особенно сочетание - Roland SJ 160? Где то, что то про Зенон разве говорилось? Если оборудование берется у нас, клиенты в случаи проблем просто звонят в наш сервис, кстати его телефон вот -
8(495)7880775, клиентам взявшим принтер не у нас мы тоже можем помочь, но сами понимаете, времени делать это бесплатно у нас зачастую нет.
Тем более очень интересно, почему клиент взяв принтер у кого то еще и заплатив соответственно этому кому-то еще, затем высказывает претензии в отсутствии сервиса НАМ?
Добавлено: 02 фев 2009 09:38
vipros
просто я немуогу понять я обратился за помощью за советом думал умельцы все знают ответят мне на вопрос ждал неделю если не более не кто не отвечал потом сам разрешил проблему напесал пару не корректных слов и тут сразу пришол ответ на мою притензию а на вопрос поставленый мною нет не чего вот я и немного разочеровался
Добавлено: 02 фев 2009 09:54
Александр Белов
777
Претензия как видите не к Зенону, а к участникам форума.
vipros
У Роланда нет именно такого принтера
Вам пытались помочь, очень хорошо, что Вы оказались профессиональнее и подготовленнее чем участники данного форума.
Добавлено: 02 фев 2009 18:49
vipros
давайте не будем разводить бвзар кто прав кто виноват а просто я обьясню как я это сделал я помогу и мне помогут а если будет базар то не че у нам не выдет
Добавлено: 02 фев 2009 19:34
Александр Белов
vipros
Нам было бы интересно узнать, как Вы это сделали и думаю люди, которые с этим столкнуться, будут Вам за это благодарны.
Добавлено: 03 фев 2009 09:39
vipros
Вобшем дело обстоит так включаеш принтер показывает ошибку после этого необходимо нажать комбинацию 4ох клавиш стрелку вниз и две боковых и нажать на включить удерживая боковые и кнопку вниз комбинация кнопок может отличатся далле нажимаем на ентер он пишет что надо выдвинуть нож мы этого не делаем двигаем каретку до противоположной стенки до упора врезаемся в стенку ножом и остовляем так идем к пульту нажимаем энтер и принтер поехал искать исходную точку
Добавлено: 21 мар 2009 18:55
Две Головы
Здравствуйте, у нас такой принтер, уже год. Работает на ЭкоБордо. Запылил постепенно один цвет на одной голове. Хотим поменять голову, но брали принтер не в Зеноне. Ни разу с заменой головы на данном аппарате не сталкивались, пробовал зайти в сервисное меню, (т.к. придется ведь там что то менять при замене головы)но ничего не понял. Вы не поможете с информацией по замене головки? Благодарен за любую информацию.