Посторонний звук при печати

SJ-500, SJ-645, SJ-745, SJ-1000, FJ-500, FJ-540, FJ-600, SC-500, SC-540, SP-300, SP-540, XC-540, AJ-1000, VP-300, VP-540, JS-740, HI-FI JET, SOLJET, CAMMJET, COLORCAMM, VERSACAMM и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Андрей

Посторонний звук при печати

Сообщение Андрей » 23 фев 2008 14:43

У меня возникла проблема постороннего звука при перемещении печатной головки при печати на скоростях от 500 и выше. Плоттер XC-540, был куплен в июне 2007 года. Примерно в конце осени стал появляться рычаще-стучащий звук. Звук похож на то, как будто зубья на ремне не попадают в пазы на шестерне мотора, что-то типа "грр-грр-грр-грр". Пытались решить пролему смазкой шестерен и натяжкой ремня - на какое-то время звук исчез, но сейчас появился снова. Подскажите, кто что знает на этот счет.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 23 фев 2008 18:18

Истек ресурс двигателя каретки. Диагностика - через сервис-меню (его ресурс для 645-го Роланда - 2000 часов). Ремонт невозможен, только замена. Мы меняли самостоятельно. Пока будете ждать новый, печатайте на скоростях, где шум не слышен (мы под конец до мин. снизили).

salut511_nik

Сообщение salut511_nik » 24 фев 2008 13:53

Всего лишь требуется поменять подшипники двигателя протяжки каретки. Унас 645ех 1,5года , через 1год загудели, стояли 619/5(закрытые), поставили отечественные открытые(смазали литолом24). Работают уже 0,5 года... Да и по стоимости 10000рублей за новый движок против 100рублей за подшипники...
ПС ... но про запас лежат оригинальные...
ППС Если будете ремонтировать двигатель, ищите или изготавливайте шестигранный ключ на 1мм для снятия кольца оптического энкодера с вала двигателя (точно не знаю как эта штука называется).Все остальные инструменты - стандартные для замены подшипников. Вся проблема в том чтобы снять это кольцо энкодера (по ходу оно из стекла и если лопнет тогда --->новый движок )
В общем нужна аккуратность и руки из.......плеч :).
2 777 ремонт возможен...
Последний раз редактировалось salut511_nik 24 фев 2008 17:01, всего редактировалось 2 раза.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 24 фев 2008 16:05

Правильно понимаю, что просто меняете подшипники в двигателе? И никаких биений/смещений/шума? Тогда да. Хотя когда сняли двигатель, показалось, что разобрать/слбрать его не очень просто. Да и одна замена за 1,5 года работы не очень накладно...

salut511_nik

Сообщение salut511_nik » 24 фев 2008 16:51

Да, не накладно, но в нашем случае 3 недели доставки, не вариант, а печатать с гулом стремно. Поэтому решено было их поменять, пол дня работы и ПОКА все ок.

Smirik

Сообщение Smirik » 27 ноя 2009 00:42

Добрый вечер всем!!! Подскажите пожалуйста....Как на 645 машине посмотреть ресурс двигателя, то есть скока откатал, понятно что в сервес меню...дальше то куда....СПАСИБО!!!!

HRISTO

Сообщение HRISTO » 27 ноя 2009 10:08

У XC 540 ресурс двигателя 3500 часов, конечно может быть исчерпан но вряд ли.
Скорее всего загрязнение ремня, я впрыскиваю на шкивы WD 40 раз в месяц и посторонный шум уходит. Дело в том что но ремень попадают пылинки графита с щеток и загрязняют его.
Про ремонт двигателей забыл после того как сжег управление на материнской плате, не так уж двигатель дорог, как плату. :oops:

AMO

Сообщение AMO » 30 ноя 2009 22:32

2 HRISTO
"я впрыскиваю на шкивы WD 40 раз в месяц и посторонный шум уходит"

вопрос куда точнее брызгать WD 40 ??? а гряз с ремня сама уйдет или надо както чистить??

HRISTO

Сообщение HRISTO » 30 ноя 2009 23:20

В зубя шкива, можно конечно убрать подтекшую жидкость.


Вернуться в «Принтеры ROLAND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость