Продаётся Mimaki JV5-160S на гарантии.
Пришлите цену и фото на 5895324@mail.ru
Добавлено спустя 29 секунд:
Пришлите цену и фото на 5895324гав.гав.mail.ru
Добавлено спустя 42 секунды:
Пришлите цену и фото на 5895324@mail.ru
Добавлено спустя 29 секунд:
Пришлите цену и фото на 5895324гав.гав.mail.ru
Добавлено спустя 42 секунды:
Пришлите цену и фото на 5895324@mail.ru
MX
Интересуемся плоттером.
Какой пробег?
Кто обслуживал?
Какие чернила?
Что и когда менялось?
Нужен тест голов на g.art@inbox.ru
Интересуемся плоттером.
Какой пробег?
Кто обслуживал?
Какие чернила?
Что и когда менялось?
Нужен тест голов на g.art@inbox.ru
Djeams@rambler.ru Жду фото гарантийного талона фото принтера цену! Заранее спасибо!!!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 22 фев 2009 18:04
- Последний визит: 17 авг 2024 12:47
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Москва
Гарантия...
Гарантия у нас в стране - это вообще пустой звук. Особенно у РусКом - уже был опыт именно с Мимаки. И не только у меня.
-
- Активный участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 20 мар 2009 10:46
- Последний визит: 02 мар 2023 11:10
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
WooHoo
Не знаю как у вас в стране, а у нас на фирме все обязательства по гарантиям выполняются в полном объеме, включая печатающие головки. Читайте внимательно гарантийный талон, там четко написано: повреждение принтера по причине кривых ручек - не является гарантийным случаем. Но при перепродаже оборудования вопрос сохранения гарантии новым владельцем нужно согласовать с продавцом, чтобы демонтаж, перевозка и повторный запуск проходили под его контролем, ибо падение с высоты 3-х метров при погрузке - это тоже не гарантийный случай, надеюсь в этом вы со мной согласны.
Не знаю как у вас в стране, а у нас на фирме все обязательства по гарантиям выполняются в полном объеме, включая печатающие головки. Читайте внимательно гарантийный талон, там четко написано: повреждение принтера по причине кривых ручек - не является гарантийным случаем. Но при перепродаже оборудования вопрос сохранения гарантии новым владельцем нужно согласовать с продавцом, чтобы демонтаж, перевозка и повторный запуск проходили под его контролем, ибо падение с высоты 3-х метров при погрузке - это тоже не гарантийный случай, надеюсь в этом вы со мной согласны.
Тщательней надо, братцы, тщательней..., но без фанатизма!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 фев 2009 21:56
- Последний визит: 21 окт 2024 10:42
- Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2 - Откуда: Обнинск
Скиньте цену на:
9109135504@mail.ru
9109135504@mail.ru
Вернуться в «Продажа б/у струйных принтеров»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя