Продаю DuraJet 1904
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Чем лучше? Запчасти есть? Скока стоят?
126 головы дольше ходят. Для печати блюбека в соседних ветках есть 1808С. Задолбаешься печатать плакаты 4-мя бошками. В два прохода будет печатать? По качеству печати разницы нет.
Слабые места Колибри;
1. рельса каретки (меняется на бошевскую) вечная!!!
2. люфт подачи (ставится закрытый энкодер на вал) в ДГИ он есть, кстати?
плюсы;
1. не ломается, зараза такая
2. запчастей море и по адекватной цене
3. опять же 126 головы дольше живут.
Хотя покупатель, видимо, найдется. Ценник вроде нормуль. Против ДГИ ничего не имею, но и Финики в обиду не дам.

Слабые места Колибри;
1. рельса каретки (меняется на бошевскую) вечная!!!
2. люфт подачи (ставится закрытый энкодер на вал) в ДГИ он есть, кстати?
плюсы;
1. не ломается, зараза такая
2. запчастей море и по адекватной цене
3. опять же 126 головы дольше живут.
Хотя покупатель, видимо, найдется. Ценник вроде нормуль. Против ДГИ ничего не имею, но и Финики в обиду не дам.
40 миллиардов против 80. Меня в 128 голове не устраивает маленькая(в разы меньше, чем в 126) чернильная камера. Воздух, попавший в голову, из 128 можно только удалить( скажем пылесосом, негатив). Тоесть ИМХО 128 голова более чувствительна к стабильности чернил. Из камеры 126 он сам отходит в трубку. Согласитесь- это конструктивный плюс. По русски попробую объяснить (если кто не знает, ведь многие форум курят)- 126 головы почти не "воздушатся"
Юрий, я очень уважительно отношусь к Вашему мнению- Вас интересно читать!. ИМХО, но сменив 128 на 126, никогда больше не вернусь к 128. И это именно из-за разницы в конструктиве голов, тоесть из-за голов в принципе... А Финики тоже еще те велосипеды...
У нас одно время была вся линейка серии - 1504С, 1808С, 3312С. 1504С продан- остальные щас трудятся (3312С подустал, требуется широкое ТО, но и 5 лет отработал)
У нас одно время была вся линейка серии - 1504С, 1808С, 3312С. 1504С продан- остальные щас трудятся (3312С подустал, требуется широкое ТО, но и 5 лет отработал)