Семинар в Самаре "Прошлое и будущее светодиодов в рекламе"

Информация о семинарах, лекциях, презентациях и мастер-классах, проводимых ЗЕНОНом в различных городах
Олег Бекер

Семинар в Самаре "Прошлое и будущее светодиодов в рекла

Сообщение Олег Бекер » 10 июл 2013 15:18

В Самаре успешно завершился семинар

«Прошлое и будущее светодиодов в рекламе»

проведённый представительством ЗЕНОН-САМАРА во вместительном конференц-зале ВЦ «Экспо-Волга».

Изображение

Докладчиком выступил руководитель направления светотехники компании ЗЕНОН Дмитрий Бондаренко (г. Москва). Это третье посещение Дмитрием Самары за его шестилетний опыт работы в компании.

Изображение

Актуальная тема привлекла большое внимание рекламного сообщества, хотя и не всем удалось оторваться от текущих дел. В области светоизлучающих диодов происходят непрерывные и часто революционные изменения, лидеры рынка практически полностью обновили свой ассортимент, выпустили множество новинок, в которых довольно сложно разобраться.

Изображение

Большинство поставщиков материалов для рекламы проводит семинары с пропагандистской целью и отправляет на них специалистов по маркетингу или пиару. Они точно знают, что нравится публике, о чём говорить следует, а о чём лучше промолчать, чтобы создать положительное восприятие бренда. В ЗЕНОНе же семинары проводят только руководители проектов, прикладные специалисты, много лет ежедневно занимающиеся оценкой и разработкой продуктов, посещающие выставки и заводы, отслеживающие новые тенденции и лично разбирающие все случаи обращений по гарантии. Разговор получается интересным, острым и откровенным. Вот и сейчас сайн-мейкерам Самары, Тольятти, Ульяновска, Оренбургской области, представилась уникальная возможность пообщаться с первым лицом светотехнического проекта и получить много ценной информации, на анализ которой у них самих ушёл бы не один месяц, в сжатом виде, всего за 3 часа.

Изображение

Дмитрий подробно остановился на современных типах светодиодов. Особо отметил места, где производители лукавят или подменяют понятия. В частности, чем «угол половинной яркости» отличается от «угла рассеивания» и почему из-за этого возникают проблемы по равномерности засветки в изделиях. Сколько люмен в действительности способен выдавать светодиод заявленного типа в силу его конструктивных особенностей. Далее, Дмитрий обратился к вариантам расчета стоимости световых вывесок (бесплатный сервис по расчёту ЗЕНОН предоставляет уже несколько лет), рассмотрел типичные ошибки и варианты неразумной экономии.

Изображение

Следующей темой стала «притча в языцех» - гарантия на светодиодную продукцию. В погоне за клиентом многие поставщики светодиодов продлевают гарантию до 3-5 лет, но стоит открыть условия возврата или обмена, как покупателя может ожидать "холодный душ". Расходы на демонтаж и ремонт в разы превышают стоимость неисправных продуктов, но продавцы об этом не упоминают. ЗЕНОН придерживается подчёркнуто консервативной политики: мы обещаем ровно такой срок гарантии, какой данный прибор уже реально проработал. И продлеваем срок лишь по мере накопления опыта. Если изделие находится в нашем ассортименте 2 года, мы не даём на него 3. Если 3 года, мы не даём на него 5. Дмитрий подчеркнул, что это не честно, это не гарантия, а расчёт на то, что через 3-5 лет всё забудется, документы потеряются, фирмы перерегистрируются и нести ответственность не придётся.

Изображение

Живой интерес присутствовавших вызвали фотографии примеров перегоревших светодиодных вывесок. Зал активно обсуждал, являются ли представленные случаи гарантийными, и если да, то почему.

Изображение

После кофе-брейка пару минут посвятили люминесцентным лампам и пуско-регулирующей аппаратуре, всё ещё применяющимся в световой рекламе. Оказалось, что многие до сих пор не знакомы с лампами с трёх- и пятислойным люминофором и до сих пор у себя на производстве используют старый типы ламп, не позволяющий точно оценить оттенок печати, разглядеть мелкие детали и выдающий мало света.

Изображение

Изображение

Заключительная часть была посвящена световым украшениям: "Декоративная светотехника или особенности национального монтажа". В преддверии Нового Года рекламные агентства часто получают заказы на украшение зданий или деревьев. Основное внимание было уделено ошибкам, приводящим к выходу из строя довольно дорогостоящих изделий.

Изображение

Изображение

Три часа пролетели незаметно. После завершения семинара каждый гость получил памятный сертификат участника, самый активный получил в подарок мини-стенд светодиодных модулей Infinilite.

Изображение

Изображение

Изображение

Спасибо Дмитрию за семинар и ждём его снова!

Вернуться в «Семинарская активность ЗЕНОНа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость