Здравствуйте Михаил!
Давайте по-порядку:
Зонов Михаил писал(а): (→)Последней каплей стал заказ от 29.12.2016 года, чернила DGI INK Х-300, вместо них нам отгрузили непонятные чернила марки Зеон.
Да, к сожалению, косяк нашего склада, отгрузили Вам чернила ZEONINK ECO DX вместо Х-300. После Вашего звонка менеджеру и высланной фотографии, а так же проверки остатков товаров на складе, с Вами менеджер связался и признал нашу ошибку. Далее Вам были предложены варианты решения сложившейся ситуации. Однако, лично Вас ни один из вариантов не устроил.
Зонов Михаил писал(а): (→)И все бы ничего, но на мой звонок директору филиала,я услышал следующие слова "Куда смотрел ваш водитель ведь он расписался за качество и количество, и претензий у него не возникло"
По моему мнению, я вообще имел моральное право не разговаривать с Вами, т.к. тон вашего разговора был, мягко говоря, не деловым.
Видимо Вам важнее было не доставка чернил, а наказание виноватых. Потому дальнейшие контакты были с Лучининым Александром. Могу Вам сказать, что виновный понес наказание материально, и еще раз понесет его, когда оплатит возврат чернил от Вас теплым вагоном. Поверьте, для этого звена работников компании это весьма чувствительные суммы. Но я не имею права заставить его ехать в г. Киров и доставить чернила в промежутке с 9.00 до 21.00 (помните Ваши условия?) Напомню, что данный разговор был 30 декабря в районе 17.00, а уже 31 декабря в районе 15 часов, по моей информации, Вы получили чернила Х-300.
Зонов Михаил писал(а): (→)поймите пожалуйста что водитель максимум что может сделать, это принять по количеству, что он собственно и сделал, какие чернила ему загрузили и и в чем их разница он просто не знает.
К, сожалению, водители "ваши" вообще не смотрят что им грузят ни по количеству, ни по наименованию. Более того, им вообще наплевать как это доедет. Это к вопросу о том, почему бывают недогрузы - вспомните предпоследнего Вашего наемника - машина пришла практически битком всяким железом, а туда нужно было кучу пластика погрузить и сотовый поликарбонат, и водитель сказал, что ему еще 20 бочек краски нужно загрузить. На вопрос как все это поедет - он сказал что ему вообще без разницы. С другой стороны признаю, что был еще один неприятный случай, когда склад отгрузил не то акриловое стекло в Ваш адрес. Так это тоже, как правило, происходит из-за того, что машина для Вас пришла, водитель торопит - быстрее, скорее, а у нас фура под разгрузкой из Москвы.
Все пересорты и неправильные отгрузки анализируются, делаются выводы и виновные наказываются, в первую очередь материально. И в таких случаях всегда стараемся решить вопрос с наименьшими проблемами для клиента.
Зонов Михаил писал(а): (→)Так же все чаще сталкиваюсь с проблемой отсутствия в наличии вышеуказанных чернил. Черные чернила ждал чуть не неделю, и перед новогодними праздниками пришлось самостоятельно искать машину что бы забрать их с удаленного склада в деревне Кузнецово, Раменского района МО.
Поставка чернил от филиала никак не зависит, в данном случае имела место задержка от поставщика. И вот в силу давних дружеских отношений Компании ЗЕНОН и Вашей Фирмы, менеджеру, который работает с Вашей компанией пришлось приложить немало усилий, чтобы организовать для Вас забор чернил с Дистрибьюторского склада Компании ЗЕНОН,
который работает только на отгрузку товаров в филиалы и не работает с Клиентами! Там итак весьма напряженный график погрузок/разгрузок и приемки товара!
Зонов Михаил писал(а): (→) Все чаще и чаще возникает желание прекратить работу только лишь потому, что отгрузки со склада происходят как попало.
Да, бывают ошибки склада, как правило, из-за того что торопимся, из-за того что клиенты меняют по ходу отгрузки позиции или добавляют еще что-то. Склад не оправдываю, стараемся как можем минимизировать подобные моменты. Что касается дальнейшего сотрудничества, то выбор всегда за Вами. Я лишь хочу сказать, что с Вашей Компанией мы работаем довольно давно и считаю, что с руководителями у нас сложились вполне хорошие отношения, именно потому еще мы здесь прикладываем определенные усилия, чтобы наша работа была взаимовыгодной и плодотворной для всех нас, именно потому убеждаем московских коллег, под мою личную ответственность, продолжить отгрузки без оплаты, даже когда Клиент нарушает условия Договора.
Надеюсь, что ответ пролил свет на Ваши вопросы. Если они еще остались - пишите в почту, звоните, всегда готов к общению.
Sergey.V@nnov.zenonline.ru
Тел.: (831)4-292-000
С уважением!