Технология сварки/пайки АКП

vvd

Технология сварки/пайки АКП

Сообщение vvd » 15 июн 2011 09:45

Уважаемые коллеги, занимаемся обшивкой АЗС композитными панелями. Часто приходится паять криволинейные детали. Применяем клеевые термопистолеты. В принципе, годится, НО! Требуется большая производительность и качество шва. Что порекомендуете? Ручной экструдер? Фен с насадкой? Подводные камни и нюансы?

Verwolf

Сообщение Verwolf » 15 июн 2011 11:25

vvd писал(а): ()Применяем клеевые термопистолеты. В принципе, годится

Термопистолет годится НА УЛИЦЕ? Так он (клей) на солнце в пластилин превращается и сползает, как со свечки... Или стержни какие-то хитрые?

vvd

Сообщение vvd » 15 июн 2011 11:44

Клей внутри, прямое солнце не попадает, стрежни - полиэтилен черный

BumIX

Технология сварки

Сообщение BumIX » 28 мар 2012 08:26

Здравствуйте. Скажите пожалуйста как сваривать композит? и как сделать чтобы торцы (стыки) выглядели очень аккуратно?
пробывали сваривать феном с насадкой - не получается. Трубка сварочная плавится, уже почти гореть начала, а композитный пластик не сплавляется с ней.
Пробывали клеевым пистолетом - держит, но не так сильно как бы хотелось. Не внушает уверенности.
как ретушировать сами грани которые получаются?
смысл такой - сделать овал, 1800х1100х300. по середине с одной стороны будет отверстие 1300х810, прямоугольное. подскажите пожалуйста.
За скорость буду очень благодарен.

Аватара пользователя
Вячеслав Шилохвостов
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 17 мар 2006 09:59
Последний визит: 13 дек 2018 14:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Замечаний: 2
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав Шилохвостов » 28 мар 2012 12:38

BumIX

Когда я еще не работал в компании Зенон, мы изготовляли буквы объемные из композита. Полностью - лицо и боковины из композита.

Ничего не нужно кроме паяльника мощного и обычных инструментов. Нюанс простой - для склейки использовать тотже материал из середины листа. Дешевле не бывает, тем более что для нормальной стыковки нужно хитро подрезать композит и остаются полоски полиэтилена из середины листа.
"ЗЕНОН - Екатеринбург"
Вячеслав Шилохвостов
глава представительства


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей