Не получается согнуть композит после фрезеровки

remenikomer
Участник
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 17 фев 2015 20:25
Последний визит: 29 июн 2019 22:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Вологда

Не получается согнуть композит после фрезеровки

Сообщение remenikomer » 18 июл 2016 09:47

Добрался я до экспериментов с композитом. Композит 3мм, алюминий 0,3мм.
Отфрезеровал пазы ручным фрезером, фрезой 90 градусов. Пятка фрезы 3 мм (другой не было). Толщина пластика гуляет, но примерно 0,3-0,4мм, где-то 0,1мм. Длина сгиба 2 метра. При гибке пружинит назад.
По логике - много осталось пластика, нужно фрезеровать. Сделать еще раз с большей глубиной, почти вся полоса загнулась, но в середине все равно пружинит. В некоторых местах фреза дошла до алюминия, не понятно почему, ведь фрезер ручной, композит твердый на площади подошвы фрезера.
Пробовал даже феном подогреть на куске, помягче, но может отслаиваться алюминий.
Это композит такой плохой или действительно много пластика осталось? Читал недавно статью по обработке, дак там требуется 0,6 мм. У меня получается меньше.
Думаю, что к каркасу притянется. Либо доработать скребком. Только вот боюсь, чтобы не треснул от гибки. Разгибать уже не буду, но вот прижимая, он пружинит, а это тоже гибка получается, мелкая, но все же. Страшновато как-то.
Чего можно сделать, как не допустить ошибок в первом опыте? :)

outdoorline
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 22 дек 2009 20:21
Последний визит: 06 июн 2019 08:14
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Москва

Сообщение outdoorline » 18 июл 2016 21:49

remenikomer
Прижимайте к каркасу и фиксируйте. Главное, чтобы у вас не ушла геометрия. При фиксации следите за этим.
С уважением,
Евгений.

dim180
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 сен 2016 07:49
Последний визит: 05 сен 2019 04:52
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Томск

Re: Не получается согнуть композит после фрезеровки

Сообщение dim180 » 05 июн 2019 17:24

Берете сверло или длинный саморез и снимаете лищние полиэтилен с канавы до появления алюминиевого слоя, наклонив к поверхности на очень маленький угол,  как стомесочкой,  до появления длинной витьеватой стружки. Движения медленные с усилием и большой амплитудой.  Работа ручная,  но и рука чувствует усилие и глазки видят какие участки надо обработать.  В не больших объемах метод рабочий. 

Mechanicus
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 08 апр 2012 02:18
Последний визит: 20 авг 2019 10:46
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Чита

Re: Не получается согнуть композит после фрезеровки

Сообщение Mechanicus » 06 июн 2019 09:22

голый алюминиевый слой - брак, при малых объемах лечим силиконом, при больших - заготовку в утиль.
слой пластика должен оставаться, такой тонкий, полупрозрачный.
голый композит очень слабо держит нагрузки.


Вернуться в «Алюминиевые композитные панели (АКП/ACP)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя