Тут каждый поступает в зависимости от ситуации. И условий изначальных. И совести
Мы всегда включаем в договор пункт, в котором прописаны такие моменты. Либо гарантии нет на лампы вообще. Либо гарантия есть, 3 месяца. Либо гарантия есть, при соблюдении условий эксплуатации. А в них - эксплуатация при температуре не ниже -20, например. Было зимой -30 - клиент получит обоснованный отказ. Либо гарантия на вывеску как изделие. В таком случае что там не работает - вопрос десятый, едешь и чинишь.
Есть крупные клиенты, которые приносят столько денег, что на них эти ограничения не распространяются. Едешь и делаешь, потому как репутация дороже.
Главное, на мой взгляд - при заключении договора клиенту все должно быть рассказано и на бумажке написано. Как показывает практика, клиент, заказавший люминисцент в подсветку, понимает, что он теряет и что приобретает. И потом спокойно оплачивает замену ламп.
Игорь Гаврилов
ищем субподрядчика на месте.
Делаем так же, если клиент далеко. Тут проблема уже найти субподрядчика вменяемого. В 70% случаев, к сожалению, по итогу оказывается дешевле самому проехать 200км, чем потом переделывать то, что сделали такие косорукие субчики
