Al Chat писал(а): (→)С утра, после распарковки не работали дюзы в нижней части, а через 3 часа печати "замолчали" почти 80%.
Налицо неправильная парковка. И, вместо того, чтобы срочно реанимировать голову промывкой сольвентом через штатную систему, Вы продолжаете убивать голову, продолжая как ни в чем не бывало печать. Почему Вы не ездите на автомобиле с горящей лампой аварийного давления масла? Догадываетесь, к чему это может привести? Почему тогда не догадываетесь, что отсутствие потока чернил через каналы головки неизбежно приведет к их полному засыханию? 14 пл. капля - это не шутки. За головками надо ухаживать.
Очень мне нравится подпись у одного из участников форума насчет "сидящего в метре от принтера источника большинства проблем" - может, в эту сторону посмотреть?