Чернила для DX-4 лайт или эко??
Чернила для DX-4 лайт или эко??
К сожалению ,конкретного ответа не нашел ( общее все...), хотя и тема вроде крутая и злободневная. Понятно, что большинство из форумчан давно определились, а тут...мозги вспухли! Хотелось бы ответить на вопрос :если наплевать на запах, то на каких чернилах ведут себя стабильнее и дольше работают головы DX-4 - на лайте или эко ( к примеру , выбирая из тех, что предлагает Зенон)?? Надо решение принимать, а опыта нет ( Роланд 640-2, Рокхопер 2). Работаем на 3,2 на Тойо ( супер!)Заранее спасибо!
тамбов
Добрый день!
100%-ой статистики у нас нет, теоретически эко сольвент должен быть более щадящим к печатающим головкам, но разницу между качественным лайт сольвентом и эко сольвентом, уловить тяжело.
Из нашего ассортимента эко сольвентных чернил мы можем предложить чернила:
Bordeaux PeNr (израиль) цена: 3 200 руб.
ZeonInk Eco (китай) цена: 2000 руб.
Добрый день!
100%-ой статистики у нас нет, теоретически эко сольвент должен быть более щадящим к печатающим головкам, но разницу между качественным лайт сольвентом и эко сольвентом, уловить тяжело.
Из нашего ассортимента эко сольвентных чернил мы можем предложить чернила:
Bordeaux PeNr (израиль) цена: 3 200 руб.
ZeonInk Eco (китай) цена: 2000 руб.
-
- Старожил
- Последний визит: 11 мар 2022 20:50
- Изменить репутацию:
тамбов писал(а): (→)на каких чернилах ведут себя стабильнее и дольше работают головы DX-4 - на лайте или эко
по классике - на эко
(но у многих чернила заявленные как эко - таковыми не вполне являются..)
Алексей Заика
IPS
IPS
Хотелось бы сравнить в данном случае предложения Зенона: эко Бордо и лайт Текинк?? Качество печати и "ходимость "голов?? Стоимость и запах не сравниваем. Может кто то из печатников переходил с одного на другое, типа, вот эти не очень по таким то критериям, а перешел на эти, стало то- то и то-то- лучше или наоборот...
тамбов