Чернила для DX-4 лайт или эко??

Печатающие головки EPSON DX2, EPSON DX4 10000, EPSON DX4 10600, EPSON DX5, EPSON DX5.5. Вопросы обслуживания и эксплуатации.
тамбов

Чернила для DX-4 лайт или эко??

Сообщение тамбов » 30 ноя 2010 14:22

К сожалению ,конкретного ответа не нашел ( общее все...), хотя и тема вроде крутая и злободневная. Понятно, что большинство из форумчан давно определились, а тут...мозги вспухли! Хотелось бы ответить на вопрос :если наплевать на запах, то на каких чернилах ведут себя стабильнее и дольше работают головы DX-4 - на лайте или эко ( к примеру , выбирая из тех, что предлагает Зенон)?? Надо решение принимать, а опыта нет ( Роланд 640-2, Рокхопер 2). Работаем на 3,2 на Тойо ( супер!)Заранее спасибо!

Виталий Манн

Сообщение Виталий Манн » 30 ноя 2010 16:05

тамбов

Добрый день!
100%-ой статистики у нас нет, теоретически эко сольвент должен быть более щадящим к печатающим головкам, но разницу между качественным лайт сольвентом и эко сольвентом, уловить тяжело.

Из нашего ассортимента эко сольвентных чернил мы можем предложить чернила:
Bordeaux PeNr (израиль) цена: 3 200 руб.
ZeonInk Eco (китай) цена: 2000 руб.

zaika
Старожил
Старожил
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:

Сообщение zaika » 30 ноя 2010 16:57

тамбов писал(а): ()на каких чернилах ведут себя стабильнее и дольше работают головы DX-4 - на лайте или эко

по классике - на эко
(но у многих чернила заявленные как эко - таковыми не вполне являются..)
Алексей Заика
IPS

тамбов

Сообщение тамбов » 02 дек 2010 11:51

Хотелось бы сравнить в данном случае предложения Зенона: эко Бордо и лайт Текинк?? Качество печати и "ходимость "голов?? Стоимость и запах не сравниваем. Может кто то из печатников переходил с одного на другое, типа, вот эти не очень по таким то критериям, а перешел на эти, стало то- то и то-то- лучше или наоборот...

Виталий Манн

Сообщение Виталий Манн » 02 дек 2010 12:15

тамбов