XAAR 126/80 - вопросы гарантии на головки

Печатающие головки ELECTRON, PROTON, XJ1001, XJ760, XJ500, XJ318, XJ128, XJ126. Вопросы обслуживания и эксплуатации.
infinity04

XAAR 126/80 - вопросы гарантии на головки

Сообщение infinity04 » 27 июл 2011 18:19

сдёрлась плёнка с сопел... менять сразу голову или есть решение?

Аватара пользователя
sergey_litvyakov
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 31 май 2010 12:31
Последний визит: 22 июн 2024 14:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: Астана, Казахстан

Сообщение sergey_litvyakov » 28 июл 2011 06:16

Меняй сразу голову!

infinity04

Сообщение infinity04 » 28 июл 2011 09:30

а для чего та пленка служит? (для общего развития)

Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:

заказываем голову... говорят, что на голову гарантию никто не даёт. ЭТО ПРАВДА? Я плачу 300+ доларов, а гарантии, что получу 100% рабочую голову нету???

RuslanSMSK

Сообщение RuslanSMSK » 28 июл 2011 09:34

Гарантия на голову должна быть. Во первых она должна быть ГАРАНТИРОВАНО рабочей, новой и без следов установки, эксплатации ее ранее, без малейших механических повреждений, и срок гарантии на головы 6 мес. стандартно, при условии правильной ее эксплуатации.

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 28 июл 2011 10:13

infinity04
А вы не пробовали покупать дороже - но у официального поставщика ХААР?

infinity04

Сообщение infinity04 » 28 июл 2011 11:11

а сколько стоит голова у официального представителя XAAR? И сколько времени займёт доставка головы ко мне? (Украина)???

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 28 июл 2011 11:18

логично этот вопрос задать официалам.

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 28 июл 2011 11:42

infinity04
звоните 044 5257032.
дистрибьютор xaar, головы на складе. гарантия
Алексей Заика
IPS

Egor

Сообщение Egor » 28 июл 2011 12:25

zaika писал(а): ()infinity04
гарантия


Алексей, а как вы поддерживаете гарантию?
Что является гарантийным/ не гарантийным случаем?
Как вы определяете причину неисправности?
Какой срок?
Головы меняете, возвращаете деньги или каким-то образом восстанавливаете?

infinity04

Сообщение infinity04 » 28 июл 2011 13:13

голову уже заказали в Гифтеке. Всем спасибо.

Добавлено спустя 14 секунд:

завтра будет у нас

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 28 июл 2011 13:19

занавес...)))

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 28 июл 2011 13:52

Egor
для рекламации существует определенная процедура производителя.
итоговое заключение (отчет и снимок) осуществляет рекламационная лаборатория XAAR.
практика рекламаций очень мала, так как уровень брака при поставках голов от XAAR порядка 1%
из имевших место 2-х рекламаций 1 была подтверждена, другая - вина юзера, что отражено в соответствующем отчете.

Вопрос к Вам Егор, а как Гифтек решает вопрос рекламаций - вы-то каким образом можете определить причину неработоспособности головы?? ;)
Про замену - я уже молчу, китайцы ж вам могут как продавать что угодно, так и рекламаций не принимают..не так ли?
Алексей Заика
IPS

Egor

Сообщение Egor » 28 июл 2011 14:09

вобщем ответ без ответа - ни о чем...

Мы, Алексей, гарантий не давали, не даем и давать не будем.
О чем честно и сразу говорим всем.
Как альтернативу, можем предложить установку нашим сервисом с гарантией "на старт". И, если голова не стартует, безоговорочно поменяем.
Но в данном случае, отдельно оплачивается вызов и проезд.

А что насчет китайцев и прочей туманности свойственной вашим постам в отношении конкурентов, Вы еще забыли написать любимое выражение про "клетчатые сумки")))

RusT

Сообщение RusT » 28 июл 2011 14:13

infinity04
Не заморачивайтесь насчет гарантии - устанете доказывать поставщику что вы не "верблюд".Больше потратите нервов и времени!

Egor

Сообщение Egor » 28 июл 2011 14:14

zaika писал(а): ()при чисто контрабандном канале поставки этих голов

Упс! А этого я и не заметил!!!
Это у Вас достоверная информация?
Вы ее выражаете с позиции директора компании?
Или так гипотетическое описка?


Вернуться в «Печатающие головки XAAR»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя