Монтаж наружной рекламы: нюансы и вопросы
Монтаж наружной рекламы: нюансы и вопросы
Доброго времени суток.
Почитал форум и отметил что возможно не хватает отдельной ветки про монтаж наружной рекламы. работая в сфере ПА очень часто сталкивался с некомпетентностью монтажа местных агентств. Не менее часто сталкивался с монтажами типо "гладко было на бумаге..." - Т.е. проектировщики проектировали много лишнего. ВОт и подумал что возможно будет польза если производители рекламы изучат опыт других агентств и монтажников с целью облегчения работы монтажникам - снижению стоимости монтажа. Да и снижению затрат при изготовлении конструкции.
Последний пример это монтаж световых коробов Билайна в Белгороде. Изготовителями была компания "Икстрим" вешали мы. Так вот много лишних запчастей осталось гнить на складе билайна. подробней расскажу если тема заитересут кого либо. Нам были присланы г-образные кронштейны, перекладины, каркас (неправильно сваренный) и несколько частей короба (X-flex) / хотя на самом деле можно было легко обойтись только коробом и кронштейнами.
Почитал форум и отметил что возможно не хватает отдельной ветки про монтаж наружной рекламы. работая в сфере ПА очень часто сталкивался с некомпетентностью монтажа местных агентств. Не менее часто сталкивался с монтажами типо "гладко было на бумаге..." - Т.е. проектировщики проектировали много лишнего. ВОт и подумал что возможно будет польза если производители рекламы изучат опыт других агентств и монтажников с целью облегчения работы монтажникам - снижению стоимости монтажа. Да и снижению затрат при изготовлении конструкции.
Последний пример это монтаж световых коробов Билайна в Белгороде. Изготовителями была компания "Икстрим" вешали мы. Так вот много лишних запчастей осталось гнить на складе билайна. подробней расскажу если тема заитересут кого либо. Нам были присланы г-образные кронштейны, перекладины, каркас (неправильно сваренный) и несколько частей короба (X-flex) / хотя на самом деле можно было легко обойтись только коробом и кронштейнами.
Ещё был случай - люди крепили плоские буквы из композита на дистанцию - на вент-фасад. Они вешали 4 буквы 2 часа с автовышки - потом автовышку прогнали т.к. газоны. мы повесили 16 букв и логотип за 5 часов с верёвок - при этом использовали свой крепёж на 1000 руб. а парни остались с крепежом на 3000 руб.
А также важный вопрос это подготовка баннера - конечно я надеюсь гиганты этого бизнеса не ошибаются но для новичков можно было-бы почитать.
Допусти крепление на :
А также важный вопрос это подготовка баннера - конечно я надеюсь гиганты этого бизнеса не ошибаются но для новичков можно было-бы почитать.
Допусти крепление на :
- гвозди
- гвозди дюбеля
- саморезы с шайбой
- через карманы с арматурой
- на трос через карабины
- на верёвку
- на вязальную проволоку
- на раму
По заявленной теме предлагаю размещать фотографии, т.к например по баннерам имеется множество вариантов монтажа. Вот три, на мой взгляд самых простых и распространенных способа
Вот еще вариант. Баннер прошнурован капроновым шнуром через анкер-крюк. фасад здания цилиндрической формы.
Вот еще вариант. Баннер прошнурован капроновым шнуром через анкер-крюк. фасад здания цилиндрической формы.
- Вложения
-
- бббб.jpg
- крепление баннера на деревянный каркас мебельными скобами. крепили вертикальные полосы баннера шириной 1,5 метра (без склейки баннера)
- (468.71 КБ) 18280 скачиваний
-
- крепление баннера.jpg
- баннер на тросе. трос продет через четыре анкер-кольца и натянут таль-репом. баннер прошнуровани через люверсы капроновым шнуром.
(работа не наша) - (336.07 КБ) 18280 скачиваний
Если баннер регистрировать (это я сейчас про Москву, т.к. за это Атишники штрафуют по полной от 150.000 до 400.000 руб. С 2008г за самовольно повешенную рекламу), то при проведении экспетизы, эксперты только пропускают один вариант-это металлическая рама, на которую с помощью шнуровки натягивается баннер. Самый прочный, безопсный и проверенный временем способ. Остальные два изложенные выше способа прокатывают только в регионах (я веду речь о размещении на улице).
Существует еще несколько способов:
1) Металлорама+ влагостойкая фанера, а на нее с помощью степлера крепится баннер.
2) Делается по краям металлическая конструкция определенной формы, на баннере провариваются карманы, куда вставляются металлические штыри, а далее все это натягиваается с помощью крючков (с резьбой на одной стороне), или резиновых жгутов). Единственное есть ограничение по размерам баннера. Конструкция данного типа бывает 3-х видов.
Чтобы монтаж веселее проходил, надо заранее все продумывать и по-максимуму собирать на производстве, а не по месту. Если человек дурак, у него это не отнимешь. Головой нужно заранее все продумывать. Ну и конечно руки должны расти откуда надо.
Если не возникает непредвиденных случаев, типа вышка подъехать не может, кто-то машину припарковал, 3 часа ищешь ключи от чердака чтобы попасть на крышу, охрана не пускает, так как нет служебного письма, нужно разрешение от префектуры на данные работы ну.и.т.д.
С вышки за 6 часов мы повесили 22 буквы высотой 50 см-это вместе с коммутацией и расключением неона, если честно сами были удивлены. Рекорд был в этом году в мае при монтаже супермаркета. Короб баннерный длиной 9х1.2м м с закладными смонтировали за 2 часа ( 2 человека). В 10 приехали, в 12 уже докручивали последнюю крышку ( т.к. все по максимуму сделали на производстве). А вообще главное не кто быстро, а кто качественнее.
Существует еще несколько способов:
1) Металлорама+ влагостойкая фанера, а на нее с помощью степлера крепится баннер.
2) Делается по краям металлическая конструкция определенной формы, на баннере провариваются карманы, куда вставляются металлические штыри, а далее все это натягиваается с помощью крючков (с резьбой на одной стороне), или резиновых жгутов). Единственное есть ограничение по размерам баннера. Конструкция данного типа бывает 3-х видов.
Чтобы монтаж веселее проходил, надо заранее все продумывать и по-максимуму собирать на производстве, а не по месту. Если человек дурак, у него это не отнимешь. Головой нужно заранее все продумывать. Ну и конечно руки должны расти откуда надо.
Если не возникает непредвиденных случаев, типа вышка подъехать не может, кто-то машину припарковал, 3 часа ищешь ключи от чердака чтобы попасть на крышу, охрана не пускает, так как нет служебного письма, нужно разрешение от префектуры на данные работы ну.и.т.д.
С вышки за 6 часов мы повесили 22 буквы высотой 50 см-это вместе с коммутацией и расключением неона, если честно сами были удивлены. Рекорд был в этом году в мае при монтаже супермаркета. Короб баннерный длиной 9х1.2м м с закладными смонтировали за 2 часа ( 2 человека). В 10 приехали, в 12 уже докручивали последнюю крышку ( т.к. все по максимуму сделали на производстве). А вообще главное не кто быстро, а кто качественнее.
- Вложения
-
- S8003966.jpg
- (514.83 КБ) 18239 скачиваний
Мы тут не меряемся - мы тут подсказываем и обсуждаем
По поводу монтажей баннеров - не знаю -не знаю. Но мои коллеги из Москвы и области до сих пор вовсю вешают разными способами - видимо большинство арендодателей не вкурсе - про "проведение экспертизы" - у нас в провинции с этим гораздо сложней - особенно при введении местного закона о налоге на "видимую поверхность" рекламы - т.е. платим не только свой налог но и вменённый налог по формуле. - в общем итоге - цена выросла - а заказчик жаден. и рамку могут потянуть только на коробки до 20 м.кв. да и баннер могут потянуть - только великие
У остальных организаций которые могут себе позволить баннерок от 100 метров в провинции и без рекламы всё схваченно - все мы тут братья и сестры. Извините за флуд. Удачи.
По поводу монтажей баннеров - не знаю -не знаю. Но мои коллеги из Москвы и области до сих пор вовсю вешают разными способами - видимо большинство арендодателей не вкурсе - про "проведение экспертизы" - у нас в провинции с этим гораздо сложней - особенно при введении местного закона о налоге на "видимую поверхность" рекламы - т.е. платим не только свой налог но и вменённый налог по формуле. - в общем итоге - цена выросла - а заказчик жаден. и рамку могут потянуть только на коробки до 20 м.кв. да и баннер могут потянуть - только великие
У остальных организаций которые могут себе позволить баннерок от 100 метров в провинции и без рекламы всё схваченно - все мы тут братья и сестры. Извините за флуд. Удачи.
В маей провинции, все тежи крепления, хочу попробывать на хомуты (железные и пластиковые) железные для снятия нагрузки, пластиковые на солнце натяг недержут, но их можно использовать для подержки и экономии, кто пробывал на них крепить?
- donald
- Завсегдатай
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 05 июл 2006 17:32
- Последний визит: 27 ноя 2023 21:29
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 34 - Откуда: Москва
А что, нельзя фотки как-то по размеру оптимизировать?? А то рука устала движок мышкой влево-вправо двигать, да и глаза напрягаются...
"КСИНИТ"
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.
Проектирование вывесок: Чертежи, расчеты.
николай (slim) писал(а): (→)нет, оба вида хомутов затягиваются в ручную.
Затягиваются в ручную - но предназначены для электро-монтажных работ. Думаю не выдержат динамики.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Мы тоже стараемся мет. каркас/карманы с люверсами/шнур. На все остальное гарантии не даем. На анкеры, дюбеля и пр. тоже иногда сажаем - но это неправильно.
Хотя вот скоро будем монтировать 12х6 на 4 швелера, торчащие из стены. Роль рамы будут играть мет. тросы с натяжителями, закрепленные на швелеры; баннер - люверсы и шнур. Просто тросы периодически придется подтягивать, что не есть хорошо.
Хотя вот скоро будем монтировать 12х6 на 4 швелера, торчащие из стены. Роль рамы будут играть мет. тросы с натяжителями, закрепленные на швелеры; баннер - люверсы и шнур. Просто тросы периодически придется подтягивать, что не есть хорошо.
шнуровка с люверсами-я не спорю надёжный проверинный способ,но долгий,может просто не хвотает опыта ,вот и изголяюсь в поисках экономии денег и времени
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Как раз таки без опыта, лучше использовать проверенные варианты. Те же троса надо уметь натягивать (и рассчитать толщину троса; а крепить трос к стене лучше с пом. Мунго /знаете что это ?/). Еще сложнее с дюбелями/анкерами. Идеально не натянете, это ладно. Но уверены, что люверсы совпадут с дюбелями в стене?
Тогда уж так. Усиленный несплошной карман сверху и снизу, куда просовываем трубу 25х40. Крепим верх (труба и баннер сверлятся насквозь), натягиваем, крепим низ. А потом уже с пом. быстромонтажных шурупов через сделанные люверсы - боковые стороны, тоже стараясь натягивать.
Тогда уж так. Усиленный несплошной карман сверху и снизу, куда просовываем трубу 25х40. Крепим верх (труба и баннер сверлятся насквозь), натягиваем, крепим низ. А потом уже с пом. быстромонтажных шурупов через сделанные люверсы - боковые стороны, тоже стараясь натягивать.
777 писал(а): (→)а крепить трос к стене лучше с пом. Мунго /знаете что это ?/)
Можно подробнее, что это? И фото плиз.
интернет выдал что МУНГО - обычный анкер-гвоздь.
на форуме промальпинистов очень много интересных решений по креплению баннера. сверлят отверстие, в него вгоняют обычный шиферный гвоздь (15 см, с большой шляпкой) и на них шнуруют. оч оригинально и просто. правда этот способ оправдан при креплении больших полотен. при монтаже с вышки быстрее повесить раму и шнуровать на неё.
на форуме промальпинистов очень много интересных решений по креплению баннера. сверлят отверстие, в него вгоняют обычный шиферный гвоздь (15 см, с большой шляпкой) и на них шнуруют. оч оригинально и просто. правда этот способ оправдан при креплении больших полотен. при монтаже с вышки быстрее повесить раму и шнуровать на неё.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Мунго - это бренд, типа 3М. В нашем случае - клей и пистолет. Сверлим отверстием, вгоняем клей, в него уже анкер. После застывания вырвется кусок стены, а не анкер из мунго. Но его мы применем только для крепления тросов перетяжек к стенам домов. Для баннера - дорогое удовольствие.
Шиферный гвоздь, анкер с крючком - просто, но не очень хорошо - натяжка все равно неравномерная. Да и шляпка гвоздя может отскочить...
Шиферный гвоздь, анкер с крючком - просто, но не очень хорошо - натяжка все равно неравномерная. Да и шляпка гвоздя может отскочить...
У HILTI химические анкера. Очень удобно. Дороговато, но зато никаких сомнений (и как правило крепкий сон) .
777 писал(а): (→)Да и шляпка гвоздя может отскочить...
отверстие под гвоздь сверлят под углом в 45 градусов, поэтому шляпка нагрузку не испытывает, только сам гвоздь.
Насколько я понял - без каркаса не обойтись. Других систем без каркаса нет
Про системы 3М прочитал, но боюсь при размере баннера 5 м ширина 8 м высота не выдержат, либо липучек потребуется... Проще и дешевле каркас
Про системы 3М прочитал, но боюсь при размере баннера 5 м ширина 8 м высота не выдержат, либо липучек потребуется... Проще и дешевле каркас
Последний раз редактировалось Bukin G 15 мар 2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Выдержать он выдержит, но при цене 1 погонного метра ок. 300 руб. (а на 1 м изделия надо 2 метра дуал-лока), каркас - лучше.
Делаете шаблон, везете трубы, вам их гнут, привозите и свариваете.
Делаете шаблон, везете трубы, вам их гнут, привозите и свариваете.
Всем доброго времени суток. Я хочу повесить на стену здания банер размером примерно 4х6 метров своими силами. Можете мне подробно объяснить как это сделать? Каким образим шнуровать баннер и натягивать его на раму? И ещё, нужно ли к самой раме приваривать крючки для троса или нет? Я видел несколько баннеров, которые были пришнурованы к самой раме. Правильно это или нет?
Здравствуйте! Еще вариант. Проклеиваются карманы, вставляется арматура 10мм, на стену крепятся анкерное кольцо (на вогнутой стене почаще), берутся крючки с резьбой М8, вставляются в кольцо, фиксируются гайкой с шайбой, на крючок баннер с арматурой. Сначала верх и низ, а потом вставляются боковые арматурины через надрезы сзади баннера и сразу каждая слегка натягивается одним или двумя крючками чтоб не выпала . Весь периметр цепляется и натягивается. Тянуть быстрее трубчатым ключом, с приваренным наконечником под шуруповёрт.
Bob писал(а): (→)вставляется арматура 10мм
Ну уж 10 мм - это слишком! пятерки вполне достаточно.
Bob писал(а): (→)Пятерка при натяжке гнется, если только крючки очень часто. А это лишний материал и время.
Для небольших баннеров достаточно ставить крючки через 50 см.
впуклую - супер!
Последний раз редактировалось яльчик 31 мар 2009 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Ваше же фото №2, но вогнутая в обратную сторону.
Спасибо, старался.
яльчик писал(а): (→)впуклую - супер!
Спасибо, старался.
а как вешаете баннер (на фото)? вставляете прут и гнете по стене вместе с баннером? а потом подвешиваете на крючки?
Впуклую тоже можно. Если концы закрепить, чтоб не разъезжались и крючки чаще. Крепим от центра постепенно загиба арматуру(верх и низ попеременно) и подвешивая на крючки.
Коллеги, подскажите начинающим: предстоит монтаж вывески (подложка СПК 10мм, высота 1,6м, световые буквы объемные) на фриз здания - см. фото. Фриз стандартный, как на многих совдеповских зданиях. Название условное.
Вопросы:
1. нужна ли металлическая рама,
2. рама плоская или в виде короба (перпендикулярные плоскости подложки металл.уголки прячутся и закрепляются внутри объема фриза,
3. как внутри фриза расположены несущие бруски,
4. из какого материала они обычно бывают,
5. куда можно спрятать трансформаторы,
6. нужно ли укреплять внутреннюю несущую конструкцию внутри фриза?
От этого зависит расчет стоимости данной вывески (основной вопрос нужна ли в таком случае рама?)
Монтажника пока нет, будем искать, а независимые мнения не помешают.
Заранее благодарна!
Вопросы:
1. нужна ли металлическая рама,
2. рама плоская или в виде короба (перпендикулярные плоскости подложки металл.уголки прячутся и закрепляются внутри объема фриза,
3. как внутри фриза расположены несущие бруски,
4. из какого материала они обычно бывают,
5. куда можно спрятать трансформаторы,
6. нужно ли укреплять внутреннюю несущую конструкцию внутри фриза?
От этого зависит расчет стоимости данной вывески (основной вопрос нужна ли в таком случае рама?)
Монтажника пока нет, будем искать, а независимые мнения не помешают.
Заранее благодарна!
если СПК, то рама (плоская) не помешает. из профильной трубы. хотя композит здесь больше подходит.
на 3,4,6 вопросы ответить можно только заглянув внутрь фриза.
трансы можно закрепить под фризом.
надо однако сначала монтажника с опытом поискать, а потом за такие проекты браться (я так думаю )
на 3,4,6 вопросы ответить можно только заглянув внутрь фриза.
трансы можно закрепить под фризом.
надо однако сначала монтажника с опытом поискать, а потом за такие проекты браться (я так думаю )
Анжелина
1 и 2 вопрос: раму я считаю нужно делать обязательно, можно сделать и плоскую и пространственную. В данном случае я бы сделал плоскую из профильной трубы двадцатки, получится довольно легкая конструкция, а торцы зашить уголком под цвет фона. Единственный плюс пространственной рамы в данном случае - можно спрятать туда трансформаторы.
3 и 4 вопрос:только по месту будет видно, да вам это и не нужно, даже не заморачивайтесь.
5 вопрос: трансформаторы я бы закрепил с обратной стороны фриза, хотя по месту может обнаружится более удачное место.
6 вопрос: я думаю укреплением фриза вам не придется заниматься, 40 лет провисел и еще столько же провисит, а вес конструкции для него ничтожен (даже если делать пространственную раму).
И общий совет по монтажу: крепите раму к фризу саморезами с буром, быстро и надежно. Попадете в несущую раму - хорошо, не попадете - ничего страшного (мы и значительно более тяжелые вывески крепили таким способом на козырьки зашитые сайдингом - висят до сих пор).
P.S. На всякий случай конечно лучше залезть посмотреть этот фриз, а то он может ни сегодня так завтра рухнет сам-собою, а я тут насоветовал
1 и 2 вопрос: раму я считаю нужно делать обязательно, можно сделать и плоскую и пространственную. В данном случае я бы сделал плоскую из профильной трубы двадцатки, получится довольно легкая конструкция, а торцы зашить уголком под цвет фона. Единственный плюс пространственной рамы в данном случае - можно спрятать туда трансформаторы.
3 и 4 вопрос:только по месту будет видно, да вам это и не нужно, даже не заморачивайтесь.
5 вопрос: трансформаторы я бы закрепил с обратной стороны фриза, хотя по месту может обнаружится более удачное место.
6 вопрос: я думаю укреплением фриза вам не придется заниматься, 40 лет провисел и еще столько же провисит, а вес конструкции для него ничтожен (даже если делать пространственную раму).
И общий совет по монтажу: крепите раму к фризу саморезами с буром, быстро и надежно. Попадете в несущую раму - хорошо, не попадете - ничего страшного (мы и значительно более тяжелые вывески крепили таким способом на козырьки зашитые сайдингом - висят до сих пор).
P.S. На всякий случай конечно лучше залезть посмотреть этот фриз, а то он может ни сегодня так завтра рухнет сам-собою, а я тут насоветовал
Анжелина писал(а): (→)От этого зависит расчет стоимости данной вывески (основной вопрос нужна ли в таком случае рама?)
Расчет вывески на мой взгляд зависит от высоты и начинки букв. Все остальное уже по цене менее заметно.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
... в похожем здании мы сделали так.
1. Плоский мет. каркас, баннер, световые буквы с неоном.
2. Длина была17 метров, посему каркас соединяли из 3-х кусков на месте, там же натягивали баннер.
3. Сверху на каркасе приварили Г-образные крючки, с пом .которых повесили раму на несущую, уже установленную. Потом уже прикрутили саморезами, выставив по уровню. При иной методе очень сложно держать такую длину и одновременно крутить саморезы. Поднимали вшестером, веревками, чтобы не погнуть...
4. Затем установили буквы (контуры были напечатаны на баннере, на раме - несущие поперечины)
5. Трансы положили на крышу.
6. По периметру - уголок закатанный.
1. Плоский мет. каркас, баннер, световые буквы с неоном.
2. Длина была17 метров, посему каркас соединяли из 3-х кусков на месте, там же натягивали баннер.
3. Сверху на каркасе приварили Г-образные крючки, с пом .которых повесили раму на несущую, уже установленную. Потом уже прикрутили саморезами, выставив по уровню. При иной методе очень сложно держать такую длину и одновременно крутить саморезы. Поднимали вшестером, веревками, чтобы не погнуть...
4. Затем установили буквы (контуры были напечатаны на баннере, на раме - несущие поперечины)
5. Трансы положили на крышу.
6. По периметру - уголок закатанный.
777 писал(а): (→)Нет, баннер на клепках.
Можно об этом чуть подробнее? как натянуть и закрепить баннер на плоской раме?
Хочу обратить внимание на материал крепежа - очень не хочется, что бы через год на здании были ржавые потёки. В Европе вообще для наружных работ только нержавейку использовать можно. А оцинковка в мегаполисе съедается со скоростью 5 микрон в год (а это как раз толщина обычной "голубой" оцинковки). Картинка наглядная:
Источник здесь.
Источник здесь.
Omoot писал(а): (→)А оцинковка в мегаполисе съедается со скоростью 5 микрон в год (а это как раз толщина обычной "голубой" оцинковки).
Что за очередная чушь?
Есть практика эксплуатации - за год-два до сильной коррозии оцинковка доходит на крышах в местах, где на ней всё время лужи стоят. А если стекает хорошо, высыхает и проветривается, или вертикально висит - сносу ей нет, вы водосточные трубы хоть когда-нибудь видели? Советские ещё спокойно висят...
Вернуться в «Монтаж объектов рекламы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость