Страница 1 из 1

Как клеить и снимать пленку в плохих погодных условиях?

Добавлено: 20 июл 2011 22:57
sersche
Заранее спасибо, что заглянули в тему..

Возник вопрос насчет поклейки на автомобили различных изображений размером 1 - 1,5 кв.м. Поискал в интернете по этому поводу, нашел кое-какую информацию, в частности, в этом разделе форума добросовестно перечитал все темки. Как я понял для создания наклеек для автомобилей лучше использовать пленку Oracal 751 и полноцветную сольвентну печать (плоттерная резка не устроит), так же использовать холодную ламницию для долговечности.

Чем больше я находил ответов, тем больше у меня возникало вопросов.

Сразу оговорюсь что наклейки не требуют долгого срока службы, максимум - 3 месяца, так что прошу учитывать эти сроки.

0. Альтернативы Oracal 751?
1. Можно ли обойтись без ламинации?
2. В связи с отсутсвием помещения в зимний период, возможна ли поклейка при температуре -20? (знаю, что рекомендовано от +10, но всё же надеюсь, что есть возможности)
3. Обязательно ли использование фена при оклейке?
4. Как потом удалять пленку и что для этого пригодится (насчет этого мало что нашел)? И как удалять пленку зимой, при тех же -20.

Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд:

Нашел в прайсе Зенона вот это: AVERY MPI 3021 с легкоудалйемым клеевым слоем. Для нее достаточно будет просто снять ее и протереть растворителем (уайт-спиритом например)?

Добавлено: 21 июл 2011 06:21
vlad12
Если поверхность не криволинейная
1 на 3 месяца ораджет самый эконом, или подобная
2 если по лесу ездить не будете то на 3 месяца хватит
при -20 ничего клеить нежелательно, кроме этого после поклейки желательно, чтобы машина постояла сутки в тепле
3 использовать фен желательно, особенно на несовсем ровных поверхностях
4 можно применять спец хиимию, но удалять в любом случае лучше в тепле

Добавлено: 21 июл 2011 10:31
777
Можно использовать Авери 3000 (глянец) или 3020 (матовая) под сольвентную печать. Если в конце артикула не 0, а 1 (3021) - клей перепозиционируемый. НО. через месяц при демонтаже вряд ли вы почуствуете разницу между 3020 и 3021.
Фен, как писали, нужен и при монтаже и при демонтаже. Демонтаж: нагрели немного, поддели, потянули. Потом остатки клея 3М цитрусовый очиститель. (Можно и бытовую химию, но лакокрасочное покрытие машины может пострадать, а вот 3М - очень лоялен)
Клеить при температуре менее +10 не рекомендуют. При минусовых у вас и не получится.
(Все указанные материалы есть у хозяев площадки).

Добавлено: 21 июл 2011 12:00
sersche
спасибо за ответы, начинает складываться кое-какое представление о работе с пленкой.. опять же возникают новые вопросы.. взял на заметку очиститель..

какая температура у фена должна быть, чтобы не повредить ЛКП?
если использовать пленку ораджет с постоянным клеевым слоем, легко ли ее будет демонтировать с кузова авто или со стекла спустя 3 месяца, если использовать фен? остатки очистителем если что убирать буду..

Добавлено: 21 июл 2011 12:13
Дамир Мигранов
Здраствуйте Sersche

При температуре немного ниже нуля тепла рук достаточно приклеить небольшие (200х300мм) наклейки (из практики), на 2-3 месяца хватит. Если температура ниже -10, клей становится твёрдым, о никакой склейке речи быть не может. Но (опять из практики) при сильном желании пришпандорить можно, но оно того не стоит. Если феном разогреть поверхность (особенно на металле, теплоёмкости хватит чтоб подогреть клей) то можно и при экстримальных условиях.

Подобные упражнения не дадут никакой гарантии о продолжительности эксплуатации. Все действия на страх и риск клиента.

Добавлено: 21 июл 2011 12:29
Павел Воронков
sersche писал(а): ()В связи с отсутсвием помещения в зимний период, возможна ли поклейка при температуре -20? (знаю, что рекомендовано от +10, но всё же надеюсь, что есть возможности)

Зачем придумывать себе головную боль при оклейке в серьёзную минусовую температуру? Если речь идет о поклейке небольшого количества автомобилей и речь не о полной оклейке, снимите какой-нибудь отапливаемый бокс (от нескольких часов до нескольких дней - в зависимости от объёма работы и умения) - и одной проблемой меньше. Переделывать - себе дороже.

Добавлено: 21 июл 2011 12:52
sersche
насчет бокса уже подумал.. ищу, где можно будет снимать зимой посуточно..
спасибо за советы)

эти вопросы еще остаются открытыми:
какая температура у фена должна быть, чтобы не повредить ЛКП?
если использовать пленку ораджет с постоянным клеевым слоем, легко ли ее будет демонтировать с кузова авто или со стекла спустя 3 месяца, если использовать фен? остатки очистителем если что убирать буду..

Добавлено: 21 июл 2011 12:57
Дамир Мигранов
По демонтажу плёнки:
Со стекла только лезвием, феном, во избежания веселья, не рекомендуется.
С других поверхностей только феном, температуру любую, зависит от профессионализма. Демонтаж в любом случае не лёгкий, зависит от качества плёнки.

Добавлено: 21 июл 2011 23:03
sersche
всем спасибо) всё уяснил..

приятный форум..

Добавлено спустя 1 час 11 минут 35 секунд:

а вообще может быть такое что при неаккуратном снятии пленки - ЛКП слезет?
или что пленка не снимется?

Добавлено: 22 июл 2011 13:09
Дамир Мигранов
С газелей и ГАЗ грузовых с жёстким кузовом, краска местами остаётся на плёнке. С легковых неразу не слезала, очень маловероятно. При желании даже краску снять можно, тем более плёнку.

Добавлено: 22 июл 2011 15:23
777
Дамир Мигранов писал(а): ()Демонтаж в любом случае не лёгкий

У нас демонтаж стоит дороже, чем монтаж )))