Проблемные места и борьба с ними.
Проблемные места и борьба с ними.
Доброе время суток. В этой теме хотел спросить и за одно выявить проблемные места автомобиля, с которых в первую очередь отваливается пленка или к которым она совсем не пристает. Начну с тех мест с которыми сталкнулся сам.
1. При оклейке зеркала заднего вида пленкой Oracal 975 Carbon 3D сталкнулся со следующей проблемой: натянулась она замечательно, но, из-за того что пластик зеркала был пористый, пленка начала отваливаться буквально через пару дней. Возможно ли обработать это зеркало чем-либо, лаком, каким-то другим веществом, чтобы пленка держалась ? Праймер использовался.
2.При оклейке автобусов очень часто встречаюсь с таким покрытием, как гравитекс, по фактуре напоминает корку апельсина. Пленка держится буквально пару дней и начинает отходить
1. При оклейке зеркала заднего вида пленкой Oracal 975 Carbon 3D сталкнулся со следующей проблемой: натянулась она замечательно, но, из-за того что пластик зеркала был пористый, пленка начала отваливаться буквально через пару дней. Возможно ли обработать это зеркало чем-либо, лаком, каким-то другим веществом, чтобы пленка держалась ? Праймер использовался.
2.При оклейке автобусов очень часто встречаюсь с таким покрытием, как гравитекс, по фактуре напоминает корку апельсина. Пленка держится буквально пару дней и начинает отходить
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15344
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 24 янв 2025 23:14
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
777
Это пожалуй лучшее решение проблемы, зашкурить поверхность так чтоб он стала не пористой, далее праймер и накатка пленки на гладкую поверхность. Что-то мне подсказывает, что оклеиваемое Вами авто - отечественного производства
Ну или нулевкой пройтись по зеркалу перед праймером.
Это пожалуй лучшее решение проблемы, зашкурить поверхность так чтоб он стала не пористой, далее праймер и накатка пленки на гладкую поверхность. Что-то мне подсказывает, что оклеиваемое Вами авто - отечественного производства
Праймером проходил в 2 слоя, кистью, как написано в инструкции.
Автомобиль Jeep grand cherokee, убрать поры по средствам шкурки не очень хороший вариант, обо пленка не вечная раз, и второе , заказчику она может надоесть. Интересуют другие составы которые могут усилить адгезию по мимо праймера, например лаки.
Хотелось бы еще вернуться ко второму проблемному месту, покрытому гравитексом.
PS: спасибо большое за участие, но хотелось бы более активной дискуссии, ибо проблемных мест намного больше, а советов или инструкций нет. Цель темы , напомню , выявить эти места и решить что с ними делать.
Автомобиль Jeep grand cherokee, убрать поры по средствам шкурки не очень хороший вариант, обо пленка не вечная раз, и второе , заказчику она может надоесть. Интересуют другие составы которые могут усилить адгезию по мимо праймера, например лаки.
Хотелось бы еще вернуться ко второму проблемному месту, покрытому гравитексом.
PS: спасибо большое за участие, но хотелось бы более активной дискуссии, ибо проблемных мест намного больше, а советов или инструкций нет. Цель темы , напомню , выявить эти места и решить что с ними делать.
-
- Старожил
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
- Последний визит: 18 мар 2024 14:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15 - Откуда: Орехово-Зуево
Megakol
Я помню, И.В.Гуржуенко упоминал о низкоэнергетических материалах (поверхностях), к которым вроде бы в принципе хорошая адгезия невозможна. Может из него корпус зеркала и сделан? Типа какого-нибудь полистирола/полиэтилена.
О гравитексе - тут два варианта: либо банально из-за фактуры сильно сокращается площадь адгезии, либо он выделяет летучие вещества, негатвино влияющие на клей. Лично мне причина кажется чисто механической.
Я помню, И.В.Гуржуенко упоминал о низкоэнергетических материалах (поверхностях), к которым вроде бы в принципе хорошая адгезия невозможна. Может из него корпус зеркала и сделан? Типа какого-нибудь полистирола/полиэтилена.
О гравитексе - тут два варианта: либо банально из-за фактуры сильно сокращается площадь адгезии, либо он выделяет летучие вещества, негатвино влияющие на клей. Лично мне причина кажется чисто механической.
Приветствую!
Занимаемся полной и частичной обтяжкой автовинила.
В этом годы попробовали затянуть кусками снегоходы с рисунками.
Печатали на Orajet 3950 сверху покрывали Oraguard 290 ...
снегоходы скоростные - практически сразу началось отваливание пленки.
Опыт поклейки имеем. Кроме герметика всё испробовали.
Пластик как писалось выше имеет пористую поверхность. Снегоходы быстрые - до 200км/ч люди разгоняются.
Выше увидел - покрыть лаком - потом заклеить? Выдержит вибрации и скорости интересно ?
Занимаемся полной и частичной обтяжкой автовинила.
В этом годы попробовали затянуть кусками снегоходы с рисунками.
Печатали на Orajet 3950 сверху покрывали Oraguard 290 ...
снегоходы скоростные - практически сразу началось отваливание пленки.
Опыт поклейки имеем. Кроме герметика всё испробовали.
Пластик как писалось выше имеет пористую поверхность. Снегоходы быстрые - до 200км/ч люди разгоняются.
Выше увидел - покрыть лаком - потом заклеить? Выдержит вибрации и скорости интересно ?
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость