Полная оклейка авто

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Vlg

Полная оклейка авто

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 11:38

Можете заценить Селику!

Вообщем вот такой самолет получился

У кого возникнут вопросы, задавайте

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 05 июн 2009 14:13

Вот где сборник грязи-то... :) Стиль тинэйджера :D

P.S. Просьба - научитесь pls оформлять ссылки в форуме.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 19:13

Спасибо, что отредактировали, не умею так!

Хотел заказать пленку у Вас, но мне вразумительного ничего не сказали, а хотелось бы попробывать пленку перепозиционируемую.

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 05 июн 2009 20:43

Vlg
У меня куча вопросов :) какой пленкой и по какой технологии клеили?
можно в личку...
две машины стоит, одна на карбон-частично, вторая на мат-полностью!

Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 21:13

зачем же в личку!) отвечаю конкретно. Оклеивали пленкой KPMF 70000, обвес клеили на сухую, авто частично на мокрую.

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 05 июн 2009 21:16

Vlg
пленка оракал 970 подойдет?
какие именно детали на мокрую?

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 05 июн 2009 21:16

Увеличить не получилось, но вроде бы очень даже прилично.
Хорошая работа!

Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 21:25

Ув.админы перенесите тему пожалуйста в "Автомобильный бортовой дизайн", а то я кажется не в той ветке создал ее.

Дмитрий Ткаченко писал(а): ()пленка Оракал 970 подойдет? какие именно детали на мокрую?

970 в Волгограде, трудно достать, правда и PMF700 тоже. Ноя знаю, что такой пленкой в питере катают и очень довольны

777 писал(а): ()Увеличить не получилось, но вроде бы очень даже прилично. Хорошая работа!

Сейчас тут выложу.
Вложения
DSC04518.JPG
вот кстати и он, выводить его мы не стали, т.к не малярка у нас) а хозяин тоже не захлтел
DSC04518.JPG (260.56 КБ) 51865 просмотров
1.jpg
Бугорки на бампере, это не косяки, это убитый бампер)
1.jpg (461.6 КБ) 51890 просмотров
P1020925.jpg
P1020925.jpg (450.25 КБ) 51890 просмотров
P1020926.jpg
P1020926.jpg (460.62 КБ) 51890 просмотров
P1020928.jpg
P1020928.jpg (461.97 КБ) 51890 просмотров
Последний раз редактировалось Vlg 05 июн 2009 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 05 июн 2009 21:30

Vlg
к нам тоже недавно только завезли 970 и то, только черный мат :(
а на мокрую детали то какие? :?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

не ну красиво!!!
+1 :shock:

Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 21:54

Дмитрий Ткаченко писал(а): ()а на мокрую детали то какие?

капот, крылья, крышу

на черн.мат сейчас ожиотаж, модный цвет. 1 минус, сильно пылится, зато когда видишь машину в таком исполнении, так и хочется до нее дотронуться, толи кожу, толи бархат напоминает.

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 05 июн 2009 22:16

Vlg
а какой растворчик воды делал???
пропорции воды и мыла? :)
Это твоя первая работа? :?:

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 05 июн 2009 22:22

Про бугорки я догадался :wink:
Заводской черный лаковый тоже пыль очень даже ничего любит.
Если не секрет, про экономику и технологии.
1. Сколько в метрах ушло пленки (ширина, цена за 1 кв. м, процент отходов/обрезков/брака (перепоклейки участка), есть ли склейка встык/внахлест).
2. Сколько взяли за работу?
3. Клеили двое и сколько часов?
4. Клеили в боксе?
5. Пороги не надо ламинировать?
6. Как/чем мыли/обезжиривали?

Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 23:05

1) 18 м.пог., 1,20 ширина, цена в районе 700р., отходов не было, брака тоже, перепоклейки тоже, в 1 месте на бакажнике небольшой нахлест 5см (так и не смог снять дворник, прикипел он что ли или окислился) на пер бампере где клыки внизу есть 1 нахлест, скажу честно не бойтесь делать нахлест, при необходимости, его вообще не видно! (не делайте встык, видно линию)
2) 30 т.р
3) Вдвоем, 8 или 9 дней, точно не помню, на обвес только ушло 5 дней (это полная ж...а была)
4) гараж 4-8 м подвесной потолок, точечные светильники, короче как комната!)
5) не ламинировали
6) сначала на мойку, потом каждую деталь фейри (пулевизатором, так, чтобы сама стекала, потом водичкой, уайт-спирит, водка)

Дмитрий Ткаченко писал(а): ()а какой растворчик воды делал???
пропорции воды и мыла?
Это твоя первая работа?

На глаз :D , 3-5 капли на литр
Такой сложности (я про обвес), да

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 05 июн 2009 23:12

Vlg писал(а): ()30 т.р - вдвоем, 8 или 9 дней

Однозначно продешевили.

Vlg писал(а): ()Хотел заказать пленку у Вас, но мне вразумительного ничего не сказали, а хотелось бы попробывать пленку перепозиционируемую.

Непонятно, что за невразумительность была :) Без проблем такие вещи делаются на АВЕРИ 800 или АВЕРИ 900. Качество самого винила у Авери выше. Кроме того, есть вариант пленки easy apply с легким удалением воздуха (специальный клей). Обращайтесь! В вашем городе есть наш филиал.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 23:22

такая была! кого интересуют фотки процесса, могу немного показть

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Обращайтесь! В вашем городе есть наш филиал.

Это так сказать демо-кар сделали :D вот и не стали заряжать, мне в вашем филиале сказали, что минимальный заказ авери 900 равен 50 метрам, это много очень! Сегодня в Москву звонил Вам, говорят ждать 1.5 месяца пленку с этим easy apply.
Вложения
DSC04545.JPG
DSC04545.JPG (255.76 КБ) 51823 просмотра
DSC04546.JPG
DSC04546.JPG (235.88 КБ) 51823 просмотра
DSC04547.JPG
DSC04547.JPG (246.03 КБ) 51823 просмотра
DSC04549.JPG
DSC04549.JPG (348.87 КБ) 51823 просмотра
DSC04518.JPG
DSC04518.JPG (260.56 КБ) 51823 просмотра
DSC04519.JPG
DSC04519.JPG (251.66 КБ) 51823 просмотра
P1020829.jpg
P1020829.jpg (294.48 КБ) 51841 просмотр
DSC04533.JPG
DSC04533.JPG (266.05 КБ) 51823 просмотра
DSC04522.JPG
DSC04522.JPG (254.57 КБ) 51823 просмотра
DSC04523.JPG
DSC04523.JPG (251.01 КБ) 51823 просмотра

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 05 июн 2009 23:28

Vlg писал(а): ()минимальный заказ авери 900 равен 50 метрам

Вообще-то пленка есть в Москве. Можем быстро поставлять в филиалы. И любое количество от 1 м.п.

Vlg писал(а): ()ждать 1.5 месяца пленку с этим easy apply

А вот тут правда. ПОКА easy apply - не складская позиция. Но сделаем, если почувствуем спрос...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Vlg

Сообщение Vlg » 05 июн 2009 23:36

Вот это уже другой разговор, скажите пожалуйста московскую цену на нее, какая ширина. Если сравнить с KPMF какие + и - . А по поводу easy... врятли возникнет спрос с такими ожиданиями :(

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 06 июн 2009 16:12

30 тыс. на двоих за 8 раб. дней по нашим расценкам оплаты труда 937,5 в день в принципе нормально. Однако еще аренда бокса, плюс пленка итого свыше 40 тыс. Не знаю, надо поузнавать, но для нашей провинции дороговато. Хотя дорогих машин немало...

А все-таки ламинация нужна хотя бы в местах, наиболее подверженных абразивному водействию - это еще пара тысяч...

Vlg

Сообщение Vlg » 06 июн 2009 16:41

В 30 тыс вошла и стоимость пленки :D я не считаю, что мы прогадали, есть много плюсов от такой сложной поверхности.

В Питере селику с обычным обвесом за 70-75 делают.

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 08 июн 2009 12:38

Vlg
А бампера тоже на сухую клеили? :shock:
как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков? :?:

Max

Сообщение Max » 08 июн 2009 12:57

Чем катали? Поговаривают что KPMF в отличии от AVERY очень легко поцарапать и затереть...

Vlg

Сообщение Vlg » 08 июн 2009 15:59

Дмитрий Ткаченко писал(а): ()А бампера тоже на сухую клеили? Как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков?

Весь обвес на сухую, родной точно реально, но для удобства лучше снять.

Max писал(а): ()Чем катали? Поговаривают что KPMF в отличии от AVERY очень легко поцарапать и затереть...

Катали КПМФом, ракелем и пальцами в хлопковых перчатках. Я с Авери ни разу не работал, но есть желание попробывать. Мне тут еще Оракал 970 нахваливают, даже не знаю на чем остановиться...

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 08 июн 2009 21:18

Vlg писал(а): ()катали КПМФом, ракелем и пальцами в хлопковых перчатках. Я с Авери ни разу не работал, но есть желание попробывать. Мне тут еще Оракал 970 нахваливают, даже не знаю на чем остановиться

970 вроде получаеться дешевле :) чем KPMF и ширина у него 152см. :shock: ланосовский капот 141х135 :shock:

Хотелось под карбон :) но она 122см. :( еще хотел спросить пользовались ли пленкой под карбон 3М если да, то как она себя ведет?

Vlg

Сообщение Vlg » 09 июн 2009 11:15

У 3М есть пленка под карбон? Я хочу заказать пленку 3D карбон, знаю одну контору, они ее продают. а так на ПМФе печатал 2D карбон, неплохо получается. Главное сильно не тянуть

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 09 июн 2009 11:24

Есть! :D на вид БОМБА! у меня маленький кусочек был, так я над ним столько издевался...растягивается как резинка под феном и прочная такая! Руками фиг порвешь :) В нете посмотрел ею тоже весь кузов обтягивают.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 09 июн 2009 22:05

Про Карбон в этом разделе две темы уже имеется - не надо оффтопить и третью заводить!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Auto Studija

Сообщение Auto Studija » 08 июл 2009 14:20

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Однозначно продешевили

Ну продешевили - это понятно. Да еще и долго... У меня вот этот, из любви к футболу за те же деньги был сделан - за четыре дня ( и то я считаю, что дёшево отделались :D ) Сделал 851 серией и Avery 800 (black) - однозначно - последняя лучше!

Изображение

Rombi4

Сообщение Rombi4 » 09 июл 2009 14:18

День добрый!
Подскажите, сколько нужно м.п. для полной оклейки авто типа ниссан ноут, гольф 5 .

Auto Studija

Сообщение Auto Studija » 09 июл 2009 20:47

Rombi4 писал(а): ()сколько нужно м.п

Какой именно плёнки?

Rombi4

Сообщение Rombi4 » 09 июл 2009 22:58

Auto Studija писал(а): ()
Rombi4 писал(а): ()сколько нужно м.п

Какой именно плёнки?

Avery 800 или 900. Разве в плане метража есть разница какая пленка?

Auto Studija

Сообщение Auto Studija » 20 июл 2009 22:03

Rombi4 писал(а): ()
Разве в плане метража есть разница какая пленка?

Ну Вы же спрашиваете про погонные метры, а ширина у разных производителей отличается :) Для Avery - 20 м.п. на Гольф!

Rombi4

Сообщение Rombi4 » 22 июл 2009 11:46

Auto Studija писал(а): ()
Для Avery - 20 м.п. на Гольф!

Так это ок 25м2 не многовато ли? :shock:

Александр Матренин

Сообщение Александр Матренин » 22 июл 2009 13:53

Rombi4
Это вполне нормально, вот на пример на ВАЗ 2108 уходит 18,5 п.м и это еще без бамперов!!! :shock:

alex2005

Сообщение alex2005 » 27 июл 2009 19:37

Vlg Подскажите матовая пленка как ведет себя по отношению к грязи? Что то тут на форуме так ее не любят, а по городу у нас уйма таких катается, ламинат сверху матовый? так он ведь то же кгрязелюбитель вроде :idontnow:

Vlg

Сообщение Vlg » 28 июл 2009 08:49

alex2005 писал(а): ()Vlg Подскажите матовая пленка как ведет себя по отношению к грязи? Что то тут на форуме так ее не любят, а по городу у нас уйма таких катается, ламинат сверху матовый? так он ведь то же кгрязелюбитель вроде :idontnow:
Да, пыль любит пленка эта, ну впринципе все черные машины постоянно пыльные!

alex2005

Сообщение alex2005 » 28 июл 2009 20:22

да это я знаю, что они все черные пыльные, я имел ввиду после помывки первозданный вид, или уже видно что покаталась машинка. И про ламинат подскажите есть он там или нет???

Борат С.

Сообщение Борат С. » 30 июл 2009 16:37

Александр Матренин
А можно ли фоточку какую нибудь с ВАЗ 2108 в черном матовом исполнении.?

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 02 авг 2009 00:40

Vlg писал(а): ()Дмитрий Ткаченко писал(а) (->):А бампера тоже на сухую клеили? Как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков?

Весь обвес на сухую, родной точно реально, но для удобства лучше снять.


Чет не получается с передним бампером ланоса :( пленка так не тянется...
посоветуйте где и как лучше делать стык :?: :!:

Vlg

Сообщение Vlg » 16 авг 2009 15:48

Очередная наша работа!
Зацените!

Изображение

Дмитрий Ткаченко

Сообщение Дмитрий Ткаченко » 16 авг 2009 19:18

Vlg
клево :) фары чем тонировали? И как со стыком на капоте нахлест или встык?

Мишка Дикий

Сообщение Мишка Дикий » 23 авг 2009 00:18

молодцы парни - мы сами сейчас эту тему развиваем.
Интересует вопрос - а как Гайцы смотрят на смену цвета машины?
полной оклейкой только планируем заняться

kUBIK

Сообщение kUBIK » 23 авг 2009 11:34

70% должно быть основного цвета. Если больше, то вносятся изменения.
ускорение процесса в питере стоит 3 000 [s]Р[/s]

Мишка Дикий

Сообщение Мишка Дикий » 24 авг 2009 00:32

То есть относительно безгеморойно . Спасибо за ответ.
Будем работать.

kUBIK

Сообщение kUBIK » 27 авг 2009 00:53

не за что

ОФФ а вы не тот Мишка Дикий, который модератор промальп-форума?

Vlg

Сообщение Vlg » 30 авг 2009 19:41

Еще одна наша работа!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Дмитрий Ткаченко писал(а): ()Vlg
клево :) фары чем тонировали? И как со стыком на капоте нахлест или встык?
Оракал 8300 тонировали, делали внахлест 5мм

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 31 авг 2009 11:31

Даааа, красиво....
После таких работ становится понятно, почему так выросла популярность именно литой черной матовой пленки, например
Пленка AVERY, серия AVERY 800, 821 - черная матовая, 1.23 х 50м которую раньше вообще не возили за ненадобностью, а теперь не успеваем поставлять - сразу разбирают...

Также привезём в ближайшее время
Пленка HI-CAL, серия LC6700, 6781М - черная, матовая, 1.22 x 50м для любителей сэкономить и умельцев накатывать полимерную пленку на автомобили :wink:

NoSpam

Сообщение NoSpam » 31 авг 2009 15:55

Vlg писал(а): ()Еще одна наша работа!


Почем сделать 6-ую в Волгограде?

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 31 авг 2009 16:10

Vlg писал(а): ()]
Оракал 8300 тонировали
Давно интересовал вопрос по тонированию оптики, пробовал традиционными тонировочными пленками, ложатся хуже, не такие эластичные. Как оракал в практическом плане? Как углы держатся, как тянется? Явно ведь должны быть какие то недостатки

Мишка Дикий

Сообщение Мишка Дикий » 31 авг 2009 21:13

kUBIK писал(а): ()ОФФ а вы не тот Мишка Дикий, который модератор промальп-форума? [s]Р[/s]


Тот. Нас таких не много.
Но пока мы тут Оффим - парни уже три машины заклеили - а я всего лишь 1,5 раза капот(((

kUBIK

Сообщение kUBIK » 01 сен 2009 15:57

Павел Воронков
узкие, нашальника. расход мана в погонах больше, больше тенге уходит :)

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 01 сен 2009 16:26

kUBIK писал(а): ()узкие, нашальника

Тогда так
Игорь Гуржуенко писал(а): ()Но и это еще не все... Для любителей сэкономить, Авери предлагает также новую бюджетную серию Avery® Intermediate Wrapping Films, имеющую срок службы 5 лет и включающую 15 наиболее популярных цветов (рулоны 1.52x50 метров). Несмотря на бюджетность серии, клеевой слой выполнен по технологии Easy Apply™ technology с функцией последующего удаления.

Посмотреть цвета этой серии можно в каждом филиале нашей сети в специальном комплекте вееров полного ассортимента Avery. Пока возим только под заказ, но в будущем не исключено и наличие на складе ЗЕНОНа.

Vlg

Сообщение Vlg » 01 сен 2009 20:35

Трубицын Алексей писал(а): ()
Vlg писал(а): ()]
Оракал 8300 тонировали
Давно интересовал вопрос по тонированию оптики, пробовал традиционными тонировочными пленками, ложатся хуже, не такие эластичные. Как оракал в практическом плане? Как углы держатся, как тянется? Явно ведь должны быть какие то недостатки
пленка отличная, только осторожней нужно за клеевой слой браться, когда отрываешь при оклейке, видно отпечатки пальцев

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

NoSpam писал(а): ()
Vlg писал(а): ()Еще одна наша работа!


Почем сделать 6-ую в Волгограде?

пока что в Волгограде это стоит чуть больше 30 тыс

kUBIK

Сообщение kUBIK » 02 сен 2009 14:48

Павел Воронков
Надо бы заехать посмотреть

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 02 сен 2009 15:44

kUBIK писал(а): ()надо бы заехать посмотреть

И не только заехать можете. Такие комплекты вееров можно даже приобрести (цена около 3 т.р.) в наших филиалах, не говоря уж о более дешевых вариантах обычных вееров и цветовых карт. Кстати, такой комплект ассортимента Avery не стыдно показать даже самому требовательному заказчику, с которыми в автотюнинге приходится частенько сталкиваться. :wink:

Sheik

Сообщение Sheik » 24 сен 2009 07:44

Vlg
К Вам вопрос:
Возникла проблема с, вроде бы простой, на перый взгляд деталью - зеркалом.
Внутренняя поверхность корпуса зеркала видна примерно по 1 см от края. Не получается ровно положить этот кант после подворота, пленка и так растянута к краям, а тут еще и поворот на 180 градусов внутрь, на меньший диаметр. Плюс нет возможности подтянуть по человечески (само зеркало мешает)
Вчера весь день убил на зеркало, 5 раз переклеивал..так и не решил проблему.
Как Вы это делаете? Вынимаете зеркало из корпуса или нет?

З.Ы. Вчера с досады аж раздавил зеркало :(

Vlg

Сообщение Vlg » 30 сен 2009 21:01

Sheik
пока с такими зеркалами вроде не сталкивались, так что ничего конкретного сказать не могу. Обычно у всех зеркал накладка есть, вот ее мы снимаем и катаем с подворотом. Вот кстати еще одна наша работа!

Изображение
Изображение
Изображение

kUBIK

Сообщение kUBIK » 01 окт 2009 00:46

мазда хороша

карбон - 3М?

вопрос по поводу зеркал, на самом деле, актуален. у мазды (трёшки, например) действительно есть лакированная часть, которая вставляется в матовое основание, её можно обтянуть и поставить обратно

а у некоторых моделей основание тоже лакированное, и как его затягивать - непонятно
Вложения
endrju_xiks_zerkala_2.jpg
endrju_xiks_zerkala_2.jpg (37.52 КБ) 23976 просмотров

Panda

Сообщение Panda » 01 окт 2009 13:54

Vlg, подскажи пожалуйста по поводу обтяжки крыши. Хотел у себя крышу черную сделать... Взял KPMF 70012, но появляются пузырики. Разъясни, как клеить поэтапно.
Заранее спасибо.

anreasy

Сообщение anreasy » 19 окт 2009 01:15

Уважаемые коллеги!
Подскажите. Поклеили авто в черный матовый (Avery 800), при поклейке в местах растяжения на пленке появился легкий глянец и повысилась насыщенность цвета, в результате при дневном свете на кузове видны темные участки, как будто заляпано чем-то жирным. Как убрать это? Как вы решаете эту проблему? Спасибо.

Vlg

Сообщение Vlg » 01 ноя 2009 09:42

Никак Вы это не уберете, пленку просто перетянули, вот и "потек" матовый цвет

anreasy

Сообщение anreasy » 03 ноя 2009 02:04

Vlg, уже понял. Будем переклеивать. К счастью, только на капоте заметно.
Вот что получилось у нас с опелем.
Вложения
opel.jpg
Было.
opel.jpg (268.21 КБ) 23841 просмотр
2.jpg
Стало.
2.jpg (210.6 КБ) 23841 просмотр

kUBIK

Сообщение kUBIK » 08 ноя 2009 22:14

anreasy писал(а): ()в местах растяжения на пленке появился легкий глянец и повысилась насыщенность цвета, в результате при дневном свете на кузове видны темные участки, как будто заляпано чем-то жирным.
это к вопросу о том, что 1.22 можно растянуть до 1.57 ;)

Twol

Сообщение Twol » 27 ноя 2009 03:25

к автору темы есть пара вопросов.

1 как на селике в бампере углубления втягивали? насколько глубоко уходит пленка?

2. на мазде решетка радиатора была такая или тоже перетянута? ну и значек соответственно

спасибо

SpongeR

Сообщение SpongeR » 07 дек 2009 11:10

Ребят есть вопрос, как бороться со стыками, они в любом случае будут, как сделать чтобы их было как можно незаметнее?

Max

Сообщение Max » 07 дек 2009 12:25

Использовать плёнку пошире...

Twol

Сообщение Twol » 08 дек 2009 14:43

__________________

сделали первую машину

получилось неплохо, если бы была ровная поверхность былобы еще лучше

__________________________


материалы:

капот крылья двери бампер 970 oracal

картинка и вся задняя часть orajet :( + праймер
Вложения
EL016091.JPG
(3.8 МБ) 17526 скачиваний
тачка.jpg
(4.09 МБ) 17526 скачиваний

kUBIK

Сообщение kUBIK » 09 дек 2009 00:51

ничо так

Игорь М.

Сообщение Игорь М. » 09 дек 2009 09:34

Как я и думал, машина Серёги Бурзика :D :D
Молодцы, хорошо получилось.

Данил_А

Сообщение Данил_А » 13 дек 2009 07:49

Подскажите, где можно прочитать подробно про эту технологию?

Twol

Сообщение Twol » 13 дек 2009 21:24

на этом форуме !

master_psi

Сообщение master_psi » 15 дек 2009 19:35

зачет)) классно!

StreetVolvo

Сообщение StreetVolvo » 21 дек 2009 17:34

Здравствуйте, я новенький!
Купил несколько метров черной матовой KMPF 8-ой серии (литая), и пару ракелей (войлочный и тефлоновый) для экспериментов.

Есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел.
1. В зимних условиях отправляете клиентов на ближайшую мойку с обезжириванием, а потом по приезду еще раз подготавливаете все детали к поклейке? (думаю не у каждого в боксе/гараже есть возможность вымыть машину, как на мойке)
2. Каждая машина собрана по разному, как решаете вопрос с разбором машины, если нет опыта автомобильных арматурных работ?
3. При разборе, насколько я понял снимаются все шильдики, как потом приклеиваете на место, так чтоб положение было "заводское"? На некоторых машинах есть "шершавые" молдинги, которые тоже приклеены на двухсторонний скотч, их тоже снимаете?
4. Вообще шершавые детали, типа опять же молдингов или бамперов, есть ли возможность обклеить их?
5. Надо ли снимать форсунки на капоте? (возможно в этом нет ничего сложного)
6. Сколько заводить пленки в зазоры между деталями и как ровно отрезать эти области?
7. При заведении пленки внутрь, если имеются острые углы (например на капотах или багажниках в раонах стекол), что делать с ними, ведь насколько я понимаю будут образовываться складки пленки внутри детали?
8. Есть детали, где невозможно завести пленку внутрь, что делать в этом случае?
9. На многих машинах сейчас ставят выпуклые дверные ручки. Насколько я понимаю при обтяжке такой ручки будет внутри стык пленки?

mega74

Сообщение mega74 » 21 дек 2009 20:18

Twol
Хороша Работа

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 22 дек 2009 07:17

StreetVolvo писал(а): ()Есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел.

1) Клиент вам оставляет авто, даль вы сами паритесь где его мыть и обезжиривать, иначе что это за сервис?
2) Опыт, интернет, автосервис
3) Фотографируйте ДО поклейки. + есть официальные мануалы по расположениям шилдов. Можете на глаз :)
4)Что есть шершавые? Некрашеный пластик? Если да, то его не трогают
5) Конечно. Только не сломайте
6) До сварного шва (около см) Как резать ровно? Опыт, скотч, прямые руки
7) Кладка будет на внутренней части детали(и там е не видно), без неё никак. законы физики.
8) Резать по краю ровно, но понимать, что пленка даст усадку
9) не совсем понял, но отвечу да :)

Аватара пользователя
Виктор Сидельников
Глава региональной сети
Глава региональной сети
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 21 ноя 2001 18:20
Последний визит: 19 апр 2024 18:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виктор Сидельников » 22 дек 2009 13:34

Трубицын Алексей писал(а): ()Резать по краю ровно, но понимать, что пленка даст усадку

Маленькая поправка. Литая пленка НЕ дает усадки. Поэтому она и используется в автографике.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Виктор Сидельников
Управляющий директор
www.zenonline.ru

StreetVolvo

Сообщение StreetVolvo » 22 дек 2009 15:08

Трубицын Алексей писал(а): ()1. Клиент вам оставляет авто, даль вы сами паритесь где его мыть и обезжиривать, иначе что это за сервис?

4. Что есть шершавые? Некрашеный пластик? Если да, то его не трогают

6. До сварного шва (около см) Как резать ровно? Опыт, скотч, прямые руки

7. Кладка будет на внутренней части детали (и там е не видно), без неё никак. законы физики.

9. Не совсем понял, но отвечу да

1) Ну все же если быть реалистом, то большинство контор в регионах, которые предлагают услуги именно по поклейке авто - это в основном гаражного типа конторы. разъезжать на машине клиента по мойкам - тоже не совсем правильно. вот и интересно, кто как справляется с проблемой.

4) Да, неокрашенный пластик. Все же может есть пленки и для такого вида деталей?

6) То есть резать надо уже внутри? Или все таки резать в зазорах, а потом оставшиеся кусочки заворачивать?

7) То есть все-таки нахлест будет?

9) Ручки я имел ввиду такие:

Изображение


Как же их обернуть?

Max

Сообщение Max » 22 дек 2009 16:14

1) В том что машина должна приехать вымытая, ничего не правильного не вижу...
4) С неокрашенным лучше не связываться
9) Такую ручку по хорошему надо снять, и стыка не будет и ручку качественно обтянуть получится.
Инструкцию по разбору можно найти в сети, а лучше пригласить маляра...

dr_Mitrich

Сообщение dr_Mitrich » 23 дек 2009 08:41

Хочу за праздники свою машину (astra GTC) закатать черной матовой пленкой. В одном месте катают оракалом 970 и берут за работу вместе с пленкой 28 рублей. В другом - эйвери 800 и берут 35, но сторговались за 30 :D

Вопрос: В чем для меня как для владельца автомобиля будет разница между оракал 970 и эйвери 800?

Ежедневно езжу по загородным трассам на приличных скоростях, так что вопрос стойкости пленки к пыли и песку на трассе очень актуален. Планирую эксплуатировать автомобиль с пленкой 3-5 лет и потом еще хочется продать в приемлемом виде :)

Max

Сообщение Max » 23 дек 2009 11:15

dr_Mitrich
970-й толщина 100мкр пог.ширина 1,52м
800-й толщина 50мкр пог.ширина 1,23м
померь свой капот.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 46 секунд:

dr_Mitrich
AVERY 800 не совсем по назначению...
Для полной оклеки подходит AVERY Supreme Wrapping Film 80мкр ширина 1,37м но к сожалению нет матовой :cry:

Filial

Сообщение Filial » 23 дек 2009 13:28

dr_Mitrich

Для подобной задачи также можно использовать KPMF 80000 или 3M Scotchcal 85, это тоже 2 специализированные пленки для Car Wrap Film в ширине 1,52м.

Кстати, скоро должна выйти новая пленка от 3М для Car Wrap Film CONTROLTAC 85 с клевыми технолгиями Comply и Controltac. Другими словами, это новая пленка будет также легко клеиться как пленки DI-NOC!

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 28 дек 2009 13:27

Max писал(а): ()AVERY 800 не совсем по назначению...

Очень даже по назначению. Отличная литая пленка :!:
А 970 обычный, без бороздок (RA), в общем-то и будет отличаться от Avery 800всего-то, пожалуй, шириной

Max писал(а): ()800-й толщина 50мкр пог.ширина 1,23м
померь свой капот

при тех параметрах удлинения, на которые способны литые пленки, думаю с легковым авто класса Астры проблем вообще не будет.

dr_Mitrich
А цены на сами материалы как раз сравните. Может разумно предложить оклейщикам взять с Вас только за работу, а сам материал Вы предоставите?

Вот тогда и цена за Avery 821 (черная матовая) в 425 рублей за погонный метр (или 345 руб. за кв.м.) станет определяющей в плане некоторой дополнительной экономии Ваших средств.

Vlg

Сообщение Vlg » 02 янв 2010 20:23

Виктор Сидельников писал(а): ()
Трубицын Алексей писал(а): ()пленка даст усадку
Маленькая поправка. Литая пленка НЕ дает усадки. Поэтому она и используется в автографике.

Дает, из практики видно.

dr_Mitrich

Сообщение dr_Mitrich » 12 янв 2010 08:40

Машинку оклеили по итогу пленкой KPMF :)

С точки зрения человека далекого от круга профессионалов рекламы, зашедшего сюда за советом могу сказать вот что :) ВНЕШНЕ пленка ПМФ смотрится зачетнее оракала даже разговаривать не о чем. Т.е. ПМФ значительно более матовая. На что я и купился :) ну и вообще, вроде как это же самое крутое чем тянут :) Но! попробовав поцарапать её и оракал, потереть с усилием и т.д. думаю, что оракал практичнее и дольше будет оставаться в хорошем виде. Вряд ли я это смогу сравнить, но всё же по мне так оракал 970 - самый подходящий вариант для полной оклейки. При прогреве поцарапанного или затертого участка ПМФ не восстанавливает свою структуру как оракал, вообще никак не меняется - как лежала так и лежит. Еще раз хочу подчеркнуть - я ни на что не претендую в своих высказываниях :)

Павел Воронков

Эйвери вживую так и не посмотрел, не заинтересовало. Как-то все же сцыкотно мне показалось тянуть всю машину не предназначенной для этого пленкой в 0,5 толщины от специально для этого сделанных пленок. Да и срок службы даже производитель заявляет меньше.

Еще смутило вот что. На астре GTC например единым элементом идет заднее крыло с порогом и стойкой, начинается снизу под дверью от переднего крыла и заканчиается сверху на дверью опять же приходя к переднему крылу :) конечно можно пленку натянуть, но для эйвери насколько я понял нормальным является растяжение до 20%, в общем я конечно согласен на такие эксперименты, но не моей машине и не за мой счет :)


всем спасибо за советы и мнения!

kUBIK

Сообщение kUBIK » 12 янв 2010 23:49

Павел Воронков писал(а): ()А 970 обычный, без бороздок (RA), в общем-то и будет отличаться от Avery 800всего-то, пожалуй, шириной.
и толщиной. 970-й - 100 микрон.
Павел Воронков писал(а): ()при тех параметрах удлинения, на которые способны литые пленки, думаю с легковым авто класса Астры проблем вообще не будет.
ага-ага. http://www.sign-forum.ru/viewtopic.php?p=137849#137849

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 13 янв 2010 08:18

Vlg писал(а): ()Дает, из практики видно.

Если пленка дает усадку, значит она не литая. Все просто...

dr_Mitrich писал(а): ()не предназначенной для этого пленкой

Кто вам это сказал? :) А для чего она по вашему предназначена?

dr_Mitrich писал(а): ()для эйвери насколько я понял нормальным является растяжение до 20%

Как вы это поняли? Любые литые пленки имеют растяжение 50-80%!
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


dr_Mitrich

Сообщение dr_Mitrich » 13 янв 2010 10:22

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Кто вам это сказал? Smile А для чего она по вашему предназначена?


по-моему, вернее как написано в рекомендациях производителя :), предназначена она "для архитектурной и торговой рекламы, наружной рекламы и графики на транспорте".

в ассортименте эйвери же есть пленки специализированные для полной оклейки авто. "Идеальна для полной оклейки автотранспорта как для вогнутых, так и выгнутых и сложных поверхностей, без надрезов и насечек." - Avery Supreme Wrapping Film.

800 имеет толщину 50 мкр, а суприм враппинг :) - 80 мкр.
Соответственно, сравнивая пленку эйвери 800 по параметрам с пленками для полной оклейки авто как от других производителей, так и из ассортимента эйвери, и руководствуясь рекомендациями производителя по применению пленки, я делаю вывод, что для полной оклейки автомобиля 800-я пленка не предназначена.

Игорь, между моим сообщением и Вашим был еще один ответ на пост Павла, где его какбэ поправили, что кроме ширины рулона разница с оракалом еще и по толщине пленки в 2 раза, но сейчас этого поста уже почему-то нет. Странно конечно, что представитель зенона это не указал сам, и странно, что пост испарился :) Если Ваш опыт показывает, что эйвери 800 полностью подходит для полной оклейки авто, то зачем в ассортименте производителя есть специально предназначенная для этого пленка? И почему все производители (включая эйвери) делают для этого пленки на 80-100 мкр? И почему в рекомендациях к 800-й пленке не указана полная оклейка авто, а только графика?

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 13 янв 2010 13:09

dr_Mitrich
Очень хорошо, что Вы остались довольны сделанной работой и имеющимся эффектом пленки.

По поводу толщины материала - "перетянуть" можно хоть 50, хоть 75, да и все 100 микрон - особого ума не надо. Другой вопрос, что у некоторых лучше получается работать с более тонкой пленкой, а кому-то подавай потолще - это особенность умения самих профессионалов car-wrappingа.

Вы же не думаете, что до введения в ассортимент так называемых автомобильных пленок типа Supreme Wrappingкомпания Avery стояла в стороне от оклейки автомобилей и других средств транспорта? Просто с течением времени такие гранды рынка, как Orafol и Avery, постоянно совершенствуют свои материалы, способствуя всё более лучшему и качественному удовлетворению потребностей покупателей, в том числе и расширяя ассортимент предлагаемой продукции. Так что всё-таки Вы неправы в том, что серии Avery 800 и Avery 900нельзя клеить на траспорт (ну и автомобили). Просто есть и более продвинутая серия Supreme Wrapping, но у 800 и 900 есть свои неоспоримые плюсы.

Filial

Сообщение Filial » 13 янв 2010 14:07

dr_Mitrich

какой именно серией KPMF клеили?

Игорь Гуржуенко писал(а):Если пленка дает усадку, значит она не литая. Все просто...

мне кажется не стоит быть таким категоричным, особенно учитывая тот факт, что литая пленка литой пленке рознь....

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 13 янв 2010 14:34

Filial писал(а): ()учитывая тот факт, что литая пленка литой пленке рознь....

Да, некоторые пленки конкурентов Avery производятся по некоей "гибридной технологии", особенности которой раскрывают отнюдь не всем желающим :wink:

Почему-то пришло на ум сравнение с отдельными разновидностями китайских банеров, которые производят типа одновременно по обливной и ламинационной технологии. Эх, экономия... :lol:

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 13 янв 2010 19:17

Filial писал(а): ()не стоит быть таким категоричным
Не, может я, конечно, слишком старым стал... :old: И нынешние литые пленки стали усаживаться. :S29: Но в наше время такого не было. И АВЕРИ как-то не дает возможности переубедиться. Не усаживается, сволочь. Хоть ты тресни!
:haha:
dr_Mitrich
Уж не знаю как вы, а я почти уже 20 лет в этом бизнесе. И чего-то не припомню, чтобы хоть когда-то любую литую пленку (к примеру АВЕРИ 800 или 900) нельзя было было на автомобили клеить. Всю жизнь клеили... А то, что в последнее время (скорее, как дань моде, определенному поветрию) производители стали выпускать "типа" специальную автомобильную пленку - так это, практически читый маркетинг. И он (судя по вам) свое дело делает! Ибо пленки с клеевой технологией комплай, равно как и с эффектом антистикинга - которые сейчас подаются, как "автомобильное откровение" - изобретены уже лет 15-20 как... Просто появилась новая ниша для позиционирования. И грех не использовать ее. Все, что отличает нынешние "автомобильные" пленки от старых добрых литых со сложной клеевой композицией, это (и то не всегда) чуть большая толщина и ширина. Толщина - чтобы тянулась больше, а ширина - чтобы швов было поменьше.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


kUBIK

Сообщение kUBIK » 13 янв 2010 19:51

Игорь Гуржуенко писал(а): ()
Vlg писал(а): ()Дает, из практики видно.
Если пленка дает усадку, значит она не литая. Все просто...

Пресловутый 3m di-noc температурные гуляния дает. миллиметр-два на метре, но дает. 3м 85 тоже. другое дело что (как мне кажется) это клей гуляет и тащит за собой пленку.

Павел Воронков писал(а): ()dr_MitrichПо поводу толщины материала - "перетянуть" можно хоть 50, хоть 75, да и все 100 микрон - особого ума не надо. Другой вопрос, что у некоторых лучше получается работать с более тонкой пленкой, а кому-то подавай потолще.

Дело в том, что на толстой пленке проще сделать локальное растяжение. а чтобы натянуть тонкую узкую пленку на капот, её приходится тянуть по всех поверхности. ну и помимо монтажа винила есть ещё нюансы демонтажа - тонкую (да ещё и растянутую до, скажем, 30 микрон) потом ощутимо труднее сдирать.

Filial

Сообщение Filial » 14 янв 2010 00:31

Игорь Гуржуенко

Литые пленки тоже усаживаются, понятное дело что не т.к. мономеры, но все же... Возьмите, например, псевдоокно Газели - обычные литые пленки очень часто видут себя не ахти на сильно впуклых местах, и дело здесь даже не в руках поклейщика. Не зря тот же 3М или Avery для супер сложных 3D поверхностей рекомендуют специальные литые пленки.

Игорь Гуржуенко писал(а): Все, что отличает нынешние "автомобильные" пленки от старых добрых литых со сложной клеевой композицией, это (и то не всегда) чуть большая толщина и ширина. Толщина - чтобы тянулась больше, а ширина - чтобы швов было поменьше.

Вы правы лишь от части, Car Wrap пленки в основном отличаются от обычных литых, своей многослойностью, и делается это в большей степени для защиты родной краски от сколов и пр. царапин. Т.к. например, традиционная литая пленка толщиной 50мкм очень слабо защищает от царапин. Не зря на Западе Car Wrap пленки (3M 85 или KPMF 80000) также называют Taxi Wrap film и широко используются лизинговыми компаниями для перекрашивания и защиты таксомоторов.

Традиционные литые пленки в большей степени предназначены для нанесения аппликаций на авто, но при их изготовлении не учитываются некоторые нюансы, которые возникают при полной затяжке авто.

Max

Сообщение Max » 14 янв 2010 13:11

Игорь Гуржуенко писал(а): ()Уж не знаю как вы, а я почти уже 20 лет в этом бизнесе. И чего-то не припомню, чтобы хоть когда-то любую литую пленку (к примеру АВЕРИ 800 или 900) нельзя было было на автомобили клеить.

Никто и не говорил что avery 800 нельзя клеить, вопрос в том что 50 мкр-й толщины для полной оклейки бывает не хватает на такие детали как бампера...

Twol

Сообщение Twol » 23 янв 2010 21:28

сделали еще пару работ

Добавлено спустя 44 секунды:

сккай

Добавлено спустя 45 секунд:

мазда
Вложения
4.jpg
(1.36 МБ) 18180 скачиваний
1 115.JPG
1 115.JPG (846.55 КБ) 24838 просмотров
1 1063.jpg
1 1063.jpg (587.44 КБ) 24840 просмотров

Ромарио

Сообщение Ромарио » 26 янв 2010 10:43

А как по гаишной части?

Игорь М.

Сообщение Игорь М. » 27 янв 2010 17:12

Молодцы.
Скоро и я к вам приеду.

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 29 янв 2010 12:38

Изображение
Изображение

Мономеркой сделано

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 29 янв 2010 12:57

Ох и любят у нас в провинции понтоваться под американцев... :sly: :S29:

Довольно смешно и нелепо ездить по Томску с российскими номерами и раскраской под лосанджеловскую пожарку... :degsmile:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 31 янв 2010 16:03

Twol писал(а): ()сделали еще пару работ

Очень понравилось

kUBIK

Сообщение kUBIK » 31 янв 2010 21:15

Игорь Гуржуенко, под русскую-то нельзя :))
другое дело что тут цветографическая схема как у полицейских, у пожарных другая

Twol

Сообщение Twol » 04 фев 2010 12:38

с гайцами все ок :) останавливают что бы поглазеть только :)

Stas

Re: Полная оклейка авто

Сообщение Stas » 08 фев 2010 19:52

приветствую всех здеси находяшихся я живу в финляндии и думаю открыти свой салон по тонировке машин и обклеики винилом. Знаний у меня в етой областе мало но надеюси што с вашей помощю они прибявятся. посоветуйте где заказывати и какие плёнки лудше какие принтера исполизовать для нанисения рисунков.

miroslav

Сообщение miroslav » 09 фев 2010 15:37

а для бампера что лучше, мономерные или полимерные пленки?

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 09 фев 2010 15:40

miroslav
Бамперы разные бывают, но для большинства скорее литые пленки подойдут.

Twol

Сообщение Twol » 10 фев 2010 01:32

Я думаю только литые!

можно кончно кландировкой затянуть но долговечность сего покрытия не велика. Она все же стремится принять первоночальное состояние то бишь прямое.

Marauder-II

Re: Полная оклейка авто

Сообщение Marauder-II » 10 фев 2010 19:17

Stas писал(а): ()приветствую всех здеси находяшихся я живу в финляндии и думаю открыти свой салон по тонировке машин и обклеики винилом. Знаний у меня в етой областе мало но надеюси што с вашей помощю они прибявятся. посоветуйте где заказывати и какие плёнки лудше какие принтера исполизовать для нанисения рисунков.

Давай в гости приедем. Покажем и расскажем)))

Vlg

Сообщение Vlg » 19 фев 2010 20:48

Давненько я тут не был) Сделано за двое бессонных суток)

Пусть все думают, что это аэрография)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 19 фев 2010 22:46

Vlg
Жалко, что тигрёнка молдинг разделил :wink:

Twol

Сообщение Twol » 20 фев 2010 11:41

VLG вышло отменно!!

каким методом пользовались ? печать на белом или на прозрачке?

Vlg

Сообщение Vlg » 20 фев 2010 15:43

Павел Воронков писал(а): ()Жалко, что тигрёнка молдинг разделил

да, кучу эскизов прикидывали, ничего лучше не подобрали, да и молдинг резиновый, не покрасишь его

Добавлено спустя 54 секунды:

Twol писал(а): ()печать на белом или на прозрачке?

прозрачка конечно же, машина белая! :D

Twol

Сообщение Twol » 24 фев 2010 19:56

на какой пленке печатали если не секрет? с верху ламинат идет?

arv

Сообщение arv » 17 мар 2010 23:18

Twol писал(а): ()на какой пленке печатали если не секрет? с верху ламинат идет?

пожалуйста дайте ответ

Vlg

Сообщение Vlg » 04 апр 2010 11:04

kpmf 88 серии ламинат есть

Max

Сообщение Max » 04 апр 2010 12:51

Vlg писал(а): ()kpmf 88 серии ламинат есть

Есть прозрачная

arv

Сообщение arv » 07 апр 2010 21:50

Госпада сайн профи
подскажите начинающему
как поклеить вот такой квадрик
atv.auto.ru/atv/used/sale/252792.html

подвернуть или в край пленку резать?
какие праймеры, краевые герметики посоветуйте (есть 3м)
может и производителя пленки посоветуйте...
клеил только 3м карбон (детали интерьера авто, и капот)
большое спасибо заранее

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 07 апр 2010 22:05

arv писал(а): ()
подвернуть или в край пленку резать?
какие праймеры, краевые герметики посоветуйте (есть 3м)
может и производителя пленки посоветуйте...
клеил только 3м карбон (детали интерьера авто, и капот)

Клей с подворотом, обратную сторону праймером промажь, и потом краевым герметиком. Пленка, праймер и герметик 3М

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 08 апр 2010 07:05

точно
добавлю, что далеко подворачивать не надо, хватит 5 мм
и постарайся, чтобы в подворотах не было складок, с них и начинает пленка отходить

Twol

Сообщение Twol » 08 апр 2010 11:42

если есть возможность то лучше снять все пластиковые элементы

arv

Сообщение arv » 08 апр 2010 20:20

большое спасибо

m@xx

Сообщение m@xx » 24 апр 2010 22:33

Павел Воронков
меня интересует пленка темно синяя матовая такая бывает???есть ващи филиалы в питере что то не могу посмотреть ассортимент(((

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 26 апр 2010 11:18

m@xx
Если вообще цвет интересует, то есть в мономерной каландрированной серии Avery 500. Правда, если речь о полной или частичной (хотя бы целый элемент кузова) авто, то немного огорчу. Полимерные и литые пленки у большинства производителей производятся практически только в глянцевом исполнении (Avery не исключение). Вариантом может служить дополнительное применение поверх глянцевой пленки матового ламината для придания нужного оттенка и дополнительной защиты цветной пленки.

m@xx

Сообщение m@xx » 26 апр 2010 16:10

т.е. проше нанести глянцевую пленку, а потом прозрачную матовую?у вас есть в ассортименте такая?интересует цена)))

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 26 апр 2010 17:11

m@xx
не проще, просто литых цветных производители практически не выпускают, за исключением буквально черного и белого цветов

По цене позвоните в наш питерский филиал (812) 622-02-02 (многоканальный), там Вас проконсультируют по наличию, цене, возможных сроках поставки, если нет на складе

enigma

Сообщение enigma » 27 апр 2010 08:10

здравствуйте.
вопрос к специалистам.
Хотелось бы узнать, какие пленки больше подходят для автомобильного покрытия.
Я знаком с Oracal, а у вас в основном в наличии пленки avery их я вообще не знаю.
помогите.
аналог
1. Матовая пленка (Oracal 970)
2. Антигравийная пленка
3. пленка под карбон
4. для тонировки фар (Oracal 8300)

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 27 апр 2010 09:44

enigma
На данный момент ЗЕНОН располагает материалами из пп.1 и 2:
  1. AVERY, серия Supreme Wrapping Film
  2. Здесь несколько разновидностей:
***Пока только под заказ

Остальные варианты согласно пп. 3 и 4 появятся, надеюсь, уже в этом году.

Vlg

Сообщение Vlg » 10 май 2010 18:32

еще одна наша работа!
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

AlexNik

Сообщение AlexNik » 11 май 2010 09:49

Друзья, заберите рулон пленки KPMF70000, черной матовой. Остался целый, запечатаный. Как раз под оклейку авто. Мы больше данной темой не занимаемся :(

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 17 окт 2023 15:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 11 май 2010 12:42

Vlg
Я буду удалять сообщения с фотографиями в Радикале и тому подобных мусоросборниках. Через месяц это будут битые ссылки. Форум позволяет размещать фотографии - так пользуйтесь этой возможностью...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Fedor

Сообщение Fedor » 14 май 2010 00:59

Всем Здравствуйте!
Много интересного прочитал и не могу не по хвастаться :D , мы три автомобиля полностью заклеивали каландрированной пленкой и все ОК оракалом 551, кпмф 5-ти тыс. серии и два не полностью (крыша,капот,багажник). А остальные клеили литыми пленками. И дальше мы работать будем только с литыми пленками т.к. с ними не только приятно работать, они еще и по качеству, и по красоте своей во много раз лучше каландрированных. :wink: Клиент всегда будет доволен.
К сожалению с пленками Авери не знакомы, но это вопрос времени ;).
А там уж всю правду напишу, чем больше понравилось работать и какая красивее. Опыт позволяет 8)
Совет тем кто учится, учитесь на каландрированных пленках.
Для клиентов использовать только литые пленки 8) , а не то потом с заработанными деньгами распрощаться придется.
И СЛУХИ не хорошие поползут :evil: что мол винил на авто овно и все такое.

@ndreii

Сообщение @ndreii » 17 май 2010 11:55

Доброго времени суток.
Хочу сказать лесные слова всем участникам форума :D
я сам недавно занялся оклейкой авто, уже сделал два авто стандартный
черный мат и тот-же черный мат но уже частично, делал все кпмф-5ти тыс серией
получилось здорово и клиенту понравилось. Но все таки хочется попробывать оклеить авато пленкой с печатью как альтернатива аэрографии. Я слышал что
лучше кпмф использовать,это так или есть и другие подходящие плёнки для этих
целей. подскажите пожалуйста.

Fedor

Сообщение Fedor » 18 май 2010 11:03

Оракал 970

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 19 май 2010 10:19

Если для оклейки авто с "виниловой аэрографией" (ну т.е. печатью), то оптимально использовать, например, AVERY MPI 1005. Под заказ такую пленку можно привезти и с бороздками в клеевом слое для удобства работы при накатке на поверхность и выгонке пузырей.

Twol

Сообщение Twol » 20 май 2010 16:47

на оценку



и вопрос:

декали кто из чего режет? есть ли смысл их резать из литой пленки?
Вложения
ib_p017_0_8.jpg
ib_p017_0_8.jpg (520.73 КБ) 33473 просмотра
ib_p017_0_15.jpg
ib_p017_0_15.jpg (446.8 КБ) 33474 просмотра
ib_p017_0_17.jpg
ib_p017_0_17.jpg (71.14 КБ) 33475 просмотров

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 21 май 2010 21:38

Ну смотри.
Если брать дешманские серии типа оракала 641, то он за год дает усадку в полмиллиметра. Отчего по краям получаются грязные обводы.
Если клиенту это сойдет - фигачь по-простецки.
Если надо более серьезное и долговечное - есть младшие серии автомобильных пленок. Типа кпмф 50000. Она для враппинга никак (хотя у нас в деревне есть отдельные персонажи, которые ей клеют и всех уговаривают делать так же, да и продают ее по 500 рублей за погон) а вот для аппликаций - вполне позитивно.
А старшие серии пользовать - ну тут я хз. Хотя сам или 7 или 8 кпмф пользую для красивостей

Gamlet

Сообщение Gamlet » 29 май 2010 08:40

Подскажите пожалуйста ни кто так и не сталкивался с тёмно синей матовой для полной оклейки авто? Где бы найти такую плёнку. Ламинировать не очень охото.
Цвет авто тёмно синий глянец, можно закатать конечно просто прозрачной матовой, но тогда нужно полировать кузов,а он как не собирается это делать. А так можно было просто тёмно синей матовой закатать и уже получше.
Буду благодарен за информацию!

tunerr

Сообщение tunerr » 30 май 2010 13:04

Не успел перечитать форум, ярко оранжевый матовый цвет на каких пленках работают?

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 30 май 2010 22:37

tunerr писал(а): ()Не успел перечитать форум, ярко оранжевый матовый цвет на каких пленках работают?
Скорее всего это флюр. Oracal 7510(или 7500 серия)

tunerr

Сообщение tunerr » 31 май 2010 11:24

Трубицын Алексей писал(а): ()
tunerr писал(а): ()Не успел перечитать форум, ярко оранжевый матовый цвет на каких пленках работают?
Скорее всего это флюр. Oracal 7510(или 7500 серия)

Спасибо попробую!

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 01 июн 2010 07:13

Gamlet писал(а): ()тёмно синей матовой закатать

Ну смотри.
Матовые цвета встречаются у отдельных серий 3м. Это мы говорим про литые пленки. Про каландрированные - не будем (хотя счас кое-кто 641 оракалом мафынку оклеивает - парни уже перематерились но отступать поздняк).
Так вот, можно ей, хотя насчет того, как это удастся сделать - я хз. Но, говорят делают.
Можно сделать ход конем.
Бери семитысячную кпмф и делай композит: синий+прозрачный матовый. Если видел, у нас по улицам гоняет еволюшн вишнево-матовый с черными вставками. Вот там так и сделано.
Только учти, для нормальной ламинации надо погона полтора взять на состыковку и подгонку.

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 01 июн 2010 11:35

Матовые цвета встречаются у отдельных серий 3м. Это мы говорим про литые пленки. Про каландрированные - не будем (хотя счас кое-кто 641 оракалом мафынку оклеивает - парни уже перематерились но отступать поздняк).

Да, матовую плёнку для оклейки авто найти достаточно проблематично(кроме черной и белой). Как говорилось ранее, можно воспользоваться синей глянцевой пленкой и заламинировать её прозрачной матовой плёнкой AVERY DOL 3D 1130, а так же AVERY DOL 1100. Обе позиции есть в наличии в Москве.

Валерьяныч

Сообщение Валерьяныч » 03 июн 2010 11:52

Я литой пленкой еще ничего не обтягивал и меня очень смущает бампер. Если в нем много продольных полос, это все нормально обтягивается одним куском пленки? Вот в случае с бампером этой селики, что в начале, безпроблемно одним куском все обтянулось с первого раза?
Еще вопрос: вариант, когда капот обтягивается не полностью, а по центру, трапецией как-бы, вдоль линий на капоте. Как это сделать ровно? Я так думаю клеить пару слоев монтажной ленты, накатывать на неё, потом по ней резать чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и потом отделять остатки монтажки с клеевой стороны, доклеивая края.

Tramuntana

Сообщение Tramuntana » 17 июл 2010 21:20

Мне тоже интересно как это на практике сделать с капотом,ведь обрезать надо очень очень аккуратно,ибо останутся полосы от лезвия.

graphik

Сообщение graphik » 05 авг 2010 18:58

Надо просто поставить лезвие, и практически не давя на него, провести по линии реза. Лучше потренироваться на кусочке пластика... Берешь кусок пластика, наклеиваешь на него пленку, и тренируешься нарезать полосочками, что бы не было царапин на пластике

MS STYLE VINILS

Сообщение MS STYLE VINILS » 05 авг 2010 22:11

Валерьяныч писал(а): ()Еще вопрос: вариант, когда капот обтягивается не полностью, а по центру, трапецией как-бы, вдоль линий на капоте. Как это сделать ровно? Я так думаю клеить пару слоев монтажной ленты, накатывать на неё, потом по ней резать чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и потом отделять остатки монтажки с клеевой стороны, доклеивая края.


довольно удобно так делать, только достаточно одного слоя, причем лента спасает в тех случаях когда нужно обрезать пленку по :wink: слабо заметному ребру :wink:

FeasT

Сообщение FeasT » 10 авг 2010 23:48

подскажите еще вот что, какие минимальные объемы продаж пленок(погонные метры, кв.м., намотки) в ростовском фелиале?

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 11 авг 2010 14:10

FeasT

Продажи осуществляются и в отмотку по погонным метрам, и рулонами. Всё завсит от той позиции которую вы захотите приобрести.

FeasT

Сообщение FeasT » 12 авг 2010 18:39

AVERY, серия 800 Premium Cast, AVERY, серия 900 Super Cast, AVERY, серия Supreme Wrapping Film
и подскажите 800 серия тоже подходит для полной оклейки авто? и чем они все отличаются?
За ранее спасибо!

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 16 авг 2010 09:10

FeasT

Все перечисленные Вами позиции хорошо подходят для полной оклейки авто. AVERY Supreme Wrapping Film это литая пленка, специально разработанная для автодизайна, имеет специальный слой для защиты от механических воздействий и УФ-лучей. AVERY 800 Premium Cast отличается от AVERY 900 Super Cast тем, что у неё срок службы меньше на 1-2 года и цветовая палитра уступает 900 серии на 82 цвета, а вообще обе пленки "премиум" класса и используются для оклейки авто. Все эти позции есть в наличии, определяйтесь с цветом и заказывайте в Ростовском филиале Зенон.

FeasT

Сообщение FeasT » 16 авг 2010 18:22

так а как эти пленки продаються?(кв.м.,метражем или намотками ) опять же в ростовском фелиале.
За ранее спасибо

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 17 авг 2010 08:29

FeasT

Да, все эти позиции есть в наличии в Москве. Можете обратиться в Ростовский филиал Зенон, менеджеры закажут. Продажа осуществляется погонными метрами или рулонами, в зависимости от того количества которое Вам необходимо.

Just071

Сообщение Just071 » 20 фев 2013 23:31

Я себе оклеивал,потом увлекся,и занялся этим делом.Кому интересно вот мой сайт там и примеры моих работ и вся информация есть.

zaika
Старожил
Старожил
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
Последний визит: 11 мар 2022 20:50
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109
Откуда: Киев

Сообщение zaika » 21 фев 2013 01:08

Just071
интересно было бы протестировать с вами вот вот такую технологию печати под поклейку без ламинации
нам как раз надо обновить свое авто

если будет интересно - пишите в личку
Алексей Заика
IPS

sabirov
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июн 2020 18:32
Последний визит: 02 июл 2020 18:19
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Полная оклейка авто

Сообщение sabirov » 24 июн 2020 18:33

Делюсь своим мнением и опытом по защитной плёнке на кузов. Выбрал Перфоманс, поставляют к нам из Нидерландов, и я очень даже доволен результатом. Мне в дилерском центре клеили, мастер попался рукастый, всё показал, рассказал и посоветовал именно эту плёнку, даже предупредил, что лучше, если он будет клеит с подворотом за края кузовных элементов, чтобы не иметь проблем на мойке, при работе керхером.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость