Полная оклейка авто
Полная оклейка авто
Можете заценить Селику!
Вообщем вот такой самолет получился
У кого возникнут вопросы, задавайте
Вообщем вот такой самолет получился
У кого возникнут вопросы, задавайте
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот где сборник грязи-то... Стиль тинэйджера
P.S. Просьба - научитесь pls оформлять ссылки в форуме.
P.S. Просьба - научитесь pls оформлять ссылки в форуме.
Спасибо, что отредактировали, не умею так!
Хотел заказать пленку у Вас, но мне вразумительного ничего не сказали, а хотелось бы попробывать пленку перепозиционируемую.
Хотел заказать пленку у Вас, но мне вразумительного ничего не сказали, а хотелось бы попробывать пленку перепозиционируемую.
Vlg
У меня куча вопросов какой пленкой и по какой технологии клеили?
можно в личку...
две машины стоит, одна на карбон-частично, вторая на мат-полностью!
У меня куча вопросов какой пленкой и по какой технологии клеили?
можно в личку...
две машины стоит, одна на карбон-частично, вторая на мат-полностью!
зачем же в личку!) отвечаю конкретно. Оклеивали пленкой KPMF 70000, обвес клеили на сухую, авто частично на мокрую.
Ув.админы перенесите тему пожалуйста в "Автомобильный бортовой дизайн", а то я кажется не в той ветке создал ее.
970 в Волгограде, трудно достать, правда и PMF700 тоже. Ноя знаю, что такой пленкой в питере катают и очень довольны
Сейчас тут выложу.
Дмитрий Ткаченко писал(а): (→)пленка Оракал 970 подойдет? какие именно детали на мокрую?
970 в Волгограде, трудно достать, правда и PMF700 тоже. Ноя знаю, что такой пленкой в питере катают и очень довольны
777 писал(а): (→)Увеличить не получилось, но вроде бы очень даже прилично. Хорошая работа!
Сейчас тут выложу.
- Вложения
Последний раз редактировалось Vlg 05 июн 2009 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Vlg
к нам тоже недавно только завезли 970 и то, только черный мат
а на мокрую детали то какие?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не ну красиво!!!
+1
к нам тоже недавно только завезли 970 и то, только черный мат
а на мокрую детали то какие?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
не ну красиво!!!
+1
Дмитрий Ткаченко писал(а): (→)а на мокрую детали то какие?
капот, крылья, крышу
на черн.мат сейчас ожиотаж, модный цвет. 1 минус, сильно пылится, зато когда видишь машину в таком исполнении, так и хочется до нее дотронуться, толи кожу, толи бархат напоминает.
Vlg
а какой растворчик воды делал???
пропорции воды и мыла?
Это твоя первая работа?
а какой растворчик воды делал???
пропорции воды и мыла?
Это твоя первая работа?
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
Про бугорки я догадался
Заводской черный лаковый тоже пыль очень даже ничего любит.
Если не секрет, про экономику и технологии.
1. Сколько в метрах ушло пленки (ширина, цена за 1 кв. м, процент отходов/обрезков/брака (перепоклейки участка), есть ли склейка встык/внахлест).
2. Сколько взяли за работу?
3. Клеили двое и сколько часов?
4. Клеили в боксе?
5. Пороги не надо ламинировать?
6. Как/чем мыли/обезжиривали?
Заводской черный лаковый тоже пыль очень даже ничего любит.
Если не секрет, про экономику и технологии.
1. Сколько в метрах ушло пленки (ширина, цена за 1 кв. м, процент отходов/обрезков/брака (перепоклейки участка), есть ли склейка встык/внахлест).
2. Сколько взяли за работу?
3. Клеили двое и сколько часов?
4. Клеили в боксе?
5. Пороги не надо ламинировать?
6. Как/чем мыли/обезжиривали?
1) 18 м.пог., 1,20 ширина, цена в районе 700р., отходов не было, брака тоже, перепоклейки тоже, в 1 месте на бакажнике небольшой нахлест 5см (так и не смог снять дворник, прикипел он что ли или окислился) на пер бампере где клыки внизу есть 1 нахлест, скажу честно не бойтесь делать нахлест, при необходимости, его вообще не видно! (не делайте встык, видно линию)
2) 30 т.р
3) Вдвоем, 8 или 9 дней, точно не помню, на обвес только ушло 5 дней (это полная ж...а была)
4) гараж 4-8 м подвесной потолок, точечные светильники, короче как комната!)
5) не ламинировали
6) сначала на мойку, потом каждую деталь фейри (пулевизатором, так, чтобы сама стекала, потом водичкой, уайт-спирит, водка)
На глаз , 3-5 капли на литр
Такой сложности (я про обвес), да
2) 30 т.р
3) Вдвоем, 8 или 9 дней, точно не помню, на обвес только ушло 5 дней (это полная ж...а была)
4) гараж 4-8 м подвесной потолок, точечные светильники, короче как комната!)
5) не ламинировали
6) сначала на мойку, потом каждую деталь фейри (пулевизатором, так, чтобы сама стекала, потом водичкой, уайт-спирит, водка)
Дмитрий Ткаченко писал(а): (→)а какой растворчик воды делал???
пропорции воды и мыла?
Это твоя первая работа?
На глаз , 3-5 капли на литр
Такой сложности (я про обвес), да
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlg писал(а): (→)30 т.р - вдвоем, 8 или 9 дней
Однозначно продешевили.
Vlg писал(а): (→)Хотел заказать пленку у Вас, но мне вразумительного ничего не сказали, а хотелось бы попробывать пленку перепозиционируемую.
Непонятно, что за невразумительность была Без проблем такие вещи делаются на АВЕРИ 800 или АВЕРИ 900. Качество самого винила у Авери выше. Кроме того, есть вариант пленки easy apply с легким удалением воздуха (специальный клей). Обращайтесь! В вашем городе есть наш филиал.
такая была! кого интересуют фотки процесса, могу немного показть
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Это так сказать демо-кар сделали вот и не стали заряжать, мне в вашем филиале сказали, что минимальный заказ авери 900 равен 50 метрам, это много очень! Сегодня в Москву звонил Вам, говорят ждать 1.5 месяца пленку с этим easy apply.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Обращайтесь! В вашем городе есть наш филиал.
Это так сказать демо-кар сделали вот и не стали заряжать, мне в вашем филиале сказали, что минимальный заказ авери 900 равен 50 метрам, это много очень! Сегодня в Москву звонил Вам, говорят ждать 1.5 месяца пленку с этим easy apply.
- Вложения
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlg писал(а): (→)минимальный заказ авери 900 равен 50 метрам
Вообще-то пленка есть в Москве. Можем быстро поставлять в филиалы. И любое количество от 1 м.п.
Vlg писал(а): (→)ждать 1.5 месяца пленку с этим easy apply
А вот тут правда. ПОКА easy apply - не складская позиция. Но сделаем, если почувствуем спрос...
Вот это уже другой разговор, скажите пожалуйста московскую цену на нее, какая ширина. Если сравнить с KPMF какие + и - . А по поводу easy... врятли возникнет спрос с такими ожиданиями
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
30 тыс. на двоих за 8 раб. дней по нашим расценкам оплаты труда 937,5 в день в принципе нормально. Однако еще аренда бокса, плюс пленка итого свыше 40 тыс. Не знаю, надо поузнавать, но для нашей провинции дороговато. Хотя дорогих машин немало...
А все-таки ламинация нужна хотя бы в местах, наиболее подверженных абразивному водействию - это еще пара тысяч...
А все-таки ламинация нужна хотя бы в местах, наиболее подверженных абразивному водействию - это еще пара тысяч...
В 30 тыс вошла и стоимость пленки я не считаю, что мы прогадали, есть много плюсов от такой сложной поверхности.
В Питере селику с обычным обвесом за 70-75 делают.
В Питере селику с обычным обвесом за 70-75 делают.
Vlg
А бампера тоже на сухую клеили?
как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков?
А бампера тоже на сухую клеили?
как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков?
Дмитрий Ткаченко писал(а): (→)А бампера тоже на сухую клеили? Как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков?
Весь обвес на сухую, родной точно реально, но для удобства лучше снять.
Max писал(а): (→)Чем катали? Поговаривают что KPMF в отличии от AVERY очень легко поцарапать и затереть...
Катали КПМФом, ракелем и пальцами в хлопковых перчатках. Я с Авери ни разу не работал, но есть желание попробывать. Мне тут еще Оракал 970 нахваливают, даже не знаю на чем остановиться...
Vlg писал(а): (→)катали КПМФом, ракелем и пальцами в хлопковых перчатках. Я с Авери ни разу не работал, но есть желание попробывать. Мне тут еще Оракал 970 нахваливают, даже не знаю на чем остановиться
970 вроде получаеться дешевле чем KPMF и ширина у него 152см. ланосовский капот 141х135
Хотелось под карбон но она 122см. еще хотел спросить пользовались ли пленкой под карбон 3М если да, то как она себя ведет?
У 3М есть пленка под карбон? Я хочу заказать пленку 3D карбон, знаю одну контору, они ее продают. а так на ПМФе печатал 2D карбон, неплохо получается. Главное сильно не тянуть
Есть! на вид БОМБА! у меня маленький кусочек был, так я над ним столько издевался...растягивается как резинка под феном и прочная такая! Руками фиг порвешь В нете посмотрел ею тоже весь кузов обтягивают.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про Карбон в этом разделе две темы уже имеется - не надо оффтопить и третью заводить!
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Однозначно продешевили
Ну продешевили - это понятно. Да еще и долго... У меня вот этот, из любви к футболу за те же деньги был сделан - за четыре дня ( и то я считаю, что дёшево отделались ) Сделал 851 серией и Avery 800 (black) - однозначно - последняя лучше!
День добрый!
Подскажите, сколько нужно м.п. для полной оклейки авто типа ниссан ноут, гольф 5 .
Подскажите, сколько нужно м.п. для полной оклейки авто типа ниссан ноут, гольф 5 .
Rombi4 писал(а): (→)
Разве в плане метража есть разница какая пленка?
Ну Вы же спрашиваете про погонные метры, а ширина у разных производителей отличается Для Avery - 20 м.п. на Гольф!
Auto Studija писал(а): (→)
Для Avery - 20 м.п. на Гольф!
Так это ок 25м2 не многовато ли?
Rombi4
Это вполне нормально, вот на пример на ВАЗ 2108 уходит 18,5 п.м и это еще без бамперов!!!
Это вполне нормально, вот на пример на ВАЗ 2108 уходит 18,5 п.м и это еще без бамперов!!!
Vlg Подскажите матовая пленка как ведет себя по отношению к грязи? Что то тут на форуме так ее не любят, а по городу у нас уйма таких катается, ламинат сверху матовый? так он ведь то же кгрязелюбитель вроде
Да, пыль любит пленка эта, ну впринципе все черные машины постоянно пыльные!alex2005 писал(а): (→)Vlg Подскажите матовая пленка как ведет себя по отношению к грязи? Что то тут на форуме так ее не любят, а по городу у нас уйма таких катается, ламинат сверху матовый? так он ведь то же кгрязелюбитель вроде
да это я знаю, что они все черные пыльные, я имел ввиду после помывки первозданный вид, или уже видно что покаталась машинка. И про ламинат подскажите есть он там или нет???
Александр Матренин
А можно ли фоточку какую нибудь с ВАЗ 2108 в черном матовом исполнении.?
А можно ли фоточку какую нибудь с ВАЗ 2108 в черном матовом исполнении.?
Vlg писал(а): (→)Дмитрий Ткаченко писал(а) (->):А бампера тоже на сухую клеили? Как думаете родной передний бампер деу ланос реально обтянуть без стыков?
Весь обвес на сухую, родной точно реально, но для удобства лучше снять.
Чет не получается с передним бампером ланоса пленка так не тянется...
посоветуйте где и как лучше делать стык
молодцы парни - мы сами сейчас эту тему развиваем.
Интересует вопрос - а как Гайцы смотрят на смену цвета машины?
полной оклейкой только планируем заняться
Интересует вопрос - а как Гайцы смотрят на смену цвета машины?
полной оклейкой только планируем заняться
70% должно быть основного цвета. Если больше, то вносятся изменения.
ускорение процесса в питере стоит 3 000 [s]Р[/s]
ускорение процесса в питере стоит 3 000 [s]Р[/s]
Еще одна наша работа!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Оракал 8300 тонировали, делали внахлест 5ммДмитрий Ткаченко писал(а): (→)Vlg
клево фары чем тонировали? И как со стыком на капоте нахлест или встык?
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даааа, красиво....
После таких работ становится понятно, почему так выросла популярность именно литой черной матовой пленки, например
Пленка AVERY, серия AVERY 800, 821 - черная матовая, 1.23 х 50м которую раньше вообще не возили за ненадобностью, а теперь не успеваем поставлять - сразу разбирают...
Также привезём в ближайшее время
Пленка HI-CAL, серия LC6700, 6781М - черная, матовая, 1.22 x 50м для любителей сэкономить и умельцев накатывать полимерную пленку на автомобили
После таких работ становится понятно, почему так выросла популярность именно литой черной матовой пленки, например
Пленка AVERY, серия AVERY 800, 821 - черная матовая, 1.23 х 50м которую раньше вообще не возили за ненадобностью, а теперь не успеваем поставлять - сразу разбирают...
Также привезём в ближайшее время
Пленка HI-CAL, серия LC6700, 6781М - черная, матовая, 1.22 x 50м для любителей сэкономить и умельцев накатывать полимерную пленку на автомобили
Давно интересовал вопрос по тонированию оптики, пробовал традиционными тонировочными пленками, ложатся хуже, не такие эластичные. Как оракал в практическом плане? Как углы держатся, как тянется? Явно ведь должны быть какие то недостаткиVlg писал(а): (→)]
Оракал 8300 тонировали
kUBIK писал(а): (→)ОФФ а вы не тот Мишка Дикий, который модератор промальп-форума? [s]Р[/s]
Тот. Нас таких не много.
Но пока мы тут Оффим - парни уже три машины заклеили - а я всего лишь 1,5 раза капот(((
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
kUBIK писал(а): (→)узкие, нашальника
Тогда так
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Но и это еще не все... Для любителей сэкономить, Авери предлагает также новую бюджетную серию Avery® Intermediate Wrapping Films, имеющую срок службы 5 лет и включающую 15 наиболее популярных цветов (рулоны 1.52x50 метров). Несмотря на бюджетность серии, клеевой слой выполнен по технологии Easy Apply™ technology с функцией последующего удаления.
Посмотреть цвета этой серии можно в каждом филиале нашей сети в специальном комплекте вееров полного ассортимента Avery. Пока возим только под заказ, но в будущем не исключено и наличие на складе ЗЕНОНа.
пленка отличная, только осторожней нужно за клеевой слой браться, когда отрываешь при оклейке, видно отпечатки пальцевТрубицын Алексей писал(а): (→)Давно интересовал вопрос по тонированию оптики, пробовал традиционными тонировочными пленками, ложатся хуже, не такие эластичные. Как оракал в практическом плане? Как углы держатся, как тянется? Явно ведь должны быть какие то недостаткиVlg писал(а): (→)]
Оракал 8300 тонировали
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
пока что в Волгограде это стоит чуть больше 30 тыс
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
kUBIK писал(а): (→)надо бы заехать посмотреть
И не только заехать можете. Такие комплекты вееров можно даже приобрести (цена около 3 т.р.) в наших филиалах, не говоря уж о более дешевых вариантах обычных вееров и цветовых карт. Кстати, такой комплект ассортимента Avery не стыдно показать даже самому требовательному заказчику, с которыми в автотюнинге приходится частенько сталкиваться.
Vlg
К Вам вопрос:
Возникла проблема с, вроде бы простой, на перый взгляд деталью - зеркалом.
Внутренняя поверхность корпуса зеркала видна примерно по 1 см от края. Не получается ровно положить этот кант после подворота, пленка и так растянута к краям, а тут еще и поворот на 180 градусов внутрь, на меньший диаметр. Плюс нет возможности подтянуть по человечески (само зеркало мешает)
Вчера весь день убил на зеркало, 5 раз переклеивал..так и не решил проблему.
Как Вы это делаете? Вынимаете зеркало из корпуса или нет?
З.Ы. Вчера с досады аж раздавил зеркало
К Вам вопрос:
Возникла проблема с, вроде бы простой, на перый взгляд деталью - зеркалом.
Внутренняя поверхность корпуса зеркала видна примерно по 1 см от края. Не получается ровно положить этот кант после подворота, пленка и так растянута к краям, а тут еще и поворот на 180 градусов внутрь, на меньший диаметр. Плюс нет возможности подтянуть по человечески (само зеркало мешает)
Вчера весь день убил на зеркало, 5 раз переклеивал..так и не решил проблему.
Как Вы это делаете? Вынимаете зеркало из корпуса или нет?
З.Ы. Вчера с досады аж раздавил зеркало
мазда хороша
карбон - 3М?
вопрос по поводу зеркал, на самом деле, актуален. у мазды (трёшки, например) действительно есть лакированная часть, которая вставляется в матовое основание, её можно обтянуть и поставить обратно
а у некоторых моделей основание тоже лакированное, и как его затягивать - непонятно
карбон - 3М?
вопрос по поводу зеркал, на самом деле, актуален. у мазды (трёшки, например) действительно есть лакированная часть, которая вставляется в матовое основание, её можно обтянуть и поставить обратно
а у некоторых моделей основание тоже лакированное, и как его затягивать - непонятно
Vlg, подскажи пожалуйста по поводу обтяжки крыши. Хотел у себя крышу черную сделать... Взял KPMF 70012, но появляются пузырики. Разъясни, как клеить поэтапно.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Уважаемые коллеги!
Подскажите. Поклеили авто в черный матовый (Avery 800), при поклейке в местах растяжения на пленке появился легкий глянец и повысилась насыщенность цвета, в результате при дневном свете на кузове видны темные участки, как будто заляпано чем-то жирным. Как убрать это? Как вы решаете эту проблему? Спасибо.
Подскажите. Поклеили авто в черный матовый (Avery 800), при поклейке в местах растяжения на пленке появился легкий глянец и повысилась насыщенность цвета, в результате при дневном свете на кузове видны темные участки, как будто заляпано чем-то жирным. Как убрать это? Как вы решаете эту проблему? Спасибо.
это к вопросу о том, что 1.22 можно растянуть до 1.57anreasy писал(а): (→)в местах растяжения на пленке появился легкий глянец и повысилась насыщенность цвета, в результате при дневном свете на кузове видны темные участки, как будто заляпано чем-то жирным.
к автору темы есть пара вопросов.
1 как на селике в бампере углубления втягивали? насколько глубоко уходит пленка?
2. на мазде решетка радиатора была такая или тоже перетянута? ну и значек соответственно
спасибо
1 как на селике в бампере углубления втягивали? насколько глубоко уходит пленка?
2. на мазде решетка радиатора была такая или тоже перетянута? ну и значек соответственно
спасибо
Ребят есть вопрос, как бороться со стыками, они в любом случае будут, как сделать чтобы их было как можно незаметнее?
__________________
сделали первую машину
получилось неплохо, если бы была ровная поверхность былобы еще лучше
__________________________
материалы:
капот крылья двери бампер 970 oracal
картинка и вся задняя часть orajet + праймер
сделали первую машину
получилось неплохо, если бы была ровная поверхность былобы еще лучше
__________________________
материалы:
капот крылья двери бампер 970 oracal
картинка и вся задняя часть orajet + праймер
- Вложения
-
- EL016091.JPG
- (3.8 МБ) 17526 скачиваний
-
- тачка.jpg
- (4.09 МБ) 17526 скачиваний
Здравствуйте, я новенький!
Купил несколько метров черной матовой KMPF 8-ой серии (литая), и пару ракелей (войлочный и тефлоновый) для экспериментов.
Есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел.
1. В зимних условиях отправляете клиентов на ближайшую мойку с обезжириванием, а потом по приезду еще раз подготавливаете все детали к поклейке? (думаю не у каждого в боксе/гараже есть возможность вымыть машину, как на мойке)
2. Каждая машина собрана по разному, как решаете вопрос с разбором машины, если нет опыта автомобильных арматурных работ?
3. При разборе, насколько я понял снимаются все шильдики, как потом приклеиваете на место, так чтоб положение было "заводское"? На некоторых машинах есть "шершавые" молдинги, которые тоже приклеены на двухсторонний скотч, их тоже снимаете?
4. Вообще шершавые детали, типа опять же молдингов или бамперов, есть ли возможность обклеить их?
5. Надо ли снимать форсунки на капоте? (возможно в этом нет ничего сложного)
6. Сколько заводить пленки в зазоры между деталями и как ровно отрезать эти области?
7. При заведении пленки внутрь, если имеются острые углы (например на капотах или багажниках в раонах стекол), что делать с ними, ведь насколько я понимаю будут образовываться складки пленки внутри детали?
8. Есть детали, где невозможно завести пленку внутрь, что делать в этом случае?
9. На многих машинах сейчас ставят выпуклые дверные ручки. Насколько я понимаю при обтяжке такой ручки будет внутри стык пленки?
Купил несколько метров черной матовой KMPF 8-ой серии (литая), и пару ракелей (войлочный и тефлоновый) для экспериментов.
Есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел.
1. В зимних условиях отправляете клиентов на ближайшую мойку с обезжириванием, а потом по приезду еще раз подготавливаете все детали к поклейке? (думаю не у каждого в боксе/гараже есть возможность вымыть машину, как на мойке)
2. Каждая машина собрана по разному, как решаете вопрос с разбором машины, если нет опыта автомобильных арматурных работ?
3. При разборе, насколько я понял снимаются все шильдики, как потом приклеиваете на место, так чтоб положение было "заводское"? На некоторых машинах есть "шершавые" молдинги, которые тоже приклеены на двухсторонний скотч, их тоже снимаете?
4. Вообще шершавые детали, типа опять же молдингов или бамперов, есть ли возможность обклеить их?
5. Надо ли снимать форсунки на капоте? (возможно в этом нет ничего сложного)
6. Сколько заводить пленки в зазоры между деталями и как ровно отрезать эти области?
7. При заведении пленки внутрь, если имеются острые углы (например на капотах или багажниках в раонах стекол), что делать с ними, ведь насколько я понимаю будут образовываться складки пленки внутри детали?
8. Есть детали, где невозможно завести пленку внутрь, что делать в этом случае?
9. На многих машинах сейчас ставят выпуклые дверные ручки. Насколько я понимаю при обтяжке такой ручки будет внутри стык пленки?
StreetVolvo писал(а): (→)Есть несколько вопросов, ответов на которые не нашел.
1) Клиент вам оставляет авто, даль вы сами паритесь где его мыть и обезжиривать, иначе что это за сервис?
2) Опыт, интернет, автосервис
3) Фотографируйте ДО поклейки. + есть официальные мануалы по расположениям шилдов. Можете на глаз
4)Что есть шершавые? Некрашеный пластик? Если да, то его не трогают
5) Конечно. Только не сломайте
6) До сварного шва (около см) Как резать ровно? Опыт, скотч, прямые руки
7) Кладка будет на внутренней части детали(и там е не видно), без неё никак. законы физики.
Резать по краю ровно, но понимать, что пленка даст усадку
9) не совсем понял, но отвечу да
- Виктор Сидельников
- Глава региональной сети
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 21 ноя 2001 18:20
- Последний визит: 19 апр 2024 18:46
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 21 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Трубицын Алексей писал(а): (→)Резать по краю ровно, но понимать, что пленка даст усадку
Маленькая поправка. Литая пленка НЕ дает усадки. Поэтому она и используется в автографике.
Трубицын Алексей писал(а): (→)1. Клиент вам оставляет авто, даль вы сами паритесь где его мыть и обезжиривать, иначе что это за сервис?
4. Что есть шершавые? Некрашеный пластик? Если да, то его не трогают
6. До сварного шва (около см) Как резать ровно? Опыт, скотч, прямые руки
7. Кладка будет на внутренней части детали (и там е не видно), без неё никак. законы физики.
9. Не совсем понял, но отвечу да
1) Ну все же если быть реалистом, то большинство контор в регионах, которые предлагают услуги именно по поклейке авто - это в основном гаражного типа конторы. разъезжать на машине клиента по мойкам - тоже не совсем правильно. вот и интересно, кто как справляется с проблемой.
4) Да, неокрашенный пластик. Все же может есть пленки и для такого вида деталей?
6) То есть резать надо уже внутри? Или все таки резать в зазорах, а потом оставшиеся кусочки заворачивать?
7) То есть все-таки нахлест будет?
9) Ручки я имел ввиду такие:
Как же их обернуть?
1) В том что машина должна приехать вымытая, ничего не правильного не вижу...
4) С неокрашенным лучше не связываться
9) Такую ручку по хорошему надо снять, и стыка не будет и ручку качественно обтянуть получится.
Инструкцию по разбору можно найти в сети, а лучше пригласить маляра...
4) С неокрашенным лучше не связываться
9) Такую ручку по хорошему надо снять, и стыка не будет и ручку качественно обтянуть получится.
Инструкцию по разбору можно найти в сети, а лучше пригласить маляра...
Хочу за праздники свою машину (astra GTC) закатать черной матовой пленкой. В одном месте катают оракалом 970 и берут за работу вместе с пленкой 28 рублей. В другом - эйвери 800 и берут 35, но сторговались за 30
Вопрос: В чем для меня как для владельца автомобиля будет разница между оракал 970 и эйвери 800?
Ежедневно езжу по загородным трассам на приличных скоростях, так что вопрос стойкости пленки к пыли и песку на трассе очень актуален. Планирую эксплуатировать автомобиль с пленкой 3-5 лет и потом еще хочется продать в приемлемом виде
Вопрос: В чем для меня как для владельца автомобиля будет разница между оракал 970 и эйвери 800?
Ежедневно езжу по загородным трассам на приличных скоростях, так что вопрос стойкости пленки к пыли и песку на трассе очень актуален. Планирую эксплуатировать автомобиль с пленкой 3-5 лет и потом еще хочется продать в приемлемом виде
dr_Mitrich
970-й толщина 100мкр пог.ширина 1,52м
800-й толщина 50мкр пог.ширина 1,23м
померь свой капот.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 46 секунд:
dr_Mitrich
AVERY 800 не совсем по назначению...
Для полной оклеки подходит AVERY Supreme Wrapping Film 80мкр ширина 1,37м но к сожалению нет матовой
970-й толщина 100мкр пог.ширина 1,52м
800-й толщина 50мкр пог.ширина 1,23м
померь свой капот.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 46 секунд:
dr_Mitrich
AVERY 800 не совсем по назначению...
Для полной оклеки подходит AVERY Supreme Wrapping Film 80мкр ширина 1,37м но к сожалению нет матовой
dr_Mitrich
Для подобной задачи также можно использовать KPMF 80000 или 3M Scotchcal 85, это тоже 2 специализированные пленки для Car Wrap Film в ширине 1,52м.
Кстати, скоро должна выйти новая пленка от 3М для Car Wrap Film CONTROLTAC 85 с клевыми технолгиями Comply и Controltac. Другими словами, это новая пленка будет также легко клеиться как пленки DI-NOC!
Для подобной задачи также можно использовать KPMF 80000 или 3M Scotchcal 85, это тоже 2 специализированные пленки для Car Wrap Film в ширине 1,52м.
Кстати, скоро должна выйти новая пленка от 3М для Car Wrap Film CONTROLTAC 85 с клевыми технолгиями Comply и Controltac. Другими словами, это новая пленка будет также легко клеиться как пленки DI-NOC!
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Max писал(а): (→)AVERY 800 не совсем по назначению...
Очень даже по назначению. Отличная литая пленка
А 970 обычный, без бороздок (RA), в общем-то и будет отличаться от Avery 800всего-то, пожалуй, шириной
Max писал(а): (→)800-й толщина 50мкр пог.ширина 1,23м
померь свой капот
при тех параметрах удлинения, на которые способны литые пленки, думаю с легковым авто класса Астры проблем вообще не будет.
dr_Mitrich
А цены на сами материалы как раз сравните. Может разумно предложить оклейщикам взять с Вас только за работу, а сам материал Вы предоставите?
Вот тогда и цена за Avery 821 (черная матовая) в 425 рублей за погонный метр (или 345 руб. за кв.м.) станет определяющей в плане некоторой дополнительной экономии Ваших средств.
Машинку оклеили по итогу пленкой KPMF
С точки зрения человека далекого от круга профессионалов рекламы, зашедшего сюда за советом могу сказать вот что ВНЕШНЕ пленка ПМФ смотрится зачетнее оракала даже разговаривать не о чем. Т.е. ПМФ значительно более матовая. На что я и купился ну и вообще, вроде как это же самое крутое чем тянут Но! попробовав поцарапать её и оракал, потереть с усилием и т.д. думаю, что оракал практичнее и дольше будет оставаться в хорошем виде. Вряд ли я это смогу сравнить, но всё же по мне так оракал 970 - самый подходящий вариант для полной оклейки. При прогреве поцарапанного или затертого участка ПМФ не восстанавливает свою структуру как оракал, вообще никак не меняется - как лежала так и лежит. Еще раз хочу подчеркнуть - я ни на что не претендую в своих высказываниях
Павел Воронков
Эйвери вживую так и не посмотрел, не заинтересовало. Как-то все же сцыкотно мне показалось тянуть всю машину не предназначенной для этого пленкой в 0,5 толщины от специально для этого сделанных пленок. Да и срок службы даже производитель заявляет меньше.
Еще смутило вот что. На астре GTC например единым элементом идет заднее крыло с порогом и стойкой, начинается снизу под дверью от переднего крыла и заканчиается сверху на дверью опять же приходя к переднему крылу конечно можно пленку натянуть, но для эйвери насколько я понял нормальным является растяжение до 20%, в общем я конечно согласен на такие эксперименты, но не моей машине и не за мой счет
всем спасибо за советы и мнения!
С точки зрения человека далекого от круга профессионалов рекламы, зашедшего сюда за советом могу сказать вот что ВНЕШНЕ пленка ПМФ смотрится зачетнее оракала даже разговаривать не о чем. Т.е. ПМФ значительно более матовая. На что я и купился ну и вообще, вроде как это же самое крутое чем тянут Но! попробовав поцарапать её и оракал, потереть с усилием и т.д. думаю, что оракал практичнее и дольше будет оставаться в хорошем виде. Вряд ли я это смогу сравнить, но всё же по мне так оракал 970 - самый подходящий вариант для полной оклейки. При прогреве поцарапанного или затертого участка ПМФ не восстанавливает свою структуру как оракал, вообще никак не меняется - как лежала так и лежит. Еще раз хочу подчеркнуть - я ни на что не претендую в своих высказываниях
Павел Воронков
Эйвери вживую так и не посмотрел, не заинтересовало. Как-то все же сцыкотно мне показалось тянуть всю машину не предназначенной для этого пленкой в 0,5 толщины от специально для этого сделанных пленок. Да и срок службы даже производитель заявляет меньше.
Еще смутило вот что. На астре GTC например единым элементом идет заднее крыло с порогом и стойкой, начинается снизу под дверью от переднего крыла и заканчиается сверху на дверью опять же приходя к переднему крылу конечно можно пленку натянуть, но для эйвери насколько я понял нормальным является растяжение до 20%, в общем я конечно согласен на такие эксперименты, но не моей машине и не за мой счет
всем спасибо за советы и мнения!
и толщиной. 970-й - 100 микрон.
ага-ага. http://www.sign-forum.ru/viewtopic.php?p=137849#137849Павел Воронков писал(а): (→)при тех параметрах удлинения, на которые способны литые пленки, думаю с легковым авто класса Астры проблем вообще не будет.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlg писал(а): (→)Дает, из практики видно.
Если пленка дает усадку, значит она не литая. Все просто...
dr_Mitrich писал(а): (→)не предназначенной для этого пленкой
Кто вам это сказал? А для чего она по вашему предназначена?
dr_Mitrich писал(а): (→)для эйвери насколько я понял нормальным является растяжение до 20%
Как вы это поняли? Любые литые пленки имеют растяжение 50-80%!
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Кто вам это сказал? Smile А для чего она по вашему предназначена?
по-моему, вернее как написано в рекомендациях производителя , предназначена она "для архитектурной и торговой рекламы, наружной рекламы и графики на транспорте".
в ассортименте эйвери же есть пленки специализированные для полной оклейки авто. "Идеальна для полной оклейки автотранспорта как для вогнутых, так и выгнутых и сложных поверхностей, без надрезов и насечек." - Avery Supreme Wrapping Film.
800 имеет толщину 50 мкр, а суприм враппинг - 80 мкр.
Соответственно, сравнивая пленку эйвери 800 по параметрам с пленками для полной оклейки авто как от других производителей, так и из ассортимента эйвери, и руководствуясь рекомендациями производителя по применению пленки, я делаю вывод, что для полной оклейки автомобиля 800-я пленка не предназначена.
Игорь, между моим сообщением и Вашим был еще один ответ на пост Павла, где его какбэ поправили, что кроме ширины рулона разница с оракалом еще и по толщине пленки в 2 раза, но сейчас этого поста уже почему-то нет. Странно конечно, что представитель зенона это не указал сам, и странно, что пост испарился Если Ваш опыт показывает, что эйвери 800 полностью подходит для полной оклейки авто, то зачем в ассортименте производителя есть специально предназначенная для этого пленка? И почему все производители (включая эйвери) делают для этого пленки на 80-100 мкр? И почему в рекомендациях к 800-й пленке не указана полная оклейка авто, а только графика?
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
dr_Mitrich
Очень хорошо, что Вы остались довольны сделанной работой и имеющимся эффектом пленки.
По поводу толщины материала - "перетянуть" можно хоть 50, хоть 75, да и все 100 микрон - особого ума не надо. Другой вопрос, что у некоторых лучше получается работать с более тонкой пленкой, а кому-то подавай потолще - это особенность умения самих профессионалов car-wrappingа.
Вы же не думаете, что до введения в ассортимент так называемых автомобильных пленок типа Supreme Wrappingкомпания Avery стояла в стороне от оклейки автомобилей и других средств транспорта? Просто с течением времени такие гранды рынка, как Orafol и Avery, постоянно совершенствуют свои материалы, способствуя всё более лучшему и качественному удовлетворению потребностей покупателей, в том числе и расширяя ассортимент предлагаемой продукции. Так что всё-таки Вы неправы в том, что серии Avery 800 и Avery 900нельзя клеить на траспорт (ну и автомобили). Просто есть и более продвинутая серия Supreme Wrapping, но у 800 и 900 есть свои неоспоримые плюсы.
Очень хорошо, что Вы остались довольны сделанной работой и имеющимся эффектом пленки.
По поводу толщины материала - "перетянуть" можно хоть 50, хоть 75, да и все 100 микрон - особого ума не надо. Другой вопрос, что у некоторых лучше получается работать с более тонкой пленкой, а кому-то подавай потолще - это особенность умения самих профессионалов car-wrappingа.
Вы же не думаете, что до введения в ассортимент так называемых автомобильных пленок типа Supreme Wrappingкомпания Avery стояла в стороне от оклейки автомобилей и других средств транспорта? Просто с течением времени такие гранды рынка, как Orafol и Avery, постоянно совершенствуют свои материалы, способствуя всё более лучшему и качественному удовлетворению потребностей покупателей, в том числе и расширяя ассортимент предлагаемой продукции. Так что всё-таки Вы неправы в том, что серии Avery 800 и Avery 900нельзя клеить на траспорт (ну и автомобили). Просто есть и более продвинутая серия Supreme Wrapping, но у 800 и 900 есть свои неоспоримые плюсы.
dr_Mitrich
какой именно серией KPMF клеили?
мне кажется не стоит быть таким категоричным, особенно учитывая тот факт, что литая пленка литой пленке рознь....
какой именно серией KPMF клеили?
Игорь Гуржуенко писал(а):Если пленка дает усадку, значит она не литая. Все просто...
мне кажется не стоит быть таким категоричным, особенно учитывая тот факт, что литая пленка литой пленке рознь....
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Filial писал(а): (→)учитывая тот факт, что литая пленка литой пленке рознь....
Да, некоторые пленки конкурентов Avery производятся по некоей "гибридной технологии", особенности которой раскрывают отнюдь не всем желающим
Почему-то пришло на ум сравнение с отдельными разновидностями китайских банеров, которые производят типа одновременно по обливной и ламинационной технологии. Эх, экономия...
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не, может я, конечно, слишком старым стал... И нынешние литые пленки стали усаживаться. Но в наше время такого не было. И АВЕРИ как-то не дает возможности переубедиться. Не усаживается, сволочь. Хоть ты тресни!Filial писал(а): (→)не стоит быть таким категоричным
dr_Mitrich
Уж не знаю как вы, а я почти уже 20 лет в этом бизнесе. И чего-то не припомню, чтобы хоть когда-то любую литую пленку (к примеру АВЕРИ 800 или 900) нельзя было было на автомобили клеить. Всю жизнь клеили... А то, что в последнее время (скорее, как дань моде, определенному поветрию) производители стали выпускать "типа" специальную автомобильную пленку - так это, практически читый маркетинг. И он (судя по вам) свое дело делает! Ибо пленки с клеевой технологией комплай, равно как и с эффектом антистикинга - которые сейчас подаются, как "автомобильное откровение" - изобретены уже лет 15-20 как... Просто появилась новая ниша для позиционирования. И грех не использовать ее. Все, что отличает нынешние "автомобильные" пленки от старых добрых литых со сложной клеевой композицией, это (и то не всегда) чуть большая толщина и ширина. Толщина - чтобы тянулась больше, а ширина - чтобы швов было поменьше.
Пресловутый 3m di-noc температурные гуляния дает. миллиметр-два на метре, но дает. 3м 85 тоже. другое дело что (как мне кажется) это клей гуляет и тащит за собой пленку.
Павел Воронков писал(а): (→)dr_MitrichПо поводу толщины материала - "перетянуть" можно хоть 50, хоть 75, да и все 100 микрон - особого ума не надо. Другой вопрос, что у некоторых лучше получается работать с более тонкой пленкой, а кому-то подавай потолще.
Дело в том, что на толстой пленке проще сделать локальное растяжение. а чтобы натянуть тонкую узкую пленку на капот, её приходится тянуть по всех поверхности. ну и помимо монтажа винила есть ещё нюансы демонтажа - тонкую (да ещё и растянутую до, скажем, 30 микрон) потом ощутимо труднее сдирать.
Игорь Гуржуенко
Литые пленки тоже усаживаются, понятное дело что не т.к. мономеры, но все же... Возьмите, например, псевдоокно Газели - обычные литые пленки очень часто видут себя не ахти на сильно впуклых местах, и дело здесь даже не в руках поклейщика. Не зря тот же 3М или Avery для супер сложных 3D поверхностей рекомендуют специальные литые пленки.
Вы правы лишь от части, Car Wrap пленки в основном отличаются от обычных литых, своей многослойностью, и делается это в большей степени для защиты родной краски от сколов и пр. царапин. Т.к. например, традиционная литая пленка толщиной 50мкм очень слабо защищает от царапин. Не зря на Западе Car Wrap пленки (3M 85 или KPMF 80000) также называют Taxi Wrap film и широко используются лизинговыми компаниями для перекрашивания и защиты таксомоторов.
Традиционные литые пленки в большей степени предназначены для нанесения аппликаций на авто, но при их изготовлении не учитываются некоторые нюансы, которые возникают при полной затяжке авто.
Литые пленки тоже усаживаются, понятное дело что не т.к. мономеры, но все же... Возьмите, например, псевдоокно Газели - обычные литые пленки очень часто видут себя не ахти на сильно впуклых местах, и дело здесь даже не в руках поклейщика. Не зря тот же 3М или Avery для супер сложных 3D поверхностей рекомендуют специальные литые пленки.
Игорь Гуржуенко писал(а): Все, что отличает нынешние "автомобильные" пленки от старых добрых литых со сложной клеевой композицией, это (и то не всегда) чуть большая толщина и ширина. Толщина - чтобы тянулась больше, а ширина - чтобы швов было поменьше.
Вы правы лишь от части, Car Wrap пленки в основном отличаются от обычных литых, своей многослойностью, и делается это в большей степени для защиты родной краски от сколов и пр. царапин. Т.к. например, традиционная литая пленка толщиной 50мкм очень слабо защищает от царапин. Не зря на Западе Car Wrap пленки (3M 85 или KPMF 80000) также называют Taxi Wrap film и широко используются лизинговыми компаниями для перекрашивания и защиты таксомоторов.
Традиционные литые пленки в большей степени предназначены для нанесения аппликаций на авто, но при их изготовлении не учитываются некоторые нюансы, которые возникают при полной затяжке авто.
Игорь Гуржуенко писал(а): (→)Уж не знаю как вы, а я почти уже 20 лет в этом бизнесе. И чего-то не припомню, чтобы хоть когда-то любую литую пленку (к примеру АВЕРИ 800 или 900) нельзя было было на автомобили клеить.
Никто и не говорил что avery 800 нельзя клеить, вопрос в том что 50 мкр-й толщины для полной оклейки бывает не хватает на такие детали как бампера...
сделали еще пару работ
Добавлено спустя 44 секунды:
сккай
Добавлено спустя 45 секунд:
мазда
Добавлено спустя 44 секунды:
сккай
Добавлено спустя 45 секунд:
мазда
- Вложения
-
- 4.jpg
- (1.36 МБ) 18180 скачиваний
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ох и любят у нас в провинции понтоваться под американцев...
Довольно смешно и нелепо ездить по Томску с российскими номерами и раскраской под лосанджеловскую пожарку...
Довольно смешно и нелепо ездить по Томску с российскими номерами и раскраской под лосанджеловскую пожарку...
Игорь Гуржуенко, под русскую-то нельзя )
другое дело что тут цветографическая схема как у полицейских, у пожарных другая
другое дело что тут цветографическая схема как у полицейских, у пожарных другая
Re: Полная оклейка авто
приветствую всех здеси находяшихся я живу в финляндии и думаю открыти свой салон по тонировке машин и обклеики винилом. Знаний у меня в етой областе мало но надеюси што с вашей помощю они прибявятся. посоветуйте где заказывати и какие плёнки лудше какие принтера исполизовать для нанисения рисунков.
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
miroslav
Бамперы разные бывают, но для большинства скорее литые пленки подойдут.
Бамперы разные бывают, но для большинства скорее литые пленки подойдут.
Я думаю только литые!
можно кончно кландировкой затянуть но долговечность сего покрытия не велика. Она все же стремится принять первоночальное состояние то бишь прямое.
можно кончно кландировкой затянуть но долговечность сего покрытия не велика. Она все же стремится принять первоночальное состояние то бишь прямое.
Re: Полная оклейка авто
Stas писал(а): (→)приветствую всех здеси находяшихся я живу в финляндии и думаю открыти свой салон по тонировке машин и обклеики винилом. Знаний у меня в етой областе мало но надеюси што с вашей помощю они прибявятся. посоветуйте где заказывати и какие плёнки лудше какие принтера исполизовать для нанисения рисунков.
Давай в гости приедем. Покажем и расскажем)))
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlg
Жалко, что тигрёнка молдинг разделил
Жалко, что тигрёнка молдинг разделил
Twol писал(а): (→)на какой пленке печатали если не секрет? с верху ламинат идет?
пожалуйста дайте ответ
Госпада сайн профи
подскажите начинающему
как поклеить вот такой квадрик
atv.auto.ru/atv/used/sale/252792.html
подвернуть или в край пленку резать?
какие праймеры, краевые герметики посоветуйте (есть 3м)
может и производителя пленки посоветуйте...
клеил только 3м карбон (детали интерьера авто, и капот)
большое спасибо заранее
подскажите начинающему
как поклеить вот такой квадрик
atv.auto.ru/atv/used/sale/252792.html
подвернуть или в край пленку резать?
какие праймеры, краевые герметики посоветуйте (есть 3м)
может и производителя пленки посоветуйте...
клеил только 3м карбон (детали интерьера авто, и капот)
большое спасибо заранее
arv писал(а): (→)
подвернуть или в край пленку резать?
какие праймеры, краевые герметики посоветуйте (есть 3м)
может и производителя пленки посоветуйте...
клеил только 3м карбон (детали интерьера авто, и капот)
Клей с подворотом, обратную сторону праймером промажь, и потом краевым герметиком. Пленка, праймер и герметик 3М
точно
добавлю, что далеко подворачивать не надо, хватит 5 мм
и постарайся, чтобы в подворотах не было складок, с них и начинает пленка отходить
добавлю, что далеко подворачивать не надо, хватит 5 мм
и постарайся, чтобы в подворотах не было складок, с них и начинает пленка отходить
Павел Воронков
меня интересует пленка темно синяя матовая такая бывает???есть ващи филиалы в питере что то не могу посмотреть ассортимент(((
меня интересует пленка темно синяя матовая такая бывает???есть ващи филиалы в питере что то не могу посмотреть ассортимент(((
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
m@xx
Если вообще цвет интересует, то есть в мономерной каландрированной серии Avery 500. Правда, если речь о полной или частичной (хотя бы целый элемент кузова) авто, то немного огорчу. Полимерные и литые пленки у большинства производителей производятся практически только в глянцевом исполнении (Avery не исключение). Вариантом может служить дополнительное применение поверх глянцевой пленки матового ламината для придания нужного оттенка и дополнительной защиты цветной пленки.
Если вообще цвет интересует, то есть в мономерной каландрированной серии Avery 500. Правда, если речь о полной или частичной (хотя бы целый элемент кузова) авто, то немного огорчу. Полимерные и литые пленки у большинства производителей производятся практически только в глянцевом исполнении (Avery не исключение). Вариантом может служить дополнительное применение поверх глянцевой пленки матового ламината для придания нужного оттенка и дополнительной защиты цветной пленки.
т.е. проше нанести глянцевую пленку, а потом прозрачную матовую?у вас есть в ассортименте такая?интересует цена)))
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
m@xx
не проще, просто литых цветных производители практически не выпускают, за исключением буквально черного и белого цветов
По цене позвоните в наш питерский филиал (812) 622-02-02 (многоканальный), там Вас проконсультируют по наличию, цене, возможных сроках поставки, если нет на складе
не проще, просто литых цветных производители практически не выпускают, за исключением буквально черного и белого цветов
По цене позвоните в наш питерский филиал (812) 622-02-02 (многоканальный), там Вас проконсультируют по наличию, цене, возможных сроках поставки, если нет на складе
здравствуйте.
вопрос к специалистам.
Хотелось бы узнать, какие пленки больше подходят для автомобильного покрытия.
Я знаком с Oracal, а у вас в основном в наличии пленки avery их я вообще не знаю.
помогите.
аналог
1. Матовая пленка (Oracal 970)
2. Антигравийная пленка
3. пленка под карбон
4. для тонировки фар (Oracal 8300)
вопрос к специалистам.
Хотелось бы узнать, какие пленки больше подходят для автомобильного покрытия.
Я знаком с Oracal, а у вас в основном в наличии пленки avery их я вообще не знаю.
помогите.
аналог
1. Матовая пленка (Oracal 970)
2. Антигравийная пленка
3. пленка под карбон
4. для тонировки фар (Oracal 8300)
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
enigma
На данный момент ЗЕНОН располагает материалами из пп.1 и 2:
Остальные варианты согласно пп. 3 и 4 появятся, надеюсь, уже в этом году.
На данный момент ЗЕНОН располагает материалами из пп.1 и 2:
- AVERY, серия Supreme Wrapping Film
- Здесь несколько разновидностей:
- AVERY 7521 (прозрачный полиуретан, 200 мкм)***
- AVERY 7541 (прозрачный ПВХ, 150 мкм)
- AVERY 7545 (прозрачный ПВХ, 325 мкм)
- AVERY 7551 (черный ПВХ, 150 мкм)
- AVERY 7556 (черный ПВХ, 200 мкм)
Остальные варианты согласно пп. 3 и 4 появятся, надеюсь, уже в этом году.
Друзья, заберите рулон пленки KPMF70000, черной матовой. Остался целый, запечатаный. Как раз под оклейку авто. Мы больше данной темой не занимаемся
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 17 окт 2023 15:20
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Vlg
Я буду удалять сообщения с фотографиями в Радикале и тому подобных мусоросборниках. Через месяц это будут битые ссылки. Форум позволяет размещать фотографии - так пользуйтесь этой возможностью...
Я буду удалять сообщения с фотографиями в Радикале и тому подобных мусоросборниках. Через месяц это будут битые ссылки. Форум позволяет размещать фотографии - так пользуйтесь этой возможностью...
Всем Здравствуйте!
Много интересного прочитал и не могу не по хвастаться , мы три автомобиля полностью заклеивали каландрированной пленкой и все ОК оракалом 551, кпмф 5-ти тыс. серии и два не полностью (крыша,капот,багажник). А остальные клеили литыми пленками. И дальше мы работать будем только с литыми пленками т.к. с ними не только приятно работать, они еще и по качеству, и по красоте своей во много раз лучше каландрированных. Клиент всегда будет доволен.
К сожалению с пленками Авери не знакомы, но это вопрос времени .
А там уж всю правду напишу, чем больше понравилось работать и какая красивее. Опыт позволяет
Совет тем кто учится, учитесь на каландрированных пленках.
Для клиентов использовать только литые пленки , а не то потом с заработанными деньгами распрощаться придется.
И СЛУХИ не хорошие поползут что мол винил на авто овно и все такое.
Много интересного прочитал и не могу не по хвастаться , мы три автомобиля полностью заклеивали каландрированной пленкой и все ОК оракалом 551, кпмф 5-ти тыс. серии и два не полностью (крыша,капот,багажник). А остальные клеили литыми пленками. И дальше мы работать будем только с литыми пленками т.к. с ними не только приятно работать, они еще и по качеству, и по красоте своей во много раз лучше каландрированных. Клиент всегда будет доволен.
К сожалению с пленками Авери не знакомы, но это вопрос времени .
А там уж всю правду напишу, чем больше понравилось работать и какая красивее. Опыт позволяет
Совет тем кто учится, учитесь на каландрированных пленках.
Для клиентов использовать только литые пленки , а не то потом с заработанными деньгами распрощаться придется.
И СЛУХИ не хорошие поползут что мол винил на авто овно и все такое.
Доброго времени суток.
Хочу сказать лесные слова всем участникам форума
я сам недавно занялся оклейкой авто, уже сделал два авто стандартный
черный мат и тот-же черный мат но уже частично, делал все кпмф-5ти тыс серией
получилось здорово и клиенту понравилось. Но все таки хочется попробывать оклеить авато пленкой с печатью как альтернатива аэрографии. Я слышал что
лучше кпмф использовать,это так или есть и другие подходящие плёнки для этих
целей. подскажите пожалуйста.
Хочу сказать лесные слова всем участникам форума
я сам недавно занялся оклейкой авто, уже сделал два авто стандартный
черный мат и тот-же черный мат но уже частично, делал все кпмф-5ти тыс серией
получилось здорово и клиенту понравилось. Но все таки хочется попробывать оклеить авато пленкой с печатью как альтернатива аэрографии. Я слышал что
лучше кпмф использовать,это так или есть и другие подходящие плёнки для этих
целей. подскажите пожалуйста.
- Павел Воронков
- Старожил
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
- Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если для оклейки авто с "виниловой аэрографией" (ну т.е. печатью), то оптимально использовать, например, AVERY MPI 1005. Под заказ такую пленку можно привезти и с бороздками в клеевом слое для удобства работы при накатке на поверхность и выгонке пузырей.
Ну смотри.
Если брать дешманские серии типа оракала 641, то он за год дает усадку в полмиллиметра. Отчего по краям получаются грязные обводы.
Если клиенту это сойдет - фигачь по-простецки.
Если надо более серьезное и долговечное - есть младшие серии автомобильных пленок. Типа кпмф 50000. Она для враппинга никак (хотя у нас в деревне есть отдельные персонажи, которые ей клеют и всех уговаривают делать так же, да и продают ее по 500 рублей за погон) а вот для аппликаций - вполне позитивно.
А старшие серии пользовать - ну тут я хз. Хотя сам или 7 или 8 кпмф пользую для красивостей
Если брать дешманские серии типа оракала 641, то он за год дает усадку в полмиллиметра. Отчего по краям получаются грязные обводы.
Если клиенту это сойдет - фигачь по-простецки.
Если надо более серьезное и долговечное - есть младшие серии автомобильных пленок. Типа кпмф 50000. Она для враппинга никак (хотя у нас в деревне есть отдельные персонажи, которые ей клеют и всех уговаривают делать так же, да и продают ее по 500 рублей за погон) а вот для аппликаций - вполне позитивно.
А старшие серии пользовать - ну тут я хз. Хотя сам или 7 или 8 кпмф пользую для красивостей
Подскажите пожалуйста ни кто так и не сталкивался с тёмно синей матовой для полной оклейки авто? Где бы найти такую плёнку. Ламинировать не очень охото.
Цвет авто тёмно синий глянец, можно закатать конечно просто прозрачной матовой, но тогда нужно полировать кузов,а он как не собирается это делать. А так можно было просто тёмно синей матовой закатать и уже получше.
Буду благодарен за информацию!
Цвет авто тёмно синий глянец, можно закатать конечно просто прозрачной матовой, но тогда нужно полировать кузов,а он как не собирается это делать. А так можно было просто тёмно синей матовой закатать и уже получше.
Буду благодарен за информацию!
Скорее всего это флюр. Oracal 7510(или 7500 серия)tunerr писал(а): (→)Не успел перечитать форум, ярко оранжевый матовый цвет на каких пленках работают?
Gamlet писал(а): (→)тёмно синей матовой закатать
Ну смотри.
Матовые цвета встречаются у отдельных серий 3м. Это мы говорим про литые пленки. Про каландрированные - не будем (хотя счас кое-кто 641 оракалом мафынку оклеивает - парни уже перематерились но отступать поздняк).
Так вот, можно ей, хотя насчет того, как это удастся сделать - я хз. Но, говорят делают.
Можно сделать ход конем.
Бери семитысячную кпмф и делай композит: синий+прозрачный матовый. Если видел, у нас по улицам гоняет еволюшн вишнево-матовый с черными вставками. Вот там так и сделано.
Только учти, для нормальной ламинации надо погона полтора взять на состыковку и подгонку.
Матовые цвета встречаются у отдельных серий 3м. Это мы говорим про литые пленки. Про каландрированные - не будем (хотя счас кое-кто 641 оракалом мафынку оклеивает - парни уже перематерились но отступать поздняк).
Да, матовую плёнку для оклейки авто найти достаточно проблематично(кроме черной и белой). Как говорилось ранее, можно воспользоваться синей глянцевой пленкой и заламинировать её прозрачной матовой плёнкой AVERY DOL 3D 1130, а так же AVERY DOL 1100. Обе позиции есть в наличии в Москве.
Я литой пленкой еще ничего не обтягивал и меня очень смущает бампер. Если в нем много продольных полос, это все нормально обтягивается одним куском пленки? Вот в случае с бампером этой селики, что в начале, безпроблемно одним куском все обтянулось с первого раза?
Еще вопрос: вариант, когда капот обтягивается не полностью, а по центру, трапецией как-бы, вдоль линий на капоте. Как это сделать ровно? Я так думаю клеить пару слоев монтажной ленты, накатывать на неё, потом по ней резать чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и потом отделять остатки монтажки с клеевой стороны, доклеивая края.
Еще вопрос: вариант, когда капот обтягивается не полностью, а по центру, трапецией как-бы, вдоль линий на капоте. Как это сделать ровно? Я так думаю клеить пару слоев монтажной ленты, накатывать на неё, потом по ней резать чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и потом отделять остатки монтажки с клеевой стороны, доклеивая края.
Мне тоже интересно как это на практике сделать с капотом,ведь обрезать надо очень очень аккуратно,ибо останутся полосы от лезвия.
Надо просто поставить лезвие, и практически не давя на него, провести по линии реза. Лучше потренироваться на кусочке пластика... Берешь кусок пластика, наклеиваешь на него пленку, и тренируешься нарезать полосочками, что бы не было царапин на пластике
Валерьяныч писал(а): (→)Еще вопрос: вариант, когда капот обтягивается не полностью, а по центру, трапецией как-бы, вдоль линий на капоте. Как это сделать ровно? Я так думаю клеить пару слоев монтажной ленты, накатывать на неё, потом по ней резать чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и потом отделять остатки монтажки с клеевой стороны, доклеивая края.
довольно удобно так делать, только достаточно одного слоя, причем лента спасает в тех случаях когда нужно обрезать пленку по слабо заметному ребру
подскажите еще вот что, какие минимальные объемы продаж пленок(погонные метры, кв.м., намотки) в ростовском фелиале?
FeasT
Продажи осуществляются и в отмотку по погонным метрам, и рулонами. Всё завсит от той позиции которую вы захотите приобрести.
Продажи осуществляются и в отмотку по погонным метрам, и рулонами. Всё завсит от той позиции которую вы захотите приобрести.
AVERY, серия 800 Premium Cast, AVERY, серия 900 Super Cast, AVERY, серия Supreme Wrapping Film
и подскажите 800 серия тоже подходит для полной оклейки авто? и чем они все отличаются?
За ранее спасибо!
и подскажите 800 серия тоже подходит для полной оклейки авто? и чем они все отличаются?
За ранее спасибо!
FeasT
Все перечисленные Вами позиции хорошо подходят для полной оклейки авто. AVERY Supreme Wrapping Film это литая пленка, специально разработанная для автодизайна, имеет специальный слой для защиты от механических воздействий и УФ-лучей. AVERY 800 Premium Cast отличается от AVERY 900 Super Cast тем, что у неё срок службы меньше на 1-2 года и цветовая палитра уступает 900 серии на 82 цвета, а вообще обе пленки "премиум" класса и используются для оклейки авто. Все эти позции есть в наличии, определяйтесь с цветом и заказывайте в Ростовском филиале Зенон.
Все перечисленные Вами позиции хорошо подходят для полной оклейки авто. AVERY Supreme Wrapping Film это литая пленка, специально разработанная для автодизайна, имеет специальный слой для защиты от механических воздействий и УФ-лучей. AVERY 800 Premium Cast отличается от AVERY 900 Super Cast тем, что у неё срок службы меньше на 1-2 года и цветовая палитра уступает 900 серии на 82 цвета, а вообще обе пленки "премиум" класса и используются для оклейки авто. Все эти позции есть в наличии, определяйтесь с цветом и заказывайте в Ростовском филиале Зенон.
так а как эти пленки продаються?(кв.м.,метражем или намотками ) опять же в ростовском фелиале.
За ранее спасибо
За ранее спасибо
FeasT
Да, все эти позиции есть в наличии в Москве. Можете обратиться в Ростовский филиал Зенон, менеджеры закажут. Продажа осуществляется погонными метрами или рулонами, в зависимости от того количества которое Вам необходимо.
Да, все эти позиции есть в наличии в Москве. Можете обратиться в Ростовский филиал Зенон, менеджеры закажут. Продажа осуществляется погонными метрами или рулонами, в зависимости от того количества которое Вам необходимо.
Я себе оклеивал,потом увлекся,и занялся этим делом.Кому интересно вот мой сайт там и примеры моих работ и вся информация есть.
-
- Старожил
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 15 фев 2008 00:12
- Последний визит: 11 мар 2022 20:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 109 - Откуда: Киев
Just071
интересно было бы протестировать с вами вот вот такую технологию печати под поклейку без ламинации
нам как раз надо обновить свое авто
если будет интересно - пишите в личку
интересно было бы протестировать с вами вот вот такую технологию печати под поклейку без ламинации
нам как раз надо обновить свое авто
если будет интересно - пишите в личку
Алексей Заика
IPS
IPS
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2020 18:32
- Последний визит: 02 июл 2020 18:19
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: Полная оклейка авто
Делюсь своим мнением и опытом по защитной плёнке на кузов. Выбрал Перфоманс, поставляют к нам из Нидерландов, и я очень даже доволен результатом. Мне в дилерском центре клеили, мастер попался рукастый, всё показал, рассказал и посоветовал именно эту плёнку, даже предупредил, что лучше, если он будет клеит с подворотом за края кузовных элементов, чтобы не иметь проблем на мойке, при работе керхером.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость