Где купить в России китайский карбон пленку ?
Вы так думаете что я, все машины закатываю именно в китайский карбон.
Основная доля приходится на 3М.Китай состовляет около 2-машин из 10 и то это российские 20-летние карчи.
Сотоятельные клиенты на цену не смотрят.Самое главное сделать качественно и в короткие сроки.
1200р это для близких людей.Для остальных не менее 2000рэ за капот пленкой TR-1
Основная доля приходится на 3М.Китай состовляет около 2-машин из 10 и то это российские 20-летние карчи.
Сотоятельные клиенты на цену не смотрят.Самое главное сделать качественно и в короткие сроки.
1200р это для близких людей.Для остальных не менее 2000рэ за капот пленкой TR-1
Скажу пару слов на тему китайского карбона.
Сначала я изучил цены на 3M, Оракал и Авери (ерунда Авери, на самом деле), потом случайно столкнулся с ценами на китайский карбон. Естественно, меня материал заинтересовал. Вернее, цена.
Так вот.
Карбон от Рэйсинг Технолоджи (с скорее всего от Калер Соурс) - это обычные каландрированные пленки с текстурой карбона. Т.е. они могут стягиваться, как стягивается 641 Оракал на бортах автомобилей такси, например. Но они стоят от 100 у.е. (в Китае, без доставки) за рулон 1,27х30м. Согласитесь, смысл все равно есть. Например, вырезать наклейки или клеить капоты для клиентов, которые сначала смотрят на цену.
Другое дело - пленки с микроканалами Orajet. Они более стабильны и (поскольку правды от китайцев не дождешься), на мой взгляд, содержат пластификатор. Т.е. они представляют собой подобие литых пленок. К слову, такие пленки 1.52Х30 м стоят от 400 у.е. Для китайцев - это очень большая разница.
Ну и наконец, фейковая копия 3М от одной из фирм, которая делает материалы для рекламы. Цена рулона (внимание!) 750 у.е. без доставки. Я мечтаю получить их образцы!
Так что, не стоит с плеча рубить по КЕтаю. Дело в том, что сколько в поднебесной мануфактур (у меня не поворачивается язык по-другому назвать их производство) - столько и вариантов качества. Нужно просто изучать образцы и сравнивать с флагманами этого рынка, ИМХО.
Для КЕтая всегда можно найти клиента)
Сначала я изучил цены на 3M, Оракал и Авери (ерунда Авери, на самом деле), потом случайно столкнулся с ценами на китайский карбон. Естественно, меня материал заинтересовал. Вернее, цена.
Так вот.
Карбон от Рэйсинг Технолоджи (с скорее всего от Калер Соурс) - это обычные каландрированные пленки с текстурой карбона. Т.е. они могут стягиваться, как стягивается 641 Оракал на бортах автомобилей такси, например. Но они стоят от 100 у.е. (в Китае, без доставки) за рулон 1,27х30м. Согласитесь, смысл все равно есть. Например, вырезать наклейки или клеить капоты для клиентов, которые сначала смотрят на цену.
Другое дело - пленки с микроканалами Orajet. Они более стабильны и (поскольку правды от китайцев не дождешься), на мой взгляд, содержат пластификатор. Т.е. они представляют собой подобие литых пленок. К слову, такие пленки 1.52Х30 м стоят от 400 у.е. Для китайцев - это очень большая разница.
Ну и наконец, фейковая копия 3М от одной из фирм, которая делает материалы для рекламы. Цена рулона (внимание!) 750 у.е. без доставки. Я мечтаю получить их образцы!
Так что, не стоит с плеча рубить по КЕтаю. Дело в том, что сколько в поднебесной мануфактур (у меня не поворачивается язык по-другому назвать их производство) - столько и вариантов качества. Нужно просто изучать образцы и сравнивать с флагманами этого рынка, ИМХО.
Для КЕтая всегда можно найти клиента)
Джо Американец писал(а): (→)Для КЕтая всегда можно найти клиента)
а смысл? вот сделаете Вы работу на китайской пленке, она через 2 неделе отклеится, а Вы потом будете рынку доказывать, что это пленка плохая, а не у Вас руки "кривые".
В Китае если что-то и делается качественно, то в основном на заводах мировых лидеров. Например, тот же 3М имеет заводы в Китае. Карбон Di-Noc там вроде не делают (по крайней мере я не слышал), но, например, световозвращающая пленка 710 серии очень даже ничего, лучше даже, чем произведенная в Германии.
Вы смеетесь? как можно нормально относится к пленке, где уже само название глупый фейк? это все равно что покупать вещи ТМ "abibas" или "nika".....
Есть инфа, что в Южной Кореи делают карбон хорошего качества, насколько мне известно эта разработка хим. подразделения LG. Думаю, что в самое ближайшее время LG его выведет на рынки Европы.
Долгое время занимался изучением вопроса различный марок Carbon 3d и 2d
По своему опыту могу отметить следующее:
1По поводу Китая я общался с различными менеджерами по почте! Отвечают очень быстро и довольно понятно... Именно мне предложили 3 вида пленки: 1 ая мономерная и стоит соответственно дешевле, далее полимерная и во что пока слабо верится якобы с анти пузырьковыми свойствами( естественно самая дорогая). Если использовать быструю доставку то в некоторых моментах получается цена доставки выше чем сам рулон пленки карбона) В перспективе планируется сделать контрольную закупку, хочется попробовать какой он в работе и естественно внешне... Цена очень заманчивая)
2 По поводу Авери 2 д визуально для меня не очень приемлема, хотя цена приятно радует)
3 Далее 975 оракал примерно одно ценово категории с авери но внешне заметно лучше смотрится на мой взгляд. Если клеить машину, тянется хорошо, но не практичный в плане царапин и так далее
4 3М В плане царапин практичнее оракала и внешне не уступает, но и цена почти в 2 раза дороже. Работать немного сложнее чем с оракалом
5 на hеxis цена аналогична 3м но с наличием проблемы поэтому этот вариант не рассматривался
По своему опыту могу отметить следующее:
1По поводу Китая я общался с различными менеджерами по почте! Отвечают очень быстро и довольно понятно... Именно мне предложили 3 вида пленки: 1 ая мономерная и стоит соответственно дешевле, далее полимерная и во что пока слабо верится якобы с анти пузырьковыми свойствами( естественно самая дорогая). Если использовать быструю доставку то в некоторых моментах получается цена доставки выше чем сам рулон пленки карбона) В перспективе планируется сделать контрольную закупку, хочется попробовать какой он в работе и естественно внешне... Цена очень заманчивая)
2 По поводу Авери 2 д визуально для меня не очень приемлема, хотя цена приятно радует)
3 Далее 975 оракал примерно одно ценово категории с авери но внешне заметно лучше смотрится на мой взгляд. Если клеить машину, тянется хорошо, но не практичный в плане царапин и так далее
4 3М В плане царапин практичнее оракала и внешне не уступает, но и цена почти в 2 раза дороже. Работать немного сложнее чем с оракалом
5 на hеxis цена аналогична 3м но с наличием проблемы поэтому этот вариант не рассматривался
vovik_33
Первое впечатление - смотрется неплохо, хотя видно что в местах растяжения китайский карбон немного теряет структуру. Но это неглавное, хотелось бы увидеть данную машину через 1-2 мес., тогда можно будет точно сказать что из себя представляет данное китайское чудо!
Первое впечатление - смотрется неплохо, хотя видно что в местах растяжения китайский карбон немного теряет структуру. Но это неглавное, хотелось бы увидеть данную машину через 1-2 мес., тогда можно будет точно сказать что из себя представляет данное китайское чудо!
Вы не уточнили у продавца это полимерный или мономерный материал? На подложке сзади что написано не интересовались? И кстати 650$ вместе с доставкой что то слишком дорого даже если там микроканалы есть)
По поводу момномера или полимера я н6е спросил.
По поводу пленки по 650 долларов,сказал что лучше во много раз TR-1 и его аналогов.
Да дороговато,но если это будет 100% аналог 3М а в китае такие сущевствуют это я знаю,то цена в 650 нормальная.Плохо что образцы не поставляют.От рулона закупка.
По поводу пленки по 650 долларов,сказал что лучше во много раз TR-1 и его аналогов.
Да дороговато,но если это будет 100% аналог 3М а в китае такие сущевствуют это я знаю,то цена в 650 нормальная.Плохо что образцы не поставляют.От рулона закупка.
650$ очень дорого, и на фото с обратной стороны просвечивается структура, что говорит маленькой тольщине пленки. 100% аналогов нет, если размер ячейки совпадает с 3М и даже если подложка идентична, то на самой пленке присутсвует глянец. 3М более матовый. Да и с авторскими правами в Китае стало очень строго. Так что 650$ отдавать за то что там 3М написанно нет смысла. Образцы кстати поставляют, только за твой счет они вышлют федексом или емс
Я 100% согласен стобой.Китайцы на самом деле аналогом считают не саму пленку а так называемые каналы для вывода воздуха.то что она не может сравнится с 3М,это понятно и ребенку.
Tramuntana
650$/рулон., сложно сказать дорого это или дешево...
Какая ширина? Какая намотка?
Судя по фото, мне этот материал знаком, тестировали его
Рисунок хороший, но далеко НЕ такой как у 3М. Есть ещё 1 момент, если это всё-же тот материал про который я думаю, у него возможны проблемы с клеевым слоем, очень низкая адгезия.
Материал полимерный 100%.
650$/рулон., сложно сказать дорого это или дешево...
Какая ширина? Какая намотка?
Судя по фото, мне этот материал знаком, тестировали его
Рисунок хороший, но далеко НЕ такой как у 3М. Есть ещё 1 момент, если это всё-же тот материал про который я думаю, у него возможны проблемы с клеевым слоем, очень низкая адгезия.
Материал полимерный 100%.
карбон умер и не а4тулен ! ! пленка под надуральный материалы в моде ! типо аллюминий! даешь стране меттал
Daf
Согласен! Также в моде пленки с хромированным эффектом, матовые металлики, перламутровые цвета.
Согласен! Также в моде пленки с хромированным эффектом, матовые металлики, перламутровые цвета.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя