Пленка на стеклах пассажирского транспорта

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
umzarazum

Сообщение umzarazum » 11 июн 2013 12:53

Verwolf
Хорошо, в ГИБДД возможно ошиблись ссылаясь не на тот документ. Но если посудить логически, какой осколок нанесет человеку больше повреждений маленький, оставшийся от разбития нормального стекла, или имеющая гораздо большую массу группа осколков налипших на пленку. Стекло должно рассыпаться, только в таком случае оно не нанесет повреждений ни кому. Должен существовать другой ГОСТ соответствующий данным условиям.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 11 июн 2013 12:58

В свое время у меня восьмера была тонированная и одна дама любила на ней стекла бить :shock:. Чувства выражала :D :D Так что у меня опыт по разбитию и замене стекол с пленкой огромный. Стекло разбивается на мелкие осколки и они остаются приклеены к пленке, не разлетаются. Стекло с пленкой труднее разбить, чем без пленки, значительно труднее. При этом стекло с рамы не вылетает, а остается в ней висеть.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

umzarazum

Сообщение umzarazum » 11 июн 2013 13:17

Ну вот например :
ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
2.2.8.2. При испытании изделий на характер разрушения в любом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков (450 для изделий толщиной менее 3,5 мм). Не допускаются осколки площадью более 3 см2. Допускается несколько осколков продолговатой формы при условии, что они не имеют заостренных концов и в случае, если они откололись от края стекла образуемый угол не превышает 45°. При. этом длина осколков не должна превышать 75мм и число осколков длиной от 60 до 75 мм не превышает 5 шт.
Характер разрушения не нормируется в зоне радиусом 75 мм вокруг точки удара, а также в зоне шириной 20 мм по контуру изделия.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

бармалей
На личном транспорте возможно, но на пассажирском... Надо ведь кроме ГИБДД еще и транспортное предприятие убедить. Можно попробовать просто поклеить и посмотреть, будут ли претензии со стороны ГИБДД, но не хочется деньгами клиента рисковать.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А по сему, было бы идеально если бы существовало некое заключение экспертизы, по данной перфорированной пленке, о том что стекло не меняет своих свойств. Господа эксперты, вопрос к вам! :)

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 11 июн 2013 13:34

umzarazum
ВОт ща эксперты собрались, и тест сделали.
Здравый смысл - и не более.

umzarazum

Сообщение umzarazum » 11 июн 2013 14:07

Хорошо, я понял, будем искать. Спасибо всем за ответы!

Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 25 дек 2024 15:03
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61
Откуда: Ярославль

Сообщение Igrek » 11 июн 2013 14:09

Далеко копаете. Нельзя заклеивать ветровые стёкла и стекла кабины водителя. А дальше согласуете с собствеником тр.средства, клеите перфорированую пленку на стекла, платите налог за наружную рекламу, получаете деньги и т.д. В Ярославле скоро весь общественный транспорт такой будет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 11 июн 2013 17:48

Мабуть в России правила другие. На Украине лет 8-10 ван виженом стекла клеят и никто сильно не заморачивается. На общественном транспорте.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 11 июн 2013 18:19

Не только в Украине.
В Чехии, Польше и Англии.
Например.

umzarazum

Сообщение umzarazum » 13 июн 2013 11:50

Мы вообще столкнулись с тенденцией, что чем больше спрашиваешь, тем больше запрещают. :D

Михалычччччч
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 05 июн 2013 11:54
Последний визит: 04 окт 2017 00:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Алакуртти

Сообщение Михалычччччч » 13 июн 2013 21:30

umzarazum
Истинная правда!!!
Просто ничего и никогда не спрашиваем - клеим и сдаем фотоотчеты.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя