Пленка на стеклах пассажирского транспорта
Verwolf
Хорошо, в ГИБДД возможно ошиблись ссылаясь не на тот документ. Но если посудить логически, какой осколок нанесет человеку больше повреждений маленький, оставшийся от разбития нормального стекла, или имеющая гораздо большую массу группа осколков налипших на пленку. Стекло должно рассыпаться, только в таком случае оно не нанесет повреждений ни кому. Должен существовать другой ГОСТ соответствующий данным условиям.
Хорошо, в ГИБДД возможно ошиблись ссылаясь не на тот документ. Но если посудить логически, какой осколок нанесет человеку больше повреждений маленький, оставшийся от разбития нормального стекла, или имеющая гораздо большую массу группа осколков налипших на пленку. Стекло должно рассыпаться, только в таком случае оно не нанесет повреждений ни кому. Должен существовать другой ГОСТ соответствующий данным условиям.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
В свое время у меня восьмера была тонированная и одна дама любила на ней стекла бить . Чувства выражала Так что у меня опыт по разбитию и замене стекол с пленкой огромный. Стекло разбивается на мелкие осколки и они остаются приклеены к пленке, не разлетаются. Стекло с пленкой труднее разбить, чем без пленки, значительно труднее. При этом стекло с рамы не вылетает, а остается в ней висеть.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Ну вот например :
ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
2.2.8.2. При испытании изделий на характер разрушения в любом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков (450 для изделий толщиной менее 3,5 мм). Не допускаются осколки площадью более 3 см2. Допускается несколько осколков продолговатой формы при условии, что они не имеют заостренных концов и в случае, если они откололись от края стекла образуемый угол не превышает 45°. При. этом длина осколков не должна превышать 75мм и число осколков длиной от 60 до 75 мм не превышает 5 шт.
Характер разрушения не нормируется в зоне радиусом 75 мм вокруг точки удара, а также в зоне шириной 20 мм по контуру изделия.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
бармалей
На личном транспорте возможно, но на пассажирском... Надо ведь кроме ГИБДД еще и транспортное предприятие убедить. Можно попробовать просто поклеить и посмотреть, будут ли претензии со стороны ГИБДД, но не хочется деньгами клиента рисковать.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А по сему, было бы идеально если бы существовало некое заключение экспертизы, по данной перфорированной пленке, о том что стекло не меняет своих свойств. Господа эксперты, вопрос к вам!
ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
2.2.8.2. При испытании изделий на характер разрушения в любом квадрате размером 50х50 мм должно быть не менее 40 и не более 400 осколков (450 для изделий толщиной менее 3,5 мм). Не допускаются осколки площадью более 3 см2. Допускается несколько осколков продолговатой формы при условии, что они не имеют заостренных концов и в случае, если они откололись от края стекла образуемый угол не превышает 45°. При. этом длина осколков не должна превышать 75мм и число осколков длиной от 60 до 75 мм не превышает 5 шт.
Характер разрушения не нормируется в зоне радиусом 75 мм вокруг точки удара, а также в зоне шириной 20 мм по контуру изделия.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
бармалей
На личном транспорте возможно, но на пассажирском... Надо ведь кроме ГИБДД еще и транспортное предприятие убедить. Можно попробовать просто поклеить и посмотреть, будут ли претензии со стороны ГИБДД, но не хочется деньгами клиента рисковать.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А по сему, было бы идеально если бы существовало некое заключение экспертизы, по данной перфорированной пленке, о том что стекло не меняет своих свойств. Господа эксперты, вопрос к вам!
- Igrek
- Старожил
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
- Последний визит: 25 дек 2024 15:03
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 61 - Откуда: Ярославль
Далеко копаете. Нельзя заклеивать ветровые стёкла и стекла кабины водителя. А дальше согласуете с собствеником тр.средства, клеите перфорированую пленку на стекла, платите налог за наружную рекламу, получаете деньги и т.д. В Ярославле скоро весь общественный транспорт такой будет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Мабуть в России правила другие. На Украине лет 8-10 ван виженом стекла клеят и никто сильно не заморачивается. На общественном транспорте.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
-
- Активный участник
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 05 июн 2013 11:54
- Последний визит: 04 окт 2017 00:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Алакуртти
umzarazum
Истинная правда!!!
Просто ничего и никогда не спрашиваем - клеим и сдаем фотоотчеты.
Истинная правда!!!
Просто ничего и никогда не спрашиваем - клеим и сдаем фотоотчеты.
Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя