так называемая "гибридная" пленка KPMF 88000 Кто укрощал эту змеюку?

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 05 авг 2011 09:50

Почитал тему, да уж :) Люди которые клеят и люди которые продают все таки разные человеки))
Довольно часто работаем с 88 серией, целиком машины закатываем. Клеим не в рекламных целях, а как тюнинг, поэтому каждый пузырь у нас это брак. Матовые пленки почти все катаем по сухому, глянцевые 50 на 50. Порой её можно сильно зацарапать при монтаже(хотя у нас алькантаровые насадки).
Что касаемо выштамповок - я бы их посмотрел поближе(мы газели не клеим обычно) - но всего скорее сделал бы с ровным швом, т.к. практически любая пленка(3М SC85, Oracal 970, KPMF88/50, Hexis Ecotac/HX Series) может отойти со временем, при большом натяжении.
Ещё по поводу применения праймера, каждый праймер под свою пленку, мы раньше этого не знали и мазали им везде, а потом у нас пленки стали отваливаться, т.к. он разъедал клеевой слой. Конкретно "восьмерку" мы не мажем праймером.

Filial'

Сообщение Filial' » 05 авг 2011 17:53

KPMF K88000 действительно гибридная пленка, то есть она изготовлена не способом литья, а каландрированным методом. НО при этом гибридные пленки обладают свойствами и характеристиками литых пленок.

Это касается многих европейских производителей, например, Mactac, Multi-fix, Grafityp и др. не делают классических литых пленок вообще, но при этом имеют в своем ассортименте гибриды со свойствами "литой классики". Подобного рода пленки как правело дешевле литых аналогов, особенно когда речь идет о пленках для полной затяжки авто толщиной 85-100мкм, так называемых 2-х слойных пленках.


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость