Оклейка автомобиля

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 13 мар 2010 09:05

Filial писал(а): ()имеют больший риск к отклеиванию.....

:shock: А мужыки-то и не знают... Может оно и так, но пока не замечал. Даж бампера вполне себе ничего ездят и не отклеиваются...

Павел Воронков писал(а): ()Попробуйте AVERY

AVERY в нашей деревне нужной серии нет. А под заказ две-три недели ждать это неинтересно. Я счас закупаю кпмф и оракал несколько дороже чем можно найти, но там есть АССОРТИМЕНТ ВСЕГДА. А так попробовал бы, но если не будет ассортимента, то смысла в пробовании нету...

SpongeR

Сообщение SpongeR » 15 мар 2010 03:25

Подскажите пожалуйста, планирую начать оклейку авто, но щас погода не +, есть гараж, там возможно нагреть воздух до 20-25 в легкую, но очень волнует вопрос, если машина будет стоять ночь или сутки при температуре уличной это как правило -1 -3, то приклеивание произойдет нормально?
Заранее спасибо

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 15 мар 2010 10:50

SpongeR писал(а): ()возможно нагреть воздух до 20-25 в легкую

Попробуйте ещё удержать температуру и машину в боксе на сутки, тогда проблем возникнуть не должно в последующей эксплуатации, если все остальные критерии были выполнены грамотно.

Marauder-II писал(а): ()А так попробовал бы, но если не будет ассортимента, то смысла в пробовании нету...

Вот вам сайт. Напишите те позиции, которые Вы постоянно (а не время от времени или редко) используете в работе. Будем думать над постоянным наличием отдельных ходовых позиций в указанном филиале.

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 15 мар 2010 22:00

Так-то ни одну из перечисленных не пользую. Хотя близка по свойствам AVERY, серия 900 Super Cast. Наиболее ходовые это 900, 920, 901, 921, 955. Остальные цвета раз в месяц по погону-два уходят.

Но её я использовать скорее всего не буду, потому что 1,23 ширина и толщина 50 мкм. Про ширину. Большинство капотов в районе 1,4-1,5 м. Оно конечно можно растянуть. 10-20% пленка позволит без особых траблов накинуть. Но как-то не хочется, пробовали уже - неадекватные трудовые затраты получаются.

Про толщину пленки тоже можно яростно копья ломать. Кому как нравится работать. Кому с толстой, кому с тонкой. Но есть один момент. Пыль. Целиком от нее скрыться никак нельзя. Так вот 100 мкм бытовую пыль скрывает. Вот как-то так к сожалению...

Filial

Сообщение Filial » 15 мар 2010 22:47

Marauder-II писал(а):Хотя близка по свойствам AVERY, серия 900 Super Cast

Для Carwrapping у Avery 2 другие серии:
    Supreme Wrapping Film
    Intermediate Wrapping Film
Другой вопрос, что Avery по соотношению цена/качество проигрывает, например, тому же КПМФ 88000 и 50000. Авери пытается себя позиционировать на уровне с 3М (в плане цен), но на рынках экс-ссср бренд Авери не настолько силен в автостайлинге, что бы ровняться по ценам на 3М ИМХО

Даж бампера вполне себе ничего ездят и не отклеиваются...

Отклеиваются антипузырьковые пленки в основном на вгнутых впуклых поверхностях по типу псевдоокна.

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 16 мар 2010 11:50

Filial писал(а): ()Другой вопрос, что Avery по соотношению цена/качество проигрывает, например, тому же КПМФ 88000 и 50000

Секунду. У KPMF нет "антипузырькового" :) слоя. Там просто стандартный перманентный. Поэтому и цены разные.

Да, соглашусь, что пока в Avery нет, пожалуй, идеально сбалансированного предложения по всем параметрам: цена, толщина, ширина материала. На мой взгляд, теоретически таким вариантом hand-made может служить отличная литая Avery 800, до накатки на авто заламинированная литым ламинатом глянцевым DOL 1000 или матовым DOL 1100 (50 мкм), а может и специальным глянцевым DOL 3-D 1030или матовым DOL 3-D 1130 (30 мкм).

Есть пара минусов :( : небольшое несоответствие ширины пленки и ламината, а также всё та же ширина цветной пленки 1.23м

Но плюсов всё-таки больше :lol: :
  1. Используются совместно высококачественные долгосрочные литые пленки
  2. Конечная цена не является чем-то запредельным, находится в рынке
  3. Выбор цветовых решений очень велик, не ограничен двумя десятками цветов из специализированных серий пленок специально для car-wrapping
  4. Появляется дополнительная защита цветной пленки от внешних воздействий и УФ излучения, т.е. выцветания пленки
  5. Для накатки пленка становится толще на толщину ламината, если это кому-нибудь важно для удобства оклеивания
  6. И, наконец, пожалуй, самое важное. Можно создавать таким вот образом матовые цветные поверхности!!! Это особенно важно в контексте пока ещё неразвитости предложений цветных пленок в матовом исполнении от любого из производителей пленок. Глянец - пожалуйста, матт - только черно-белое исполнение. А так всё в ваших руках, раскрашивайте винилом автомобили в яркие насыщенные цвета, придавая ламинатом модный сейчас матовый оттенок!!!

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 17 мар 2010 07:25

Filial писал(а): ()у Avery 2 другие серии:
Supreme Wrapping Film
Intermediate Wrapping Film

Ну давай по пунктам)))

1. Supreme не содержит модных матовых цветов - зачем оно мне? За все время менее 10% других цветов использовал.

2. Intermediate каландрированная - я хз как ей сложные поверхности делать и как она лопаться будет от перепада температур на металле. Так-то она для рекламных наклеек и деколей пользуется.

Filial писал(а): ()проигрывает, например, тому же КПМФ 88000 и 50000

Имеет смысл сравнивать только с 88000 и 970 сериями. Я пользуюсь ими. Поэтому чтобы я начал некий продукт пользовать, нужно чтобы он именно эти превосходил. на 50000 и 951 мне по барабану :D

Filial писал(а): ()отклеиваются антипузырьковые пленки в основном на вгнутых впуклых поверхностях по типу псевдоокна

Вапщета бампер по количеству вогнутых и выпуклых поверхностей, а также пеерходов между ними, заруливает в минуса любое псевдоокно. Это раз. А два, это то, что на сложные поверхности, пленки с посеченным клеевым слоем клеют на сухую. И ничего никуда не отваливается. А на мокрую - да, оно в полный рост отстает. Особливо если в тепле не дать выстоять и плохо прикатать.

Павел Воронков писал(а): ()И, наконец, пожалуй, самое важное. Можно создавать таким вот образом матовые цветные поверхности!!! Это особенно важно в контексте пока ещё неразвитости предложений цветных пленок в матовом исполнении от любого из производителей пленок. Глянец - пожалуйста, матт - только черно-белое исполнение. А так всё в ваших руках, раскрашивайте винилом автомобили в яркие насыщенные цвета, придавая ламинатом модный сейчас матовый оттенок!!!

Так оно. Пробовали - получается вполне себе ничего. Одна машинка уже почти отъездила зиму и проблем не обнаружено))) Вопрос только в ширине рулона. И в том, что надо четко подобрать ламинат и цветную пленку. Вот например по оракалу пришлось перебрать несколько вариантов прозрачки, чтобы у нее были одинаковые коэффициенты температурного расширения с цветной пленкой. Иначе получается такая фигня)))

kUBIK

Сообщение kUBIK » 17 мар 2010 13:21

Lazareth писал(а): ()kUBIK
Так все же, где можно приобрести такие "ножны для фена"??? Ответа так и не последовало. Совет "сделать из гофры" не в счет...
понятия не имею. бесполезный девайс, на мой взгляд.

Filial

Сообщение Filial » 18 мар 2010 23:21

Marauder-II

Вапщета бампер по количеству вогнутых и выпуклых поверхностей, а также пеерходов между ними, заруливает в минуса любое псевдоокно


не согласен, вы возможно никогда не работали с псевдоокном Газели. Знаю многих мега профи поклейки, которые перед псевдоокном Газели снимают шляпу, короче без прорезаний никак. Есть один вариант с использованием 3М Контролтак 380 + ламинат 8580, но цена - космос!

2. Intermediate каландрированная - я хз как ей сложные поверхности делать и как она лопаться будет от перепада температур на металле. Так-то она для рекламных наклеек и деколей пользуется.


не хочу никого обидеть. но если с полимерными пленками научиться работать, то необходимость в использовании литых пропадет. К тому же, открою Вам небольшой секрет, не все та литая пленка, что завется литой :)

есть целая группа пленок гибридного типа, то есть полимеры с характеристиками литых, большинство пленок Car Wrap именно гибридные

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 18 мар 2010 23:46

Ляпну пару слов тоже - клеили 970RA беспузырьковый, без праймера. Стрелкой указал где отошел. Из-за перегрева, тогда ещё опыта мало было. Зато два бампера за 3 часа оклеили. По мокрому я думаю день бы понадобился.

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 19 мар 2010 22:59

Filial писал(а): ()не согласен, вы возможно никогда не работали с псевдоокном Газели

И газели, и чебурашки и форд-транзиты грузовые. Мне просто сложно понять, что там сложного... Ну да ладно

Filial писал(а): ()если с полимерными пленками научиться работать, то необходимость в использовании литых пропадет. К тому же, открою Вам небольшой секрет, не все та литая пленка, что завется литой

А оракал 970 или кпмф 88000 это мономерные что-ли? Тож полимерные. Я так из курса органики понимаю.
Так это понятно, что не каждая. Но мне в тонкости лезть неинтересно. Мнея две серии устраивают, а искать и экспериментировать мне неинтересно.
Это как в другой теме меня спрашивали, почему я не пользую SGH12. Да я дофига пленок не пользую и никогда не возьму в руки наверное... Ибо есть набор, который меня устраивает, производитель в него время от времени всякие ништяки новые добавляет. Зачем искать что-то похожее и почти удобное в использовании?

Tramuntana

Сообщение Tramuntana » 02 апр 2010 21:10

Здравствуйте.
Прошу помощи по технологии обтяжки виниловой пленкой.Пленка KMPF 80000 (черный глянец)
На первой фотографии у меня косяк в заломе пленки ,появился при выгонке воды из под пленки.Какие мои ошибки и способы и хрешения (инструмент и т.д)?


На второй фотке угол крыши не дотянут, и есть складка.Как правильно вытягивать такие углы и какими инсрументами или спец технология ?


На третьей фотке виден пузырь и я не могу его выдавить на край пленки,т.к это черевато заломом.


На четвертой фотке видны царапины,и это самое важное как при дальнейшей обтяжке такого не случилось,пользовался вот такими ракелями.Возможно ли его заполировать? И как сделать что бы в дальнейшем небыло этих косяков.


Всем спасибо за отклики.

Marauder-II

Сообщение Marauder-II » 03 апр 2010 07:05

1. сильно надавил; надо отлепить этот фрагмент, прогреть феном - залом уйдет

2. сначала натягиваешь угол, потом разводить в стороны складки
тут как-то не видно что вообще складки убирали, кстати, рейлинги надо снимать

3. аккуратно проткни и убери

4. тебе нужен серый ракель оракал и войлочный пофиг чей
дави без фанатизма, лучше фоды поболе пользуй
но царапины все равно останутся, поэтому их потом надо заполировать

Tramuntana

Сообщение Tramuntana » 03 апр 2010 18:17

Спасибо.

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 03 апр 2010 18:57

Последняя машинка.
Честно говоря имею слабость к таким экземплярам джипов.
Ну и рекламка вроде симпатичная получилась.
Вложения
Izovol2.jpg
Izovol2.jpg (76.64 КБ) 34690 просмотров
Придумывайте, а мы найдем способ это сделать


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя