Оклейка автомобиля

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
graphik

Сообщение graphik 05 авг 2010 19:05

Если все нормально промыть и обезжирить, то можно и без праймера работать. Но лучше все же с ним :))
Rulevoy

Сообщение Rulevoy 26 июн 2011 19:14

Может тут такие вопросы уже задавались, но что то не нашел
1) углы капота и багажника - там пленка загибается внутрь и соответственно получается лишний квадратный кусок пленки. Его просто вырезать
2) например на вазовской классике угол заднего крыла - там грань и соответственно пленка будет образовывать складки - при нагреве феном пленка сядет или что то другое нужно делать?
Заранее спасибо.
an-77

Сообщение an-77 15 ноя 2012 04:06

профессионалы, ответьте, с машины бензин нужно сливать перед оклейкой, или бензобак не боится нагрева фена?
И второе. после мойки машины. её обезжирить уайтспиритом? или просто спиртом, и наносить какоесредство нужно или нет?
И третье что такое праймер я что-то не поняла, в каких случаях его применяют
Изя Шниперсон

Сообщение Изя Шниперсон 22 дек 2012 19:22

an-77
если вы будете авто клеить сами, то с такими познаниями вам от этой процедуры лучше отказаться :)
МаксимКоса

Сообщение МаксимКоса 10 янв 2013 17:10

Да про слив бензина an-77 - это сильно. И зачем тебе греть бензобак, пленку то ты на кузов наносишь. Праймер это усилитель адгезии проще говоря дополнительный клей.