Винилография - где, как, что?

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Rulevoy

Винилография - где, как, что?

Сообщение Rulevoy » 11 сен 2011 10:41

Вопрос такой - каким способом наносится рисунок на пленку? Начал интересоваться - их целая куча (тампопечать, аквапечать и т.д.) Второе - какие нюансы есть при поклейке пленки с рисунком. Хотелось бы, чтоб с первого раза все получилось, поскольку переделывать - дорогое удовольствие. Рисунок нужно ламинировать либо чем то защищать. Опять же чем, как лучше. Вобщем любая информация по данной теме интересна

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 11 сен 2011 11:31

Я знаю только два абсолютно надежных способа - сольвентная цифровая печать и аэрография. Возможно применима и шелкотрафаретная печать, но судить не берусь.

Ламинация повышает устойчивость графики к атмосферным и дорожным явлениям, но снижает визуальные характеристики.

При поклейке отпечатанного изображения надо избегать сильных деформаций (растяжений) винила во избежании нарушения пропорций изображения и осветления цветов.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Rulevoy

Сообщение Rulevoy » 11 сен 2011 12:44

Вроде как делали аквапечатью. Но во первых, своими глазами не видел, во вторых - в справочнике дубль гис такого не обнаружил. А занимаются сольвентной цифровой печатью наверное рекламные агентства, занимающиеся наружкой? Пленку под это дело ведь не обязательно литую брать?Если нужна прозрачная пленка под винилографию - какую посоветуете?

Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 13 июл 2023 01:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец » 11 сен 2011 15:00

Игорь Гуржуенко
По наблюдениям результатов.. ламинирование наоборот проявляет сочность красок и соответственно визуально смотриться лучше. Из негатива (относительного) наличие выраженного статистического притяжения пыли (ополаскивать почаще приходиться).

Rulevoy
Литую плёнку брать не обязательно только для прямых несложных плоскостей. В остальном случае- литые. Ведь даже если вы нагревом натянете плёнку мономерную , то она через неделю отстанет.

Важен как тип плёнки так и удобство наклеивания. Возникает потребность в микроканалах для выгона пузырей воздуха. ( мономерные плёнки тоже есть с микроканалами (цена около500руб за м.кв.)) , и потребность в слабой первоначальной адгезии плёнки. Полноценные плёнки для оклейки авто у Зенона есть .

Важным моментом является наличие помещения увлажнённого , без пыли . Сильная статичная характеристика плёнок сумеет притянуть на себя достаточно пыли чтобы испортить результат. Не надейтесь что не подует ветер или что типа вроде не пыльно.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 11 сен 2011 19:00

Немец писал(а): ()По наблюдениям результатов.. ламинирование наоборот проявляет сочность красок и соответственно визуально смотриться лучше

Это так, но относится только к матовым поверхностям. Действительно, ламинированная матовая поверхность выглядит лучше под пленкой или под лаком - это многие замечали. Это связано с улучшением прохождения отраженного света с меньшими потерями на рассеивание. Другое дело - глянцевая поверхность. Ламинация тут только ухудшает качество изображения за счет дополнительного поглощения света.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 12 сен 2011 11:41

Rulevoy

Как верно подметили участники топика, без ламинации в вашем случае никуда и пленка необходима литая как ламинирующая так и печатная.

Хотелось бы, чтоб с первого раза все получилось, поскольку переделывать - дорогое удовольствие.


Рекомендую в таком случае пользоваться проверенными материалми компании , которые имеют каналы для вывода воздуха из-под пленки и специальные шарики на клеевом слое для правельного позиционирования материала на оклеиваемой поверхности. Эти технологие упрощают работу по оклейке.

Можем предложить печатную пленку 3M Controltac IJ180Cv3 и заламинировать её пленкой 3М 8519.

Использование такого комплекта гарантирует простоту использования и долговечность винилографии.

vivdesigner
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2010 23:05
Последний визит: 04 янв 2021 14:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Петрозаводск

Сообщение vivdesigner » 09 сен 2012 18:10

Холодное или горячее ламинирование? С бутербродом пленка + холодный ламинат работать сложнее из-за толщины? Понимаю, что пленки для горячей ламинации тоньше, возможно и поудобнее будет или нет?


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя