Стойкость пленок к внешним воздействиям

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Fedor

Стойкость пленок к внешним воздействиям

Сообщение Fedor » 26 янв 2012 20:06

Здравствуйте, отличный форум курю его который день, вопросов все больше:) Вот только ничего не нашел, даже поиском о стойкости пленок к царапинам( если проглядел ткните носом пожалуйста), вернее я понимаю что защитные пленки толстые ПУ и ламинаты крепче, но на сколько. Спрашиваю потому что нужно поклеить авто, но эксплуатация его не только город, но и лес. отсюда и вопросы. Какие пленки выдержат ветки и не поцарапаются или поцарапаются любые, но защитят краску(чем толще тем лучше). какие лучше полируются. Читал что некоторые пленки даже ракелем царапаются! толстые пленки на гладкую поверхность лягут без подворота, чего не хочется, задиры пойдут.
Конкретно интересуют пленки 3М Di-Noc под кожу, марки LE-1104 и LE-1171, а также KPMF 88000 прозрачная, просто в одной крупной Московской фирме мне предлагают в них клеиться, говорят для офроуда самое то, интересует стойкость к царапинам , а вот про карбон от 3М сказали что царапается, хотя он из одной серии с кожей вроде(ничего не понимаю, запутали короче) Может альтернативу подскажите. Также там утверждают что литые или каландрированные пленки по барабану, что и насторожило. По форуму понял что все не так, или все же маркетинг.
Машина черная - пикап, новая. Хочется защитить авто на годов 5- и выделить из массы, но не вычурно. арки зеркала ручки в кожу. на капот и багажник сольвентную печать(черно белая) с ламинацией ,а вот борта...... т.к. это самое царапающееся в лесу место. Хотел в мат, но видел на форуме мнения, что мыть гемор, да и полировать по идее не получится, Также читал что матовый ламинат улучшит положение, но на сколько?
Или с матовыми поверностями не связываться.
еще нужно поклеить алюминиевый кунг(АМГ лист рифленка) пленкой черной, устойчивой к царапинам, это возможно чем либо?, металл не крашеный.
Возможно я хочу не возможного и это паранойя, но все таки не хочется ездить в лохмотьях, зато краска впорядке.
С ув.Сергей

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 30 янв 2012 12:00

Спрашиваю потому что нужно поклеить авто, но эксплуатация его не только город, но и лес. отсюда и вопросы. Какие пленки выдержат ветки и не поцарапаются или поцарапаются любые, но защитят краску(чем толще тем лучше). какие лучше полируются.

В идеале конечно лучше использовать толстую антигравийную из полиуретана, они меньше всего царапаются :wink: Такие пленки клеят на фары для того чтобы они не затирались от пескструя на дороге...
Конкретно интересуют пленки 3М Di-Noc под кожу, марки LE-1104 и LE-1171, а также KPMF 88000 прозрачная, просто в одной крупной Московской фирме мне предлагают в них клеиться, говорят для офроуда самое то, интересует стойкость к царапинам , а вот про карбон от 3М сказали что царапается, хотя он из одной серии с кожей вроде(ничего не понимаю, запутали короче) Может альтернативу подскажите.

Абсолютно верно, все пленки DI-NOC имеют одинаковую структуру. Они Вам не подойдут... Потому как "царапки" на них очень видны. Лично видел авто, внедорожник, зеркала оклеены карбоном - владелец, любитель езды по бездорожью в том числе и по лесу, очень сильно видны царапины от веток... Они достаточно толстые и сохранят лакокрасочное покрытие в норме, но внешний вид самой пленки будет не на высоте :wink:
Хотел в мат, но видел на форуме мнения, что мыть гемор, да и полировать по идее не получится, Также читал что матовый ламинат улучшит положение, но на сколько?

Верно! Матовые пленки ещё больше царапаются чем текстурные!
Возможно я хочу не возможного и это паранойя, но все таки не хочется ездить в лохмотьях, зато краска впорядке.

Мое мнение, под Ваши потребности вообще не рекомендую использовать ПВХ-пленки. Используйте толстую ПУ антигравийку, около 200 мкм. толщиной...

Fedor

Сообщение Fedor » 30 янв 2012 13:56

[/quote]
Абсолютно верно, все пленки DI-NOC имеют одинаковую структуру. Они Вам не подойдут... Потому как "царапки" на них очень видны. Лично видел авто, внедорожник, зеркала оклеены карбоном - владелец, любитель езды по бездорожью в том числе и по лесу, очень сильно видны царапины от веток...
Мое мнение, под Ваши потребности вообще не рекомендую использовать ПВХ-пленки. Используйте толстую ПУ антигравийку, около 200 мкм. толщиной...[/quote]
Спасибо Владислав
жаль что 3М DI-NOC царапаются, хотя меня убеждали что под кожу хорошо стоит а карбон царапается.
получается выделить авто ПУ пленкой не получится
например заламинировать графику по бортам , ведь толщины и структура пленок разные или можно подобрать пленки по характеристикам чтоб нижнюю пленку с графикой не собирало в морщины. хотя печатать на пу 200 микрон нонсенс:)
ПУ толстые пленки клеятся как понимаю без подворотов и на ровные поверхности или можно и на не совсем ровные поверхности, не на шар в смысле.
я так понимаю эту пленку вы имели в виду ЛАМИНИРУЮЩИЕ ПЛЕНКИ - AVERY, СЕРИЯ 7521 как она тянется и легко ли ее клеить чайнику

И по рифленке не услышал ответа, прокомментируйте пожалуйста

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 30 янв 2012 17:01

жаль что 3М DI-NOC царапаются, хотя меня убеждали что под кожу хорошо стоит а карбон царапается.

Материал один и тот же, только сама текстура верхнего слоя немного отличается. Я видел как царапается карбон, а так как эти пленки одинаковые, я сделал вывод, что результат с пленкой "под кожу" будет тем же :wink:
получается выделить авто ПУ пленкой не получится
например заламинировать графику по бортам , ведь толщины и структура пленок разные или можно подобрать пленки по характеристикам чтоб нижнюю пленку с графикой не собирало в морщины. хотя печатать на пу 200 микрон нонсенс:)

Сложно сказать как поведет себя печатка находящаяся под ПУ антигравийкой, материалы неоднородные и если один материал даст большую усадку чем другой, то скорее всего общий вид будет испорчен :cry:
ПУ толстые пленки клеятся как понимаю без подворотов и на ровные поверхности или можно и на не совсем ровные поверхности, не на шар в смысле.

Вообще антигравийкой в том числе оклеивают и бампера автомобилей, которые имеют уйму неровных криволинейных поверхностей. В общем с оклейкой "фердиперсовых" поверхностей - проблем быть не должно :wink:
я так понимаю эту пленку вы имели в виду ЛАМИНИРУЮЩИЕ ПЛЕНКИ - AVERY, СЕРИЯ 7521 как она тянется и легко ли ее клеить чайнику

Именно! Такую пленку мы сможем поставить, рулон 1 х 50 м. будет стоить 97 500 руб. Тянутся эти пленки очень хорошо, их даже не так-то просто повредить острым предметом!
Не имея опыта в работах такого типа, врядли у Вас получится оклеить авто. Оклейка антигравийкиой прелагается в автосалонах при покупке новых авто и идет как ДОП.! Все-таки необходимо иметь опыт :wink:

Fedor

Сообщение Fedor » 05 фев 2012 22:36

Спасибо за ответы.
На днях нашел пару кусочков кожи и карбона 3М
карбон(новый) царапается, а вот кожу старую ЛЕ1104 не поцарапать так просто(ветки точно не смогут) пришлось с силой ключом продрать ,след остался, беру фен жены грею и царапин не смог найти, я в шоке.
просто поделился
а структура по идее должна быть одинаковая....

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 16 апр 2012 19:15

нет покрытий, которые не царапаются.
Просто где то это больше заметнее.
Так же могу сказать что почти любая пленка царапается от ракеля(даже в алькантаровой насадке) - но чаще всего эти царапины возможно убрать феном.
Мы для подобных вопросов используем следующую схему - передний бампер, капот полностью, крылья и зеркала в толстую ПУ пленку, все остальное кроме крыши в пмф 88.
Черный цвет машины - самый геморройный для монтажа, ПУ на сложные поверхности положить без повреждений клеевого слоя почти не реально, с ПМФ по проще.
Полируются примерно одинаково, ну наверноу ПУ чуть большая стойкость к царапинам.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 16 апр 2012 23:56

Раз печать будет - то литая+литой ламинат - это вроде как однозначно.
Тогда по логике и эстетике и по кругу - то же самое. Да, простой литой ламинат менее устойчив к царапинам, чем антигравийка, но ЛКП сохранит, тем более, что подн ним еще слой то ли карбона то ли кожи (понятно, что ламинат "губит" карбон или кожу, но тут уж надо выбирать)
Матовый черный хорош тольлко в чистом виде (особенно на европейских улицах ). Пыль, лесная грязь - не айс. А гонять через день на мойку...
5-летнюю гарантию дает только 3М на своих материалах, у сертифицированных поклейщиков.
В остальных случаях, я бы рассчитывал года на 3...
Все - ИМХО


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость