Вопросы по автомобильной графике

Вопросы и дискуссии по использованию самоклеящихся пленок на бортах автомобилей, методам их монтажа и демонтажа. Технологии полного обертывания пленками (car wrapping).
Twol

Вопросы по автомобильной графике

Сообщение Twol » 22 ноя 2009 16:49

Господа добрый день!

У меня к вам несколько вопросов. Сейчас в боксе стоит автомобиль под поклейку в черный мат + задняя часть винилография (печать).

купили пленку KPMF серию не знаю, помоему 7000 но не факт, заню что за 7 меторв отдали 4000р. Пленка скажу вам крайне ужасная. Тянеться плохо клеиться постоянно с мелкими пузырями + при более сильной растяжки покрывается какими то пятнами (псориаз :) ). приходиться постоянно поднимать места где образоввываються пузыри в тех местах потом уже винды полосы от того что поднимали пленку. пукупали в вмт. Поскольку в этом направлении работы с пленками новички -просили совета у менеджера, какую пленку нам нужно приобрести для поклейки автомобиля в черный мат! Было упомянуто что поверхность очень сложная (машина в обвесе)

  • Как нам узнать обманули нас или нет? (641 оракал и то мне поддался лучше чем эта пленка)
  • какую пленку нам приобрести чтобы со стопроцентным результатом оклеить авто хорошо?
  • крышку багажника обтянули ораджетом с ламинацией (получилось намного лучше чем кпмф )
  • может быть у авери есть серия враппинг филмс ктороая не создаст нам таких глобальных проблемм ?
  • что посоветуете в данной ситуации?
авто БМВ 330. Помещение -автомойка. тепература в помещении чуть ниже комнатной.

В понедельник нужно доделывать авто кто подскажет где в петербурге можно приобрести материал достойный?


Спасибо!!

Игорь М.

Сообщение Игорь М. » 23 ноя 2009 12:57

А это случайно не Серёги Burzick-а машина? :D

П.С. по поводу обклейки, позвоните в Авто-винил. Я думаю Илья подскажет какой плёнкой они делают. Или в Винил-мэднесс.

И плёнка то у вас литая?

ris

Сообщение ris » 23 ноя 2009 14:44

Собственно говоря изначально пленка KPMF 70000 не является профессиональным автовинилом, а является долгосрочной и качественной литой пленкой для наружной рекламы. Отсюда и проблемы. Хотя может и подделка.

Для этих целей мы использовали oracal 970 чёрный мат. или 951 серии. Никаких проблем не было. На 970 кстати печатать можно. Получается просто улёт, как у бэтмана :twisted:

Filial

Сообщение Filial » 23 ноя 2009 15:48

Twol писал(а):Поскольку в этом направлении работы с пленками новички

Скорее проблема кроится именно в этом, пленки KPMF как раз считаются одними из лучших на рынке специализированных пленок для авто, на равне с такими монстрами как 3М и Avery.

ris
Что для Вас является определяющим для профессиональности автовинила?

В 70000 серии по моему есть подсерия как раз для Car Wrapping толщиной 80-100 мкм, если Вы о специальных многослойных литых пленках.

50 мкм литые пленки действительно тяжело клеить, если они не обладают антипузырьковым клеем.

С Oracal-970, кстати, тоже много нареканий в работе, к тому же Orafol все таки новичок в этом сегменте пленок.

Владимир Федоров

Сообщение Владимир Федоров » 23 ноя 2009 16:08

Twol писал(а): ()В понедельник нужно доделывать авто кто подскажет где в петербурге можно приобрести материал достойный?

Если срочно, то в Санкт- Петербургском офисе есть в наличии Пленка AVERY, серия AVERY 800, 821 - черная матовая, 1.23 х 50 м (AVERY, серия 800 Premium Cast)

Twol писал(а): ()может быть у авери есть серия враппинг филмс ктороая не создаст нам таких глобальных проблемм?

Пленки такие у Avery есть, их можно привезти под заказ, подробнее о них здесь.

Filial

Сообщение Filial » 23 ноя 2009 16:45

Владимир Федоров

судя по описанной проблеме с пузырями, пленка Avery 800 врядли Twol подойдет, тут скорее надо что то антипузырьковое по типу Avery Intermediate Wrap Film или что-то по толще 80-100мкм

Владимир Федоров

Сообщение Владимир Федоров » 23 ноя 2009 17:16

Да, в данной ситуации

Twol писал(а): ()Поскольку в этом направлении работы с пленками новички

и

Twol писал(а): ()Было упомянуто что поверхность очень сложная (машина в обвесе)

Лучше использовать AVERY, серия Intermediate Wrapping Film или AVERY, серия Supreme Wrapping Film.

Twol

Сообщение Twol » 24 ноя 2009 13:15

Спасибо всем за ответы. С КПМФ вроде разобрались. Выдали нам бюджетную сериж случайно :) На капот докупили 970 легло очень хорошо!

Есть еще вопросик :)

Как обходиться с большими углублениями в элементе ? я имею ввиду жабры типа вот таких
Но в нашем случае жабры более глубокие!

Клеили пленку в этом месте в натяг, дабы растянуть внутрь, НО в определенный момент пленка дает слабину и рвется недотянувшись до конца углубления. Использовали тоже 970 оракал

Как с такими деталями обходиться ?

Спасибо!

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 24 ноя 2009 20:09

А феном греете?

kUBIK

Сообщение kUBIK » 25 ноя 2009 00:22

мда. теперь походу в каждой автомойке будет по виниловому ателье, как с тонировкой. с соответствующим качеством услуг.

Twol

Сообщение Twol » 25 ноя 2009 23:38

КОНЕЧНО ГРЕЕМ !! :)

в мойке есьт отдельный бокс на 15 автомобилей с светом, кафельным полом, Чистый теплый и тд

фото потом скину посмотрите на качество

вопрос по жабрам все еще открыт

Игорь М.

Сообщение Игорь М. » 26 ноя 2009 23:02

АААА, так это в Дресс Коде :D :D

Трубицын Алексей

Сообщение Трубицын Алексей » 01 дек 2009 12:16

Сами сталкивались с такими деталями, которые имеют очень сложную форму. Пленка хоть имеет свойство тянуться, но перетяг на 200-500% очень череват, да и она лопнет в конечном итоге + клеевой слой становиться тоньше.
Для себя сделали вывод, что подобные детали нужно клеить с нескольких кусков в аккуратный нахлест. Так же даже если клеить вогнутую поверхность без праймера в большой натяг есть шансы что отвалиться, в отличии от поверхности выпуклой(законы физики).
Выкладываю для наглядности фото нашего проекта. где буем переклеивать бампер из-за вот такой штуки. Пленку использовали - крыша, бампер Oracal 951, капот и задняя дверь KPMF. (Не спрашивайте почему, так надо)
Бампер клеили на полу-сухую
Вложения
reIMG_0815.jpg
reIMG_0815.jpg (115.98 КБ) 9094 просмотра
reIMG_0817.jpg
reIMG_0817.jpg (124 КБ) 9094 просмотра
hondafit_12.jpg
hondafit_12.jpg (60.91 КБ) 9094 просмотра

Twol

Сообщение Twol » 01 дек 2009 14:55

а с праймером клеевой слой схватит сильнее ?

да да да что то вроде таких деталей! но й нас еще глубже уходит пленка :) на днях выложу фото.

растягивали по максимуму ! делали внутренний стык.

кто как еще с таким проблеммами обходится?

Lazareth

Сообщение Lazareth » 06 мар 2010 21:51

Twol
Это Вы клеили: "KPMF 70000", ораджет и 970ю серию на одно авто? А как же оттенок и степень глянца, они совпадают?
Все-таки информативных фото не хватает...


Вернуться в «Автомобильный бортовой дизайн (винилография)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость