Струна для гибки акрила

Формообразование листовых полимерных материалов при помощи термературы. Использование вакуумформовки и термогибки в рекламном производстве.
cub

Струна для гибки акрила

Сообщение cub » 05 дек 2008 12:11

Добрый день начитался тут про эту чудо струну для загибания акрила и решил сатворить этакое. И сталкнулся с такой проблемой. Натянул струну чуть больше метра и если подключать её на примую в сеть, то она перегорает. А если оставлять хвост, для увеличения сопротивления то он мешает. Я не электрик, поэтому тонкостей не знаю. Как я понял есть устройство которое может увеличивать сопротивление, т.е. чтоб у меня нормально грелось метровая струна не перегорая. Так вот вопрос, как точно оно называется и где его можно приобрести? И не будет ли оно греться?

И ещё вопрос. Изначально планировалось гнуть акрил вниз, а не давно увидел на этом форуме фото станочка, где гнут акрил вверх. Интересует мнение практиков, как удобней? И как определять достаточно ли нагрелся акрил при загибании вверх?
Вложения
Heater.jpg
Станок для гибки акрила вверх
Heater.jpg (11.04 КБ) 34745 просмотров

Алексей Оч

Сообщение Алексей Оч » 05 дек 2008 12:41

cub
Мы используем в работе ЛАТР - лабораторный автотрансформатор, при помощи которого добиваемся нужного накала струны. Пластик гнем вниз, по поводу гнутья вверх не заморачиваемся, ведь достаточно просто перевернуть заготовку и сгиб будет произведен в нужную сторону. ЛАТР или какой-либо другой прибор попробуйте приобрести в своем городе поспрашивая электрическую братию, можно элементарно дать объявление, всегда найдется желающий продать гос. имущество и положить денежки в свой карман.

cub

Сообщение cub » 05 дек 2008 15:54

Спасибо за ответ :D

Ещё один вопрос, а как вы задаете угол загиба? Ну например если нужно загнуть на 45 градусов и строго по определённой линии.

Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04