Сольвентные чернила Sericol
А в Москве у кого из двух дилеров они покупают чернила?. Если не секрет, нам на будущее. Потому что при первом обращении нас подробно распрашивали о принтере и типе установленных головок. Кстати когда нам предлагали лайты (для спектры), то продавец готов был взять назад остаток чернил если они нас не устроят.
Artemi - Если хотите, я могу попробовать Вам помочь,у меня прямые контакты на людей из самого Серикола и я точно знаю ,что Ваш случай их очень озаботит.
Правда для этого мне нужна будет полная информация, как называется Ваша компания,фамилии лиц, имеющих отношение к проблеме как с Вашей стороны, так и со стороны продавшей компании и описание самой истории,сколько,какой краски и когда было продано и возвращено. Желательно поговорить голосом, для связи - меня зовут Олег Дадабаев,Тех.Директор "Витрины А", секретари - 8-495-234-99-00, прямой номер - 8-495-2349909 доб 6006 мэйл oleg.dadabaev@vitrina.ru Позвоните, а вдруг получится.....
Правда для этого мне нужна будет полная информация, как называется Ваша компания,фамилии лиц, имеющих отношение к проблеме как с Вашей стороны, так и со стороны продавшей компании и описание самой истории,сколько,какой краски и когда было продано и возвращено. Желательно поговорить голосом, для связи - меня зовут Олег Дадабаев,Тех.Директор "Витрины А", секретари - 8-495-234-99-00, прямой номер - 8-495-2349909 доб 6006 мэйл oleg.dadabaev@vitrina.ru Позвоните, а вдруг получится.....
Maison спасибо за содействие... Все данные должны быть у продавца - регион работает по указке "центра" и они полностью в курсе! Тем не менее, если 12-14 декабря изменений не произойдет, воспользуюсь Вашим предложением.
Спасибо!
Спасибо!
Maison!!! Нет больше сил с этим "АДВ - групп" и Картуновым А.Г. воевать! Что нужно вам прислать, что бы эти отмазоны прекратились!
Уважаемые коллеги!
Давайте работать конструктивно!
Уважаемый господин Artemi,
сообщите, пожалуйста, модель вашего принтера, тип головок, а также артикул краски Sericol.
Только после этого можно будет сделать хоть какие-нибудь выводы.
Если же у Вас есть конкретные претензии к продавцам, Вы уж не постесняйтесь познакомить всю широкую общественность с теми, кто лично Вас обидел.
Уважаемый господин -=S-N=-,
мне мнится, что термин "фигня полная" неадекватно отражает качество и ассортимент чернил Sericol. Поэтому, если Вас не затруднит, также обозначьте Ваш профиль по схеме "принтер/головки/артикул", и нам сразу станет легче и Вам помочь.
Давайте работать конструктивно!
Уважаемый господин Artemi,
сообщите, пожалуйста, модель вашего принтера, тип головок, а также артикул краски Sericol.
Только после этого можно будет сделать хоть какие-нибудь выводы.
Если же у Вас есть конкретные претензии к продавцам, Вы уж не постесняйтесь познакомить всю широкую общественность с теми, кто лично Вас обидел.
Уважаемый господин -=S-N=-,
мне мнится, что термин "фигня полная" неадекватно отражает качество и ассортимент чернил Sericol. Поэтому, если Вас не затруднит, также обозначьте Ваш профиль по схеме "принтер/головки/артикул", и нам сразу станет легче и Вам помочь.
Георгий Мурылёв - я так понимаю, Вы имеете отношение к поставкам Серикола в Россию! Если так, Свяжитесь с вышеуказанным представителем, и он передаст Вам не маленькую папку переписки! Если я выложу здесь тексты взаимного общения, клиентов у Вас, я думаю, поубавиться! Не хочется, сор из избы выносить!!!
Уважаемый господин Мурылёв - "мне мнится, что термин "фигня полная" неадекватно отражает качество и ассортимент чернил Sericol" еще бы не мнилось, почти все траблы описаны olegiy из Тольяти, плюс мытарства Artemi
Этого не достаточно??
Мы к примеру, не сразу меняли все цвета (меняли в течении недели) сначала залили желтый, все стало ничтяк радовались как дети, наблюдая очаровательный результат потом добавили синий тоже ничего:smileblush: , дошли до фуксина и тут началось , краска не ложилась нормально на материал, особенно на бумагу все собиралось каплями, сильнее всего на красном цвете,(странная реакция у краски она отталкивает сама себя) далее залили черный как раз тираж бумаги был , а другой краски не было (раз так клева было по началу, то мы от другой отказались) черная вообще плохо печатала то есть пылила как сдуревшая изменение напряжений на головах помогало слабо . . и после этого я должен похвалить эту краску?? черные головы мы еле отмыли . Конечно, может нам так не повезло, скорее всего единичный случай, но эти чернила я заливать более не намерен
Итог был таков синие сопла все нормально, желтые тоже все хорошо, мажента процента 2-3 сопел намертво, черный процентов 5-7 мертвых сопел, хорошо что отмыли все-таки при помощи химии различной и советов умных людей.
Этого не достаточно??
Мы к примеру, не сразу меняли все цвета (меняли в течении недели) сначала залили желтый, все стало ничтяк радовались как дети, наблюдая очаровательный результат потом добавили синий тоже ничего:smileblush: , дошли до фуксина и тут началось , краска не ложилась нормально на материал, особенно на бумагу все собиралось каплями, сильнее всего на красном цвете,(странная реакция у краски она отталкивает сама себя) далее залили черный как раз тираж бумаги был , а другой краски не было (раз так клева было по началу, то мы от другой отказались) черная вообще плохо печатала то есть пылила как сдуревшая изменение напряжений на головах помогало слабо . . и после этого я должен похвалить эту краску?? черные головы мы еле отмыли . Конечно, может нам так не повезло, скорее всего единичный случай, но эти чернила я заливать более не намерен
Итог был таков синие сопла все нормально, желтые тоже все хорошо, мажента процента 2-3 сопел намертво, черный процентов 5-7 мертвых сопел, хорошо что отмыли все-таки при помощи химии различной и советов умных людей.
Artemi Я указал для связи свой е-мэйл,сбросьте туда свой телефон и эл. адрес - мы пообщаемся напрямую,Вы правы что мыть кости публично не лучшая идея. Если же у нас с Вами получится найти выход из этой ситуации, думаю что можно будет потом об этом рассказать на этом форуме.
SN - Не все так ужасно как Вы описываете,весьма вероятно что и Вам продали не ту краску,как и Артему. Может и Вы черкнете мне пару строк на мой эл. адрес, хотелось бы разобраться в ситуации, Серикол не та компания, которой все равно что впаривать,если пришлете свои координаты,то и с вами свяжутся толковые люди, которые могут оказаться Вам полезными,кто знает как повернется ситуация на рынке,может Вам и Серикол пригодится и понравится.
С уважением, Олег Дадабаев
SN - Не все так ужасно как Вы описываете,весьма вероятно что и Вам продали не ту краску,как и Артему. Может и Вы черкнете мне пару строк на мой эл. адрес, хотелось бы разобраться в ситуации, Серикол не та компания, которой все равно что впаривать,если пришлете свои координаты,то и с вами свяжутся толковые люди, которые могут оказаться Вам полезными,кто знает как повернется ситуация на рынке,может Вам и Серикол пригодится и понравится.
С уважением, Олег Дадабаев
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег, если вы независимый и неангажированный потребитель, чего вы так активно адвокатствуете? Это конечно не мое дело - ведите себя как хотите. Но невольно закрадываются нехорошие подозрения в неангажированности? Или вы все-таки заинтересованы в продвижении Серикола? Мне это из чисто академического интереса любопытно.
Да нет,Игорь, все гораздо проще.У меня лично сложилось неплохое мнение о самой компании на основе своего опыта - сам продукт показал себя неплохо да и люди внимательные,многие вопросы решаются оперативно.Но это в Москве, а в регионах все видать не так гладко,и даже совсем наоборот,существует недостаток информации и возможности общения напрямую с людьми,могущими оказать профессиональную консультацию.Вот я и подумал,почему бы не помочь людям поговорить между собой и не решить свои вопросы,Сериколу я думаю это будет интересно,Артем тоже был бы рад решить наконец свои проблемы. Я не извлеку из этого никакой выгоды ( денег тем более) , просто считаю, что если существуют такие недобросовестные дилеры/дистрибьютеры, как те, о которых рассказали Artemi и SN, то с такими людьми надо бороться и нельзя замалчивать случаи "впаривания" не той краски,ведь могут и будут страдать и другие,новые люди.Это мое предложение Artemi и SN скорее жест профессиональной солидарности печатника,не более. А вообще-то,Игорь,как Вы могли меня заподозрить в продвижении того или иного продукта,и ангажированности -ведь Вы же точно знаете, что мы не занимаемся поставками расходников,наша деятельность лежит совсем в другой плоскости.И еще одно важное замечание - я не зря сказал SN что все меняется, и в будущем может сложиться такая ситуация, что с экономической точки зрения мы перейдем на другие чернила,так что жесткой привязки к конкретной марке не существует,просто бизнес и ничего личного.... Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы?
Последний раз редактировалось Maison 17 дек 2005 01:33, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Знаю, и потому меня заинтересовала Ваша активная помощь Сериколу... И активное отторжение других предложений.
Если Вы имеете в виду предложение Валерия Шафермана, то я пока ничего не ответил,( это же не есть активное отторжение) дело в том , что вторая половина января для нас не очень удачное время для встречи, а вот когда можно будет поговорить я сейчас и выясняю.
По поводу помощи - а что разве не может такого быть, чтобы один человек помог другому совершенно бескорыстно? И дело не в Сериколе, я понимаю, что эта марка для Вас может быть неким раздражителем, но если бы сложилось так, что нужно было помочь с контактами из тех компаний, кого я знаю лично (Дурст, Вьютек, Сайтекс, 3М, ФИАБ и другие) я поступил бы точно также - free of charge
По поводу помощи - а что разве не может такого быть, чтобы один человек помог другому совершенно бескорыстно? И дело не в Сериколе, я понимаю, что эта марка для Вас может быть неким раздражителем, но если бы сложилось так, что нужно было помочь с контактами из тех компаний, кого я знаю лично (Дурст, Вьютек, Сайтекс, 3М, ФИАБ и другие) я поступил бы точно также - free of charge
Последний раз редактировалось Maison 17 дек 2005 01:49, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 06 ноя 2024 20:21
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да уж... Как шутили в середине 80-х по поводу одного советского лозунга, "экономка должна быть экономной". Что касается времени - тут мы (к сожалению) привязаны к дискретности посещения России Валерием...
Уважаемый Artemi,
мой e-mail:
gm@sericol.ru
телефон: 8-495-748-37-12 доб. 3066
пишите, звоните, попробуем разобраться в Вашем нелёгком случае.
Уважеамый -=S-N=-,
Благодарю Вас за яркие и эмоциональные комментарии,
но Вы не ответили на мой запрос по существу, а именно:
тип Вашего принтера / тип печатных головок / серия чернил, которыми Вы пользовались?
Жду Ваших ответов по существу
мой e-mail:
gm@sericol.ru
телефон: 8-495-748-37-12 доб. 3066
пишите, звоните, попробуем разобраться в Вашем нелёгком случае.
Уважеамый -=S-N=-,
Благодарю Вас за яркие и эмоциональные комментарии,
но Вы не ответили на мой запрос по существу, а именно:
тип Вашего принтера / тип печатных головок / серия чернил, которыми Вы пользовались?
Жду Ваших ответов по существу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость