За ранее благодарен за советы, строго не судите я не техник, тонкостей работы с принтерами не знаю.
Конечно, если ваши печатники ещё вчера работали охранниками, а сегодня умеют нажимать две кнопки на принтере, то с печатью на холсте не справятся. Обучать надо, если принимаете далеких от профессии людей. Элементарным вещам обучайте. У нас к примеру, был случай, принесли не нашу печать, и надо было напечатать так-же. Печатник денситометром считал цвет, и напечатал. Этому не сложно научить, если на предприятии адекватное руководство, а не такие же кнопкодавы.magarych писал(а): (→)Рядовой печатник также скажет "не взрывайте мне мозг, не мое это дело", а дайте готовый профиль который должны были предоставить инженеры при настройке печатного оборудования или поставщики чернил.
Олег, не спорю что умение делать профили для печати полезный навык. Самому приходилось подобным заниматься. Однако не соглашусь, что это какая уж "элементарная вещь".Фрезеровщиk писал(а): (→)Конечно, если ваши печатники ещё вчера работали охранниками, а сегодня умеют нажимать две кнопки на принтере, то с печатью на холсте не справятся. Обучать надо, если принимаете далеких от профессии людей. Элементарным вещам обучайте.
Классика))Дмитрий-70 писал(а):Лет 20 назад слышал. Начальник печатника дрючил: "Почему хреново напечатал? На плоттере всего 4 кнопки... Опять не так нажал?..."
Чем не устраивает первый i1? от 20т.р. всего.magarych писал(а): (→) прибор "i1 Publish Pro 2" дорогой и новый стоит более 3000$ или искать б/у от 700$
Фотопринт в комплекте это уже неплохо - любые версии позволяют строить профили.magarych писал(а): (→)Еще может понадобиться приобретение программы для профилирования, так как в комплекте с принтером обычно идет урезанная по функциональности версия Фотопринта или чего-то подобного.
Поддержуmagarych писал(а): (→)Мой совет для быстрого решения проблемы - обратиться к специалистам.