Печать на холсте голова сольвент DX-5

Способы, хитрости, ноу-хау и приёмы, использующиеся при цифровой струйной печати. Сушка, защита и очистка отпечатков. Двухсторонняя печать, печать на просвет. Нестандартная печать: репродукции картин, натяжные потолки, бассейны, печать на цветах...
Praim_reklama
Новичок
Новичок
Последний визит: 21 июл 2021 11:20
Изменить репутацию:

Печать на холсте голова сольвент DX-5

Сообщение Praim_reklama 16 июн 2021 16:10

Всех приветствую уважаемые форумчане, подскажите по печати на холсте, имею в работе экосольвентный принтер Galaxi, голова DX-5. На глянцевом холсте печать получается бледная, может кто работает с этим подскажите как быть с насыщением. В фотошопе контраст навожу и т.д. результат не очень устраивает, может можно в принтере накрутить что бы побольше краски лил  :(
За ранее благодарен за советы, строго не судите я не техник, тонкостей работы с принтерами не знаю.
matsa
Постоянный участник
Постоянный участник
Последний визит: 29 мар 2022 10:01
Изменить репутацию:

Re: Печать на холсте голова сольвент DX-5

Сообщение matsa 16 июн 2021 17:08

- Профиль строить надо.
RAD_Enot
Завсегдатай
Завсегдатай
Последний визит: 10 сен 2025 05:30
Изменить репутацию:

Сообщение RAD_Enot 17 июн 2021 03:50

Дело не в контрасте а в плотности чернил. Правильно говорят, надо профиль строить. Ну или смотреть в возможности рипа.
Фрезеровщиk
Завсегдатай
Завсегдатай
Последний визит: 19 янв 2025 13:03
Изменить репутацию:

Сообщение Фрезеровщиk 17 июн 2021 06:20

А мне кажется, нужен печатник, который понимает, о чем вы ему тут советуете. Если человек не специалист, и элементарная задача по печати на холсте поставила его в тупик, то ваши Советы про профилирование принтера и возможности рип вообще взорвет ему моск.
SoTer86
Новичок
Новичок
Последний визит: 04 июл 2024 06:42
Изменить репутацию:

Сообщение SoTer86 18 июн 2021 18:10

Если профиля пока нет, попробуйте +20 насыщенности делать перед печатью.
magarych
Постоянный участник
Постоянный участник