Проблема с резкой на pcut 1200 gb
Проблема с резкой на pcut 1200 gb
Здравствуйте. Помогите в решении проблемы с каттером.
У нас имеется режущий плоттер pcut 1200 gb, подключенный к компьютеру с операционкой WinXP через USB шнур, т.к. COM порт отсутствует. Прога для резки Flexi Starter 8, шла в комплекте. Заводской тест режет и рисует нормально.
Проблема: после отправки файла на резку\рисование в произвольный момент начинает резать\рисовать горизонтальные или вертикальные линии, после чего продолжает резку\рисование в обычной последовательности. Экспортировали в EPS и PLT. Образец на фото.
У нас имеется режущий плоттер pcut 1200 gb, подключенный к компьютеру с операционкой WinXP через USB шнур, т.к. COM порт отсутствует. Прога для резки Flexi Starter 8, шла в комплекте. Заводской тест режет и рисует нормально.
Проблема: после отправки файла на резку\рисование в произвольный момент начинает резать\рисовать горизонтальные или вертикальные линии, после чего продолжает резку\рисование в обычной последовательности. Экспортировали в EPS и PLT. Образец на фото.
- Вложения
-
- SAM_4639.JPG
- (5.09 МБ) 1856 скачиваний
- Михаил Свечков
- ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
- Последний визит: 11 янв 2025 10:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67 - Откуда: Санкт-Петербург
Если резать подряд один и тот же файл - картина идентичная, или повторяемости нет, и линии расположены в разных местах?
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков писал(а): (→)Если резать подряд один и тот же файл - картина идентичная, или повторяемости нет, и линии расположены в разных местах?
Видимой повторяемости нет. Файлы пробовали разные. Каттер подключен к розетке с заземлением.
- Михаил Свечков
- ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
- Последний визит: 11 янв 2025 10:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67 - Откуда: Санкт-Петербург
Никита Исаков писал(а): (→)Каттер подключен к розетке с заземлением.
А компьютер? Лучший вариант - включить их в один "пилот" с заземляющими контактами, что бы корпуса оборудования были электрически соединены между собой.
Вообще это больше всего похоже на сбои контроллера под воздействием разрядов статики, исключайте трение материала о линолеум на полу, и материала между собой. Поднимайте влажность воздуха для уменьшения статики, используйте короткие качественные кабели USB. Уменьшайте скорость реза.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков писал(а): (→)Никита Исаков писал(а): (→)Каттер подключен к розетке с заземлением.
А компьютер? Лучший вариант - включить их в один "пилот" с заземляющими контактами, что бы корпуса оборудования были электрически соединены между собой.
Вообще это больше всего похоже на сбои контроллера под воздействием разрядов статики, исключайте трение материала о линолеум на полу, и материала между собой. Поднимайте влажность воздуха для уменьшения статики, используйте короткие качественные кабели USB. Уменьшайте скорость реза.
1. Комп и каттер подключены на один "пилот"
2. Трения материала не было (фото сделано после снятия резака со станины)
3. USB качественный (снят с нового печатного станка, кроме того пробовали родные шнуры еще от нескольких резаков)
4. Скорость на минимуме
Только что, во время очередного рисования при отправке одинаковых файлов, повторяет горизонтальные и вертикальные линии. файл проверили, проблем не обнаружили.
- Никита Жданов
- Завсегдатай
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 03 июл 2012 23:32
- Последний визит: 10 янв 2025 17:12
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 46 - Откуда: Москва
Те PCut, которые я знаю, работают все через тот же ком-порт, только конвертер спрятан внутри плоттера. В диспетчере устройств ком-порта нет? Есть есть, то включите аппаратное управление потоком в св-вах порта. И во флекси тоже, вроде там есть.
- Михаил Свечков
- ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
- Последний визит: 11 янв 2025 10:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67 - Откуда: Санкт-Петербург
+1
Посмотрите еще свежие драйверы адаптера USB-COM на сайте производителя чипа (скорее всего prolific либо FTDI), и попробуйте различные методы управления потоком и скорости (если меняются в плоттере) порта COM
Посмотрите еще свежие драйверы адаптера USB-COM на сайте производителя чипа (скорее всего prolific либо FTDI), и попробуйте различные методы управления потоком и скорости (если меняются в плоттере) порта COM
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков писал(а): (→)+1
Посмотрите еще свежие драйверы адаптера USB-COM на сайте производителя чипа (скорее всего prolific либо FTDI), и попробуйте различные методы управления потоком и скорости (если меняются в плоттере) порта COM
Попробовали. Не помогает. Может быть еще что-нибудь посоветуете?
Читал, что в таких случаях проблемы могут быть вызваны платой MAX232
- Михаил Свечков
- ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Сообщения: 2009
- Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
- Последний визит: 11 янв 2025 10:50
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67 - Откуда: Санкт-Петербург
Никита Исаков писал(а): (→)..MAX232..
Там надо смотреть, что именно стоит, и в каком корпусе. Может быть и MAX202. Чаще всего проблемы с ними делают порт полностью неработоспособным. Можно попробовать поменять, микросхема не очень дорогая. Выходит из строя с очень большой долей вероятности при подключении/отключении кабеля порта на включенном в сеть оборудовании
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"
"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru
у меня такая же байда была, я просто перепрошил ПЗУ и все стало ровно попробуй перепрошить ПЗУ
Ансган Хасенов писал(а): (→)у меня такая же байда была, я просто перепрошил ПЗУ и все стало ровно попробуй перепрошить ПЗУ
а не подскажете где взять прошивочку? И где стоить этот ПЗУ в плоттере? Спасибо)
Вернуться в «Режущие плоттеры CREATION»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя