У меня была подобная проблема на INFINITI,оказалось всему виной переходная плата голов (на красной) на ПУГ.
Насчет материала- Рулон баннера тяжелый ,и подмотка его не тянет.Отматывайте понемногу баннер чтобы была петля или положите тубус от баннера чтобы он отматывал материал под собственным весом.
Полошение (!) поперек прохода и кое-что ещё
-
тов.9925
- Новичок

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июн 2013 05:51
- Последний визит: 28 фев 2019 08:31
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Барнаул
LEON писал(а): (→)У меня была подобная проблема на INFINITI,оказалось всему виной переходная плата голов (на красной) на ПУГ.
та, что между шлейфом и головой, да? *не пониммаю, что такое ПУГ
❤️
-
тов.9925
- Новичок

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 июн 2013 05:51
- Последний визит: 28 фев 2019 08:31
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Барнаул
Может быть позже сфотографирую, покажешь, так не разберусь где она там, не знаю, что она из себя должна представлять
А насчет материала и подмотки - перекладина, образующая петлю, имеется. Просто периодически, когда её поднимает до уровня основного вала подмотки, этот самый вал не срабатывает, хотя датчик-то исправный, так что проблема непостоянная, иногда только её выкидывает. Не удобно, когда отлучаешься от станка (готовить напечатанные баннера к монтажу, скажем). Мне и интересно - это норма или нет.
А насчет материала и подмотки - перекладина, образующая петлю, имеется. Просто периодически, когда её поднимает до уровня основного вала подмотки, этот самый вал не срабатывает, хотя датчик-то исправный, так что проблема непостоянная, иногда только её выкидывает. Не удобно, когда отлучаешься от станка (готовить напечатанные баннера к монтажу, скажем). Мне и интересно - это норма или нет.
❤️
