Гравировка дерева лазером

Материалы, используемые для лазерной гравировки и маркировки, материалы для изготовления печатей: акрил, гравировальные пластики, дерево, резина, полиуретан, полистерол, ABS и т.д. Выбор режимов для их обработки.
Paul Zibert

Сообщение Paul Zibert 02 авг 2007 19:38

Есть несколько сайтов фирм (не Московских), которые специализируются по гравировке дерева, шпона фанеры, бересты и т.д. Я полагаю, они никак не являются рекламой, но всё-же хотелось бы уточнитьу Игоря Гуржуенко, можно ли их разместить здесь.
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 15 сен 2025 17:38
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 03 авг 2007 08:21

Paul Zibert
Тема форума же не фирмы, занимающиеся гравировкой дерева и тому подобного. :)
Нет чтобы какое-нибудь ноу-хау рассказать, опытом с участниками поделиться, фотографии показать....
А известные фирмы и так все знают :lol:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
Виктор-Vitya

Сообщение Виктор-Vitya 08 окт 2009 16:30

Сергей Наумов писал(а): ()Хочется добавить еще, что с деревом нужно аккуратно обращаться. Например хранить. "Дерево" - это понятие растяжимое. Это не только готовые изделия или доски, это еще такие интересные вещи как шпон и береста, например. Эти "продукты" необходимо правильно хранить. Береста имеет свойство изгибаться, поэтому листы из нее необходимо хранить под прессом, если не хотите чтобы она свернулась в трубочку.

Тонкий шпон, который используется для инкрустаций, следует хранить в определенных климатических условиях, температуре и влажности воздуха. Особенно стоит обратить внимание на режимы хранения шпона из экзотических сортов дерева, таких как, например, пальма, "железное дерево", тропический эвкалипт, баобаб, олива, "красное" дерево, "черное" дерево, крехимба и так далее. В нашем климате им будет особенно нелегко.

Шпон из обыкновенных сортов дерева таких как липа, береза, сосна, дуб можно хранить в обычных условиях. Даже если шпон изогнется в "пропеллер", не надо терятся - его можно выпрямить, положив под пресс, предварительно сбрызнув тепленькой водичкой, смешанной с вазелином.

Изделия из шпона и бересты выглядят превосходно.

Добрый день! Какое дерево наилучше для гравировки?
Аватара пользователя
Сергей Наумов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 09 июл 2007 08:53
Последний визит: 15 сен 2025 17:38
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей Наумов 08 окт 2009 16:32

Виктор-Vitya
Светлые сорта - липа, например, бук, береза.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Сергей Наумов
sergey.n@zenonline.ru
Менеджер проекта
"Композитные и полимерные листовые материалы"

www.zenonline.ru
Дорошевич Александр
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 04 фев 2012 18:56
Последний визит: 24 мар 2023 07:05
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Норильск

Сообщение Дорошевич Александр 29 июн 2012 19:00

Может и со мной кто нибудь поделится? Tropso@yandex.ru
NikShad

Сообщение NikShad 05 июл 2012 03:00

Очень хорошо подходит для гравировки клен.
Konstantin_CHA100000$

Сообщение Konstantin_CHA100000$ 06 янв 2013 00:49

Гравируем на ольхе - вскрывается благородным коричневым
fyshk

Сообщение fyshk 11 янв 2014 18:29

Всем привет, сейчас озадачился одним вопросом. Вот скажем есть фотография черно белая с довольно большим разбросом тонов от ярко белых участков до очень темных, скажем включает в себя все 14 градаций из полутонового клина ГОСТ 24930-81 Печать такой фотографии на бумаге не доставит никаких проблем ведь бумага белая и ее оптическая плотность низка и на ней можно напечатать как очень яркие детали так и очень темные, но вот тут возникает вопрос как быть с древесиной, я не говорю о темных сортах древесины как орех, а скажем о той же березе или буке. Их оптическая плотность гораздо выше белой бумаги и если с белыми оттенками на фотографии при лазерной гравировке как я понимаю проблем нет, просто получится что эти самые яркие участки на фотографии будут уже не белыми, а цвета древесины, но что делать с самыми темными тонами ведь насколько я понимаю для каждой породы древесины есть какой то порог когда древесины просто начинает гореть, и следуя этому выходит, что к примеру на фотографии есть серые оттенки (еще далеко не самые темные) которые при лазерной гравировке подошли к порогу горения древесины получаются самые темные коричневые участки но ведь у нас еще есть самые темные участки на фотографии как быть с ними если дерево близко к горению уже на серых участках. Можно уменьшить мощность изначально но тогда получается что уже светлые участки фотографии будут почти не различимы. Все это теория но господа спецы как вы решаете эту проблему?
Мне лишь на ум приходит это узнать предел горения той или иной древесины при известной мощности, узнать при каком оттенке начинается такой процесс и уже согласно этому подгонять самые темные участки фотографии под этот серый оттенок.