Помогите выбрать гравер чтобы начать бизнес

Проблема выбора модели. Сравнение техники разных производителей, марок и классов. Советы и рекомендации.
koodi

Помогите выбрать гравер чтобы начать бизнес

Сообщение koodi » 23 апр 2010 09:23

Добрый день! Сейчас я в размышлениях, какой гравер брать. Пролистав форум, я толком не понял, что брать. У каждого свои аргументы. Споры между Китаем и Западом. Дайте мне пожалуйста совет.

Город удаленный от Москвы ~ 5000км.
Население ~ 250 000 человек
Конкуренты 3-4 большие фирмы предлагающие весь спектр полиграф услуг.

Опыта работы в полиграфии нет. Начинаю с нуля. Специализироваться буду только на гравировке. Гравировка на сувенирах (зажигалки ZIPPO, брелки, ручки), изготовление бирок, офисные таблички, бейджи, сотовых телефонах, mp3 плеерах, дипломах и т.д. Плюсом изготовление печатей, и возможность гравировки на цилиндрических поверхностях (бокалы).

Деньги будут браться либо в кредит, либо в долг. В общем нужно будет окупиться. Поэтому основное требование к граверу ЦЕНА/КАЧЕСТВО.

Еще одно требование хороший сервис. Чтобы была возможность обучению по эксплуатации и использовании гравера.

Присмотрелся к Epilog mini18, Zing 16; GCC 180 W12 и W30, Venus V12 и V30 (его помоему уже нет в производстве); Trotec Speedy 100R. И тут же вопрос: для моих нужд и требований хватит ли лазер 12ВТ или лучше все таки 30ВТ? Эти бренды достаточно дорогие. И еще можно приглядеть каких нибудь китайцев. Так ли они плохи (или хороши)? Например Qualitech (эти модели меня очень сильно заинтересовала, есть ли опыт работы с ним у кого нибудь?) и Zeon 5030.

Буду благодарен за советы.

Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Последний визит: 26 дек 2024 14:04
Изменить репутацию:
Замечаний: 2
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 23 апр 2010 09:50

koodi
Предупреждение - не надо множественных ссылок на конкурентов, указание цен на их расходку, продукцию и даже цены на лазеры, ссылки удалены, в соответствии с правилами.