Страница 1 из 1
Как принимать лазер от поставщика
Добавлено: 06 окт 2008 22:44
zizi
добрый вечер всем... покупаем лезерный станочек 80 Вт поле 1250 на 900 на что обратить внимание при инсталяции чтоб не попасть стол оптика и т д
Спасибо
Добавлено: 07 окт 2008 08:59
sinner
да вашы опасения не напрасны

, в принцепе самаму можно запустить без проблем машинку (хотя свои тонкости есть).
Кстати , что за компания которая продает станки , а сервис по инсталяции (по ремонту) не оказывает.....
zizi я бы на вашем месте задумалься причем серьезно

Добавлено: 07 окт 2008 09:06
Сергей Наумов
zizi
Первым делом обратите внимание на правильность подключения системы водяного охлаждения, чтобы не сгорел излучатель. В настоящее время многие станки оснащены системой безопасности - если с охлаждением что-либо не так, то разряд на излучатель не подается, издается звуковой сигнал, который оповещает оператора, но все-таки, требуется внимание и аккуратность. Если Вы сталкиваетесь с подобной техникой в первый раз, рекомендую обратиться в сервисную службу компании-продавца.
Оптику можно загубить в процессе работы, если ее не чистить.
Добавлено: 07 окт 2008 13:05
zizi
Да нет фирма что продаёт и инсталирует и гарантия и обслуживает всё в порядке Для себя вопрос, на что обратить когда инженер будет инсталировать чтоб более менее быть в курсах
Добавлено: 07 окт 2008 13:33
Сергей Наумов
zizi
Задайте вопросы по режимам обработки, как готовить файлы, отправлять файл на станок, чистить оптику, выставлять фокусное расстояние, настраивать зеркала, как часто менять воду в системе охлаждения.
Добавлено: 07 окт 2008 16:54
sinner
zizi все равно, как то неуверенно вы себя чувствуете, если контора граматная то все раскажут, все покажут, а если нет то кинут и уйдут

и скажут так и должно быть......
Добавлено: 07 окт 2008 17:09
Сергей Наумов
sinner
В целом, можно такой конторе просто акт приема-передачи не подписывать и закидать вопросами, на которые они должны ответить.
Добавлено: 08 окт 2008 18:15
zizi
Так вот ВАС проффесионалов и прошу.. какие им задавать правильные вопросы ?? до подписания акта приёмки
Добавлено: 09 окт 2008 08:11
Din
Как запустить лазерный гравер вы будете точно знать только через некоторые время работы на нём, набравшись опыта. Ничего сложно в запуске нет, но имея дело с незнакомым зверем можно и накосячить. Мы же как привыкли, сначала нажимаем на кнопочки, если чтото не так лезем в инструкцию
Как написали выше, особое внимание обратите на охлаждение, не допускайте включения на сухую. От себя добавлю, после того как запустите воду в лампу не включая сам гравер, приподнимите один конец лазерного гравера градуса на 10 со стороны откуда идёт выход воды (обычно левый край откуда выходит луч). Это нужно для того чтобы оставшиеся пузырки воздуха покинули трубку. При закрытой крышке многие и не догадываются что в трубе остаётся немного воздуха. По этой же причине, обязательно выставте по уровню лазерный гравер.
Добавлено: 09 окт 2008 09:03
sinner
Din писал(а): (→)От себя добавлю, после того как запустите воду в лампу не включая сам гравер, приподнимите один конец лазерного гравера градуса на 10 со стороны откуда идёт выход воды (обычно левый край откуда выходит луч). Это нужно для того чтобы оставшиеся пузырки воздуха покинули трубку.
Дин, не совсем точный ответ... Ненадо ничего поднимать, лазерная трубка имеет 2 соска подачу воды и слив. Соски расположены так -- если сосок подачи расположить вниз, то сосок слива будет вверху , за счет этого воздух сам уйдет, если канеШна станок по уровню выставлен...см по красной стрелке -- это вверху должно быть
Добавлено: 09 окт 2008 09:50
Сергей Наумов
Din
Если водяная помпа мощная, то пузырьки через некоторое время пропадают. Можно не поднимать станок, а просто открыть крышку и посмотреть на излучатель. При правильно подключенном охлаждении пузырьки, обычно, исчезают очень быстро.
Добавлено: 15 ноя 2008 11:56
infinity86
zizi
мы относительно недавно получали свой лазер. Вообще я посоветовал бы при приемки не отпускать инженера пока не отгравируете все возможные материалы. всетаки я не рискнул запускать сам, нечего лезть куда не просят.убедитесь что ваш оператор все понял а не бошкой махнул а в голове 0.
Добавлено: 17 ноя 2008 15:56
Сергей Наумов
infinity86
В том-то и дело, что не всегда у клиентов есть хоть какие-то материалы! И даже, когда объясняешь, что это нужно для них самих, все равно периодически возникают проблемы.
Часто бывает, что у инженера получается все, потом оператор при инженере также все прекрасно гравирует, но стоит уехать - начинаются проблемы.
Добавлено: 19 ноя 2008 15:15
sinner
Сергей Наумов писал(а): (→)infinity86Часто бывает, что у инженера получается все, потом оператор при инженере также все прекрасно гравирует, но стоит уехать - начинаются проблемы.
Аплодисменты, Сергей, классика жанра, Ура, все так и есть на самом деле

На самом деле это не оператор тупой, просто куча информации не может мозгом перевариться....допустим "ты" работаешь в этой сфере несколько лет, и ты скажем все, что знаешь пытаешься в башку оператора запехать за какой то 1 день -----правильно неполучиться, единственное что он запомнит как вкл\выкл станок

Поэтому и важны послепродажные консультации, чтоб клиенту не казалось что он брошен и забыт, а лучше самому позваниветь и интересоваться есть ли какие то проблемы, все ли понятно .....тогда клиент еще не один станоЧЧеГ попросит у вас

Добавлено: 19 ноя 2008 15:39
Сергей Наумов
sinner
У нас к каждому клиенту индивидуальный подход - делимся технологями, даем консультации.
Но согласись, что бывают ситуации, когда клиенту просто нужно "включить" мозг, а не звонить сразу в сервисную службу или менеджеру, продавшему станок. До смешного иной раз доходило - станок не включался, так как зажата кнопка аварийного отключения, или, когда станок не производил обработку, выяснялось, что оператор не нажал кнопку START на панели управления
