DreamJet 2400 проблема!

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров DREAMJET 700, DREAMJET R1800, DREAMJET 2400 и других. Обмен опытом и технические консультации.
Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15203
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 31 окт 2024 14:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 07 окт 2008 17:45

Игорь F
Увы, но это письмо мне не приходило. Просто Вам стоило позвонить мне, телефон мой указан в подписи - 8 (495) 788-0775 доб. 263 и продублировать информацию еще раз голосом или ответить мне в личную почту на форуме. Не секрет, сейчас интернет стонет от спама и непрохождение почты стало, увы, частым делом.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 07 окт 2008 18:52

Уважаемый Игорь F,

Теперь вы дали мне основания в упреках. Зачем же напраслину наговаривать?

Игорь F писал(а): ()Белов, можете у него спросить я ему на электронку заявку на приобретение "виви про" сбрасывал, он проигнорировал...

Как это - проигнорировал? Когда всего через час после вашего запроса (несмотря на позднее время) вы получили от него ответ!

Александр Белов писал(а): ()Привожу своё письмо, в котором отвечаю Вам на ваши вопросы. Дата моего Вам ответа - 27 августа 2008 г. 20:06, учитывая, что письмо Вы мне прислали August 27, 2008 7:08 PM, по моему я Вам более чем оперативно ответил (через час после получения запроса).

Более того! Получив ответ Александра Белова, вы направили нам новое письмо...

Игорь F писал(а): ()В ответ на Ваше письмо...

...которое уже (к сожалению) не дошло.

Не логично как-то получается... Вы ведете переписку, вдруг на каком-то этапе она прерывается и вы, не сделав ни одной попытки узнать в чем же дело, теперь пишите, что вас проигнорировали? Знаете, коллега... В возникающих спорах я - руководитель компании - всегда принимаю сторону клиента. Считаю, что он (как в том лозунге советских времен) - всегда прав. И мне бывает очень неудобно перед своими коллегами, когда оказывается, что я их ругаю напрасно. Оказывается меня ввел в заблуждение "всегда правый" клиент? Не красиво получается... :|
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Игорь F

Сообщение Игорь F » 08 окт 2008 16:58

А.Белову:
Возможно письмо не дошло, допускаю, но хочу оговориться, что по моему опыту общения по е-mail таких ситуаций не было.

И.Гуржуенко:
Не хочу оперировать колкими выражениями типа "всегда правый". Но я считаю, что уровень общения руководителей должен быть немного дипломатичнее. Что касается ваших сотрудников никто не просил Вас их "журить", а просто принять к сведению информацию, на основании чего был потерян клиент.

На момент покупки принтера мне было все равно у какого поставщика брать,условия были одинаковые, заявка была сделана как Вашему коллеге Белову (как теперь оказалось не дошла), так и менеджеру компании Б, который своими ненастойчивыми телефонными звонками перетянул чашу весов в свою сторону.

А насчет выражения "клиент всегда прав", я не считаю это выражение таким уж не актуальным, просто к "каждому клиенту всегда нужен свой подход" особенно в нашем бизнесе...

Еще раз повторю, претензий к Белову у меня нет, проверить я не могу приходила ли моя заявка, да теперь это не важно, так что без обид... :lol:

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15203
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 31 окт 2024 14:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 08 окт 2008 17:11

Игорь F
Всегда бывает первый раз, но мы на вас тоже не в обиде :wink: Можно Вам только посочувствовать, легендарный брр-сервис и расходка :lol:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Игорь F

Сообщение Игорь F » 08 окт 2008 17:13

А. Белов
С сервисом нормально и без брр, у меня работают толковые ребята, а с расходниками если будут напряги, то я думаю можно будет обратиться либо к Вам, либо за рубеж...

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 25 июн 2024 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 08 окт 2008 19:24

Игорь F
Да я вполне дипломатичен. Просто по вашей жалобе, я "на ковер" вызвал "виновных" сотрудников, которых отчитал за халатную работу с клиентами. А потом выясняется, что была "маленькая неточность". :) Вы меня поставили в неловкое положение - только и всего. Ну да ладно, чего уж теперь...

Кстати, "журю" я подчиненных не потому что кто-то об этом просит или не прочит, а потому что душой болею за репутацию компании.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15203
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 31 окт 2024 14:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 08 окт 2008 19:25

Игорь F
По расходке - всегда рады, все 8 цветов и белый, а также все сопутствующие спреи, жидкости и промывки.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Игорь F

Сообщение Игорь F » 09 окт 2008 18:16

Игорь Гуржуенко
Как и все мы (создатели) за свои компании.

А.Белов

Спасибо...

Alex3D

Сообщение Alex3D » 10 окт 2008 23:40

To А.Белов

Александр, Вы не просветите меня, что это за
"рамка для крепления цилиндрических объектов"
о которой Вы упомянули в письме Игорю F?

Не та ли эта рамка, из-за отсутствия которой на
VividJet я в свое время приобрел принтер у Бронко, а не у Zenon?

Она уже появилась для VividJet, или я что то неправильно
понял?

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15203
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 31 окт 2024 14:11
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 11 окт 2008 08:19

Alex3D
Наши сувенирные принтеры пока не имеют вращалок, речь идет о столе для текстильного принтера - на нём у нас есть рамки(пяльцы) для зажима материала.

Учитывая интерес к вращалкам мы поставили такую задачу перед нашим поставщиком и он пообещал нам сделать её до НГ. Сколько помню, Вам они на IPSA сказали тоже самое :wink:
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума


Вернуться в «Сувенирные принтеры DREAMJET»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость