DreamJet 2400 проблема!
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15203
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 31 окт 2024 14:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь F
Увы, но это письмо мне не приходило. Просто Вам стоило позвонить мне, телефон мой указан в подписи - 8 (495) 788-0775 доб. 263 и продублировать информацию еще раз голосом или ответить мне в личную почту на форуме. Не секрет, сейчас интернет стонет от спама и непрохождение почты стало, увы, частым делом.
Увы, но это письмо мне не приходило. Просто Вам стоило позвонить мне, телефон мой указан в подписи - 8 (495) 788-0775 доб. 263 и продублировать информацию еще раз голосом или ответить мне в личную почту на форуме. Не секрет, сейчас интернет стонет от спама и непрохождение почты стало, увы, частым делом.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 25 июн 2024 15:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый Игорь F,
Теперь вы дали мне основания в упреках. Зачем же напраслину наговаривать?
Как это - проигнорировал? Когда всего через час после вашего запроса (несмотря на позднее время) вы получили от него ответ!
Более того! Получив ответ Александра Белова, вы направили нам новое письмо...
...которое уже (к сожалению) не дошло.
Не логично как-то получается... Вы ведете переписку, вдруг на каком-то этапе она прерывается и вы, не сделав ни одной попытки узнать в чем же дело, теперь пишите, что вас проигнорировали? Знаете, коллега... В возникающих спорах я - руководитель компании - всегда принимаю сторону клиента. Считаю, что он (как в том лозунге советских времен) - всегда прав. И мне бывает очень неудобно перед своими коллегами, когда оказывается, что я их ругаю напрасно. Оказывается меня ввел в заблуждение "всегда правый" клиент? Не красиво получается...
Теперь вы дали мне основания в упреках. Зачем же напраслину наговаривать?
Игорь F писал(а): (→)Белов, можете у него спросить я ему на электронку заявку на приобретение "виви про" сбрасывал, он проигнорировал...
Как это - проигнорировал? Когда всего через час после вашего запроса (несмотря на позднее время) вы получили от него ответ!
Александр Белов писал(а): (→)Привожу своё письмо, в котором отвечаю Вам на ваши вопросы. Дата моего Вам ответа - 27 августа 2008 г. 20:06, учитывая, что письмо Вы мне прислали August 27, 2008 7:08 PM, по моему я Вам более чем оперативно ответил (через час после получения запроса).
Более того! Получив ответ Александра Белова, вы направили нам новое письмо...
Игорь F писал(а): (→)В ответ на Ваше письмо...
...которое уже (к сожалению) не дошло.
Не логично как-то получается... Вы ведете переписку, вдруг на каком-то этапе она прерывается и вы, не сделав ни одной попытки узнать в чем же дело, теперь пишите, что вас проигнорировали? Знаете, коллега... В возникающих спорах я - руководитель компании - всегда принимаю сторону клиента. Считаю, что он (как в том лозунге советских времен) - всегда прав. И мне бывает очень неудобно перед своими коллегами, когда оказывается, что я их ругаю напрасно. Оказывается меня ввел в заблуждение "всегда правый" клиент? Не красиво получается...
А.Белову:
Возможно письмо не дошло, допускаю, но хочу оговориться, что по моему опыту общения по е-mail таких ситуаций не было.
И.Гуржуенко:
Не хочу оперировать колкими выражениями типа "всегда правый". Но я считаю, что уровень общения руководителей должен быть немного дипломатичнее. Что касается ваших сотрудников никто не просил Вас их "журить", а просто принять к сведению информацию, на основании чего был потерян клиент.
На момент покупки принтера мне было все равно у какого поставщика брать,условия были одинаковые, заявка была сделана как Вашему коллеге Белову (как теперь оказалось не дошла), так и менеджеру компании Б, который своими ненастойчивыми телефонными звонками перетянул чашу весов в свою сторону.
А насчет выражения "клиент всегда прав", я не считаю это выражение таким уж не актуальным, просто к "каждому клиенту всегда нужен свой подход" особенно в нашем бизнесе...
Еще раз повторю, претензий к Белову у меня нет, проверить я не могу приходила ли моя заявка, да теперь это не важно, так что без обид...
Возможно письмо не дошло, допускаю, но хочу оговориться, что по моему опыту общения по е-mail таких ситуаций не было.
И.Гуржуенко:
Не хочу оперировать колкими выражениями типа "всегда правый". Но я считаю, что уровень общения руководителей должен быть немного дипломатичнее. Что касается ваших сотрудников никто не просил Вас их "журить", а просто принять к сведению информацию, на основании чего был потерян клиент.
На момент покупки принтера мне было все равно у какого поставщика брать,условия были одинаковые, заявка была сделана как Вашему коллеге Белову (как теперь оказалось не дошла), так и менеджеру компании Б, который своими ненастойчивыми телефонными звонками перетянул чашу весов в свою сторону.
А насчет выражения "клиент всегда прав", я не считаю это выражение таким уж не актуальным, просто к "каждому клиенту всегда нужен свой подход" особенно в нашем бизнесе...
Еще раз повторю, претензий к Белову у меня нет, проверить я не могу приходила ли моя заявка, да теперь это не важно, так что без обид...
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15203
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 31 окт 2024 14:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь F
Всегда бывает первый раз, но мы на вас тоже не в обиде Можно Вам только посочувствовать, легендарный брр-сервис и расходка
Всегда бывает первый раз, но мы на вас тоже не в обиде Можно Вам только посочувствовать, легендарный брр-сервис и расходка
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
А. Белов
С сервисом нормально и без брр, у меня работают толковые ребята, а с расходниками если будут напряги, то я думаю можно будет обратиться либо к Вам, либо за рубеж...
С сервисом нормально и без брр, у меня работают толковые ребята, а с расходниками если будут напряги, то я думаю можно будет обратиться либо к Вам, либо за рубеж...
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 25 июн 2024 15:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь F
Да я вполне дипломатичен. Просто по вашей жалобе, я "на ковер" вызвал "виновных" сотрудников, которых отчитал за халатную работу с клиентами. А потом выясняется, что была "маленькая неточность". Вы меня поставили в неловкое положение - только и всего. Ну да ладно, чего уж теперь...
Кстати, "журю" я подчиненных не потому что кто-то об этом просит или не прочит, а потому что душой болею за репутацию компании.
Да я вполне дипломатичен. Просто по вашей жалобе, я "на ковер" вызвал "виновных" сотрудников, которых отчитал за халатную работу с клиентами. А потом выясняется, что была "маленькая неточность". Вы меня поставили в неловкое положение - только и всего. Ну да ладно, чего уж теперь...
Кстати, "журю" я подчиненных не потому что кто-то об этом просит или не прочит, а потому что душой болею за репутацию компании.
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15203
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 31 окт 2024 14:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь F
По расходке - всегда рады, все 8 цветов и белый, а также все сопутствующие спреи, жидкости и промывки.
По расходке - всегда рады, все 8 цветов и белый, а также все сопутствующие спреи, жидкости и промывки.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
To А.Белов
Александр, Вы не просветите меня, что это за
"рамка для крепления цилиндрических объектов"
о которой Вы упомянули в письме Игорю F?
Не та ли эта рамка, из-за отсутствия которой на
VividJet я в свое время приобрел принтер у Бронко, а не у Zenon?
Она уже появилась для VividJet, или я что то неправильно
понял?
Александр, Вы не просветите меня, что это за
"рамка для крепления цилиндрических объектов"
о которой Вы упомянули в письме Игорю F?
Не та ли эта рамка, из-за отсутствия которой на
VividJet я в свое время приобрел принтер у Бронко, а не у Zenon?
Она уже появилась для VividJet, или я что то неправильно
понял?
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15203
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 31 окт 2024 14:11
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Alex3D
Наши сувенирные принтеры пока не имеют вращалок, речь идет о столе для текстильного принтера - на нём у нас есть рамки(пяльцы) для зажима материала.
Учитывая интерес к вращалкам мы поставили такую задачу перед нашим поставщиком и он пообещал нам сделать её до НГ. Сколько помню, Вам они на IPSA сказали тоже самое
Наши сувенирные принтеры пока не имеют вращалок, речь идет о столе для текстильного принтера - на нём у нас есть рамки(пяльцы) для зажима материала.
Учитывая интерес к вращалкам мы поставили такую задачу перед нашим поставщиком и он пообещал нам сделать её до НГ. Сколько помню, Вам они на IPSA сказали тоже самое
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
Вернуться в «Сувенирные принтеры DREAMJET»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость