Журавлёв Игорь
Чернила, насколько я знаю, пришли. Звоните Алексею Горностаеву (сам нахожусь за тысячи километров от Москвы)
Сервис по VividJet
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Александр Романов писал(а): (→)Журавлёв Игорь
Чернила, насколько я знаю, пришли. Звоните Алексею Горностаеву (сам нахожусь за тысячи километров от Москвы)
Кинули нас Корейцы... Нет чернил... Что руководство Зенона может предложить???
- Алексей Горностаев
- Отдел проектов
- Сообщения: 5667
- Зарегистрирован: 20 фев 2008 11:01
- Последний визит: 18 дек 2024 10:46
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 64 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Журавлёв Игорь
Да, к сожалению, подтверждаю эту информацию.
Примерно час назад, при приемке контейнера, стало очевидно, что сувенирных чернил в контейнере нет.
На данный момент направляем запрос (претензию) в Корею, но ни Вам ни мне от их ответа, о том, что положить просто забыли, тепло не будет.
В данной ситуации выхода по специализированным чернилам для сувенирного принтера пока не вижу.
У меня есть некоторые клиенты, которые на данных принтерах пробовали обычные эко сольвентные чернила. Сейчас буду с ними связываться, уточнять каковы результаты и насколько это приемлемо для специфики заказов на данном оборудовании.
Да, к сожалению, подтверждаю эту информацию.
Примерно час назад, при приемке контейнера, стало очевидно, что сувенирных чернил в контейнере нет.
На данный момент направляем запрос (претензию) в Корею, но ни Вам ни мне от их ответа, о том, что положить просто забыли, тепло не будет.
В данной ситуации выхода по специализированным чернилам для сувенирного принтера пока не вижу.
У меня есть некоторые клиенты, которые на данных принтерах пробовали обычные эко сольвентные чернила. Сейчас буду с ними связываться, уточнять каковы результаты и насколько это приемлемо для специфики заказов на данном оборудовании.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Алексей Горностаев
Alexey.G@zenonline.ru
Руководитель дивизиона
"Оборудование, печатные материалы, чернила"
www.zenonline.ru
Алексей Горностаев
Alexey.G@zenonline.ru
Руководитель дивизиона
"Оборудование, печатные материалы, чернила"
www.zenonline.ru
Сервис по сувенирным принтерам
Добрый вечер, мы покупали принтер Viviget pro б/у, изначально он куплен у вас, после покупки привозили к вам, была замена головы, парковки, платы. Когда мы его забирали, оказалось,ч то чернил нет даже для запуска теста, это при том, что когда выставляли счет за ремонт, мы сразу просили счет на чернила, нам сказали, что чернил в продаже у вас нет, и не предупредили, что для теста их не хватит, чернила мы могли привезти, купив их в другом месте, например, в Алларте. После того, как привезли принтер, залив чернила мы стали печатать тест, оказалось, что все проблемы, которые были до ремонта, никуда не исчезли, чернила пробовали уже два вида, промывали после замены одних на другие. У меня вопрос - был какой нибудь ремонт принтера произведен вообще? находимся в другом городе-Ярославле, и возить десять раз туда-обратно принтер невозможно, со своей стороны оплату по ремонту мы произвели в тот же день, как был выставлен счет, ремонт производился более месяца и результатов нет никаких, что отдали до ремонта то и получили после. Старые запчасти нам не вернули, хотя любой уважающий себя и клиентов сервис это практикует (я не только о сувенирных принтерах, вообще о ремонте техники). Когда я этот вопрос задала в теме, меня в этот день сразу же удалили и отписались в личку, я ответила то же в личку и с тех пор тишина.
Вернуться в «Сувенирные принтеры VIVIDJET»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя