Ваш опыт работы рулонного плоттера с кериером (резка бумаги)

Проблема выбора каттера. Сравнение техники разных марок и классов. Советы и рекомендации.
Екатерина09
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2018 15:29
Последний визит: 13 янв 2019 09:57
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Лениногорск

Ваш опыт работы рулонного плоттера с кериером (резка бумаги)

Сообщение Екатерина09 » 24 окт 2018 14:35

Доброго времени суток! Я новичек в работе с плоттерами. Выбираю себе аппарат. Основные требования: резка дизайнерской бумаги (до 200г/м) и резка пленки. Пересмотрела много видео, но хотелось бы услышать отзывы реальных людей, возможно ли резать на рулонном плоттере дизайнерскую бумагу, используя керриер  (например от Cameo). 

bobsky
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2016 12:01
Последний визит: 22 апр 2021 18:06
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Алматы

Re: Ваш опыт работы рулонного плоттера с кериером (резка бумаги)

Сообщение bobsky » 27 ноя 2018 12:07

Могу посоветовать режущие плоттеры TENETH, хорошо работает на Вин10 и есть плагин для работы с Корелом. Режет коробочки без проблем с подложкой (у меня А3 формата). TH- обычные модели скорость 500мм, давление 500гр.  TS- с сервоприводом и увеличенной скоростью 1000мм, давление 1000гр. (но бумагу дизайнерскую режет до 250-260 грамм, пробовал более плотную за один проход не прорезает, можно попробовать пару проходов сделать, но я не стал просто стал использовать не такую плотную дизайнерскую бумагу. Хотя что интересно обычную бумагу 300г.р. например Колоркопи он режет без проблем.) У меня модель TS-740A с серво приводом и оптикой для считывания меток. Работаю в программе Sign Master ARMS, брал её отдельно, как сказали без неё по меткам не режет. Если сложный контур нужно вырезать в проге есть плагин, он автоматом строит контур. Неплохой аппарат за свои деньги, если нужно подешевле возьмите TH-740A она медленнее.


Вернуться в «Выбор плоттера, сравнительный анализ»