Приветствую, уважаемые.
Я столкнулся с определённой проблемой и хотел бы попросить у вас совета. Расклад такой: я занимаюсь термотрансферным переносом изображений на текстиль. И вот настал момент, когда мне понадобился плоттер. Я в них не разбираюсь, вот и обратился за помощью.
Желаемые параметры:
Область работы - в осовном flock и flex. Ширина: не более 60 (40 - вполне устроит) - естесвенно не габариты, а плёнки. Не очень высокая стоимость. Ну и конечно хотелось бы, чтобы это было, извините меня, не говно, которое вырезает эллипсы вместо кругов.
Было бы вообще замечательно, если бы вы ещё посоветовали нож к нему и указа ли бы цены.
Благодарю.
Помогите выбрать плоттер и нож
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А тут и думать нечего - вот вам лучшие машины. К примеру, зверски надежная, точная, быстрая, удобная и не дорогая: DGI OM-40. Стоимость - 45 тыс. руб. с годовой гарантией и пожизненным сервисом.
Игорь Гуржуенко, спасибо за совет. Я, честно говоря, именно на этот аппарат и поглядывал. А не посоветуете нож?
И ещё интересно - а можно ли резать термотрансферную бумагу?
А то надоело от руки вырезать всякие капризы заказчиков
И ещё интересно - а можно ли резать термотрансферную бумагу?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Изменить репутацию:
- Контактная информация:
В комплекте будет три разных ножа (если не ошибаюсь) на 30*, на 45* и на 60*. Для резки толстых материалов, типа термотрансферных пленок, нужно выбрать нож на 60 градусов и сделать помедленнее скорость. Впрочем, при продаже вам инженер все наглядно покажет что и как делать.
Кстати, ножи всегда есть в продаже - недорогие, немецкие, в любом количестве и со всеми углами заточки. За это вообще не волнуйтесь.
Удачи!
P.S. Бумагу резать нельзя, поскольку та не на подложке. Вырезанный контур перестанет протягиваться в протяжном механизме плоттера.