Страница 1 из 2

жалоба по возврату товара

Добавлено: 12 авг 2015 00:02
Ольга Бугайчук
Доброй ночи!
Была сегодня в офисе Зенон на Вольной. Являюсь вашим клиентом около трех лет. Покупаю сувенирную продукцию небольшими партиями, магазин находится недалеко от офиса и не проблема подъехать купить. Была куплена коробка белых кружек 36 шт (по документам в феврале месяце), была хорошая цена (цены в этом году не устойчивы, и все это прекрасно понимают) купили в прок, недавно начали использовать эту коробку, половину коробки использовали, а при использовании второй половины обнаружили царапину в ходе работы на полимерном слое. Все оставшиеся кружки не пропечатавались в одном и том же месте. Приехала в офис, попросила заменить. Директор офиса Рукин Виктор сказал, что менять ничего не будут, так как кружки куплены давно и все сроки обмена товара прошли. Развернулся и ушел. Это прежде всего не уважение к клиенту. Сказал, что мое не знание законов не освобождает меня от ответственности. К чему была брошена столь "умная" фраза не совсем поняла. Моим вопросом Виктор совсем не хотел заниматься, так вот. Есть закон о "Защите прав потребителя" и гласит он следующее: Законом устанавливаются также временные рамки, в пределах которых можно добиваться замены бракованного товара. Эти сроки возврата бракованного товара определяются сроком гарантии, сроком годности, а если таковые для данного товара не установлены – то двухлетним периодом. Отсчет времени начинается со дня получения покупки на руки, а в случае утери подобных сведений – с даты производства. Свои амбиции Виктор явно должен был показывать не мне, а в принципе, управляя офисом продаж, торгуя непродовольственными товарами, знать данный закон. Спасибо большое сотрудникам офиса, а именно руководителю отдела продаж Мавриной Ольге, которая смогла вникнуть в проблему и принять кружки на экспертизу. Надеюсь, ситуация будет решена. Кстати, когда я ответила Виктору на столь резкое высказывания, что буду жаловаться, он сказал да пожалуйста. На мой взгляд, человек управляющий большим офисом Зенон, должен быть заинтересован в решении вопроса, а когда человеку все равно, получаются такие неприятные ситуации. Работой компании в целом я довольна, всегда адекватные цены, хороший ассортимент, доброжелательные менеджеры.
С уважением, Ольга

Добавлено: 12 авг 2015 00:09
Sokell
Ольга Бугайчук писал(а): ()Есть закон о "Защите прав потребителя"

Продукция/товары Зенон не подпадает по ЗоЗПП, о чем указано в их счете... и в других документах.

Добавлено: 12 авг 2015 00:42
Ольга Бугайчук
Любой БРАКОВАННЫЙ товар проданный клиенту, попадает под этот закон!

Добавлено: 12 авг 2015 00:51
Sokell
Ольга Бугайчук писал(а): ()Любой БРАКОВАННЫЙ товар проданный клиенту, попадает под этот закон!

Да? с чего Вы это взяли, что ЗоЗПП распространяется на коммерческие товары и услуги... В любом случае Вы заблуждаетесь... Все что не попадает под понятия товары общего (народного) потребления, а темболее попадают под товары для коммерческого использования, регламентируется совсем другими законами и судами...

Добавлено: 12 авг 2015 00:52
Avery
Уж сколько раз твердили... А на суде она скажет, что это кружечки-недельки и планировала сама попивать из них чаек - сегодня из одной, а завтра из другой.

Добавлено: 12 авг 2015 00:56
Sokell
Avery
Неважно что скажет покупатель в данном случае. главное какие документы о покупки данной продукции она сможет предоставить, а в них конкретно сказано. что этот (как и любой другой товар в Зеноне). продается исключительно для коммерческого использования, и как следствие не попадает под ЗоЗПП. И она оплачивая этот товар была уведомлено об этом, судя по тем документам которые она сможет предоставить...

Добавлено: 12 авг 2015 00:58
Ольга Бугайчук
Дорогие, участники форума! Я вообщем-то осветила две проблемы, бракованные кружки, которые отправили на экспертизу, и не совсем профессиональное отношение директора к клиенту. Что за злость??? Что скажет, да и как. Если вам нравится хамство - терпите, мне оно не по душе, поэтому и пишу об этом. А вам спокойной ночи!

Добавлено: 12 авг 2015 01:02
Sokell
Ольга Бугайчук
Хамство это плохо, и плохо что так относиться к клиентам... Но чтоб грамотно отстаивать свои права, неплохо бы не заблуждаться в реалиях Российского законодательства...

Добавлено: 12 авг 2015 01:34
Ольга Бугайчук
Вот не было печали - первый раз в жизни написала жалобу. Читаю, разбираюсь, Вы правы под ЗоЗПП не попадает, читаю уже статью 30 Гражданского Кодекса РФ, и понимаю БРАКОВАННЫЙ товар подлежит обмену или возврату в любом случае! Спасибо вам за поправки! Общими усилиями к ПРАВДЕ!

Добавлено: 12 авг 2015 10:29
Sokell
Ольга Бугайчук
Скорее всего на основании п. 1 ст. 469 ГК РФ и/или п. 2 ст. 475 ГК РФ
но не как на основании "статьи 30 Гражданского Кодекса РФ" Вы наверно опять перепутали "статью" с "главой" будьте внимательнее...

Добавлено: 12 авг 2015 23:34
slawa
Ольга Бугайчук Кружечки... Пфф... Почитайте как бывает в этой жизни Занимательная история как купили печатную машину за 7 000 000 Евро. Может отпустит вас обида на Зенон. :)

Добавлено: 13 авг 2015 00:38
Jonik_46
slawa
А давайте я у вас квартирку аккуратно отожму и вашу же ссылку вам для успокоения в пример? Легче?

Добавлено: 13 авг 2015 09:52
SivKA
1 .ЗоЗПП распространяется только на физ.лиц. Покупалось на фл? 36 кружек - это уже не недельки, это ежедневки на месяц с запасом..:)
2. Механические повреждения никогда ни под какую гарантию не попадают. Коробка целая? Товар приняли? Время прошло? Может надо поискать проблемы в оснастке? Фото есть? Уже с нанесением и без.

Добавлено: 13 авг 2015 09:58
Sokell
SivKA писал(а): ()ЗоЗПП распространяется только на физ.лиц.

И только при условии, не коммерческого использования, а так же при условии, что документах купли-продажи не указано иного...

Добавлено: 13 авг 2015 10:52
Инокентий
как говориться: "проверяйте деньги не отходя от кассы"....
в крупном магазине покупали термос, упаковка целая, открыли, термос мятый и причем сильно, покупал компьютерный монитор известной фирмы, домой привез на стол поставил, а у него кривая сборка.....
теперь перед покупкой чего-либо, покупаемую вещь досконально осматриваю и спрашиваю продавца а еще есть такой-же товар у Вас что-бы поменять при обнаружении дефекта?....