жалоба по возврату товара
Добавлено: 12 авг 2015 00:02
Доброй ночи!
Была сегодня в офисе Зенон на Вольной. Являюсь вашим клиентом около трех лет. Покупаю сувенирную продукцию небольшими партиями, магазин находится недалеко от офиса и не проблема подъехать купить. Была куплена коробка белых кружек 36 шт (по документам в феврале месяце), была хорошая цена (цены в этом году не устойчивы, и все это прекрасно понимают) купили в прок, недавно начали использовать эту коробку, половину коробки использовали, а при использовании второй половины обнаружили царапину в ходе работы на полимерном слое. Все оставшиеся кружки не пропечатавались в одном и том же месте. Приехала в офис, попросила заменить. Директор офиса Рукин Виктор сказал, что менять ничего не будут, так как кружки куплены давно и все сроки обмена товара прошли. Развернулся и ушел. Это прежде всего не уважение к клиенту. Сказал, что мое не знание законов не освобождает меня от ответственности. К чему была брошена столь "умная" фраза не совсем поняла. Моим вопросом Виктор совсем не хотел заниматься, так вот. Есть закон о "Защите прав потребителя" и гласит он следующее: Законом устанавливаются также временные рамки, в пределах которых можно добиваться замены бракованного товара. Эти сроки возврата бракованного товара определяются сроком гарантии, сроком годности, а если таковые для данного товара не установлены – то двухлетним периодом. Отсчет времени начинается со дня получения покупки на руки, а в случае утери подобных сведений – с даты производства. Свои амбиции Виктор явно должен был показывать не мне, а в принципе, управляя офисом продаж, торгуя непродовольственными товарами, знать данный закон. Спасибо большое сотрудникам офиса, а именно руководителю отдела продаж Мавриной Ольге, которая смогла вникнуть в проблему и принять кружки на экспертизу. Надеюсь, ситуация будет решена. Кстати, когда я ответила Виктору на столь резкое высказывания, что буду жаловаться, он сказал да пожалуйста. На мой взгляд, человек управляющий большим офисом Зенон, должен быть заинтересован в решении вопроса, а когда человеку все равно, получаются такие неприятные ситуации. Работой компании в целом я довольна, всегда адекватные цены, хороший ассортимент, доброжелательные менеджеры.
С уважением, Ольга
Была сегодня в офисе Зенон на Вольной. Являюсь вашим клиентом около трех лет. Покупаю сувенирную продукцию небольшими партиями, магазин находится недалеко от офиса и не проблема подъехать купить. Была куплена коробка белых кружек 36 шт (по документам в феврале месяце), была хорошая цена (цены в этом году не устойчивы, и все это прекрасно понимают) купили в прок, недавно начали использовать эту коробку, половину коробки использовали, а при использовании второй половины обнаружили царапину в ходе работы на полимерном слое. Все оставшиеся кружки не пропечатавались в одном и том же месте. Приехала в офис, попросила заменить. Директор офиса Рукин Виктор сказал, что менять ничего не будут, так как кружки куплены давно и все сроки обмена товара прошли. Развернулся и ушел. Это прежде всего не уважение к клиенту. Сказал, что мое не знание законов не освобождает меня от ответственности. К чему была брошена столь "умная" фраза не совсем поняла. Моим вопросом Виктор совсем не хотел заниматься, так вот. Есть закон о "Защите прав потребителя" и гласит он следующее: Законом устанавливаются также временные рамки, в пределах которых можно добиваться замены бракованного товара. Эти сроки возврата бракованного товара определяются сроком гарантии, сроком годности, а если таковые для данного товара не установлены – то двухлетним периодом. Отсчет времени начинается со дня получения покупки на руки, а в случае утери подобных сведений – с даты производства. Свои амбиции Виктор явно должен был показывать не мне, а в принципе, управляя офисом продаж, торгуя непродовольственными товарами, знать данный закон. Спасибо большое сотрудникам офиса, а именно руководителю отдела продаж Мавриной Ольге, которая смогла вникнуть в проблему и принять кружки на экспертизу. Надеюсь, ситуация будет решена. Кстати, когда я ответила Виктору на столь резкое высказывания, что буду жаловаться, он сказал да пожалуйста. На мой взгляд, человек управляющий большим офисом Зенон, должен быть заинтересован в решении вопроса, а когда человеку все равно, получаются такие неприятные ситуации. Работой компании в целом я довольна, всегда адекватные цены, хороший ассортимент, доброжелательные менеджеры.
С уважением, Ольга