Что сделать чтобы отправлять личные сообщения...
нужен совет
я новичок на сайте , подскажите какие десять сообщений нужно отправить и куда? чтобы я мог отправлять личные сообщения по работе
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Последний визит: 26 дек 2024 16:05
- Изменить репутацию:
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рэм
Когда наберете 10 сообщений на форуме тогда и сможете, СРАЗУ предупреждаю - если вы будете накручивать сообщения или писать глупость - я просто удалю вас с форума. Посему пока вам придется посидеть без лички, просто укажите в своем сообщении свой электронный адрес. Чтобы с вами могли связываться.
Когда наберете 10 сообщений на форуме тогда и сможете, СРАЗУ предупреждаю - если вы будете накручивать сообщения или писать глупость - я просто удалю вас с форума. Посему пока вам придется посидеть без лички, просто укажите в своем сообщении свой электронный адрес. Чтобы с вами могли связываться.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
просьба уточнить
Александр Белов писал(а): (→)Рэм
У меня такая же ситуация. На сайте вашем размещено объявление человека который хочет взять в аренду оборудование. Хотел отправить ему свое предложение. Но в профиле у человека не указан его адрес емайл. А личное сообщение отправить не могу так как не выложил я 10 тематических сообщений еще. Ну и как же мне связаться с человеком? если я просто выложу ему свое предложение в ветку его вопроса как сообщение получит ли он уведомление по почте об этом?
- Виталий Ярошевский
- Глава представительства
- Последний визит: 20 дек 2024 09:26
- Изменить репутацию:
- Контактная информация:
efi vutek qs2000
А если вы вы будете накручивать счетчик своих сообщений пустыми постами, как пытаетесь это делать сейчас - вообще удалим вас с форума! Правила есть правила!