Как сделать заказ в вашем интернет магазине
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Работа Инет-магазина?
Интернет-магазин работает. Уже три года как... Только авторизоваться в нем и пользоваться им могут лишь клиенты ЗЕНОНа (кто уже делал покупки). Такова политика и мы об этом многократно писали.<p>Нет, интернетными рассчетами мы пока не занимаемся. Извините...
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Работа Инет-магазина?
В целом верно, но не совсем...<p>Что в доступ в Интернет-магазин получают только реальные наши клиенты (кто хотя бы одну покупку сделал) - верно. Об этом подробно написано здесь и здесь. Почему такое правило - в указанных ссылках подробно расписано.<p>А вот то, что покупку это надо обязательно сделать лично - ничего похожего! Вы с тем же успехом можете разместить заказ по электронной почте или по телефону - как угодно!
❤️
Авторизация
Судя по тому, что собрались идти Вы на Черниговку (сиречь Черниговскую) Вы работаете в Нижнем Новгороде. Всегда рады Вас видеть, но приходить вовсе не обязательно - разберемся и так
. Пожалуйста напишите мне Ваши реквизиты - я проконтролирую.<p>Хотя не очень понимаю, для чего собственно Вам это потребно, думается мне что и традиционными способами работать с нижегородским представительством достаточно удобно. Поскольку есть вот какая проблема. Дело в том, что магазин показывает заполненность МОСКОВСКОГО склада компании, заполненность нижегородского склада может быть и иной (как в большую так и в меньшую сторону). Мы понятное дело легко доставим выбранный Вами по магазину товар из Москвы в случае его отсутствия, но как тогда учитывать расходы на доставку??? Так что все таки более надежно звонить или присылать заявки почтой - мы отвечаем в течении пары часов, не более.

❤️
Авторизация
Здравствуйте!<br>В начале ноября послал заявку на авторизацию в магазине.<br>Получил ответ:"В ближайшее время мы рассмотрим<br>Ваши регистрационные данные и Вы получите от нас сообщение,<br>подтверждающее Вашу авторизацию или содержащие дополнительные".<br>Прошел почти месяц!!!!??????<br>
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авторизация
Наша вина
Извините. Признаюсь, определенные кадровые перестановки замедлили процесс авторизации. Однако ситуация исправлена и в ближайшее время все придет в норму.<br>Еще раз простите!

❤️
Авторизация
Прошла еще неделя, пришел ответ (не считая ответа президента):<br>что в течении суток все будет ОК. Прошло 28 часов. Тишина.<br>Обещания надо выполнять!<br>А вчера в первой половине дня сделал заявку на баннерную ткань.<br>Менеджеры обещали прислать счет по факсу. Прошел еще один рабочий день - ТИШИНА! Это только мне так не везет, или стиль работы "Зенона"
❤️
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 30 апр 2025 16:25
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авторизация
Извините - программное обеспечение доработаем. Будет и Казань. Но Вы не беспокойтесь, если работали с нами - сразу авторизуем.
❤️
...Ивот теперь я буду ругаться...

❤️