Как сделать заказ в вашем интернет магазине

Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа и о его Интернет-сервисах: корпоративный портал, специализированные информационные сайты, веб-форум, Интернет-магазин

Нужны ли цены он-лайн в интернет-магазине

Да
28
93%
Нет
2
7%
 
Всего голосов: 30

Александр Щукин

Сообщение Александр Щукин » 04 дек 2007 09:15

Screamer
А вы не стесняйтесь и звоните. Тем более, что еженедельно у нас в Ваш город доставка собственой газелью. Вот и завтра поедет. :wink:
(861) 262-44-44, 262-43-43.

Mitrich

Сообщение Mitrich » 04 июн 2008 06:05

Та же проблема, что и у Дмитрий Зиновьев. При попытке зарегистрироваться на сайте Зенона, заполняю анкету, получаю сообщение "Поздравляем Вас с успешной регистрацией. Теперь Вы можете считать себя полноправным членом "ЗЕНОН-клуба" и пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляются зарегистрированным пользователям." Однако как я был незарегистрированным, так и остался.

Лу

Сообщение Лу » 17 фев 2009 23:58

У меня такая проблема:

На форуме довольно много (для меня) в свое время общался. Nick: Lu. Потом в силу обстоятельств отошел от этих дел. Потерял/забыл аккаунт на форум - пришлось снова регистрироваться под новым ником: Лу. Я один и тот же человек. Многие здесь меня знают, а я теперь другой хоть и по русски. Вопрос. А можно ли эти два ника как-то объеденить в старый, более любимый и более узнаваемый для социума ник Lu и выдать мне аккаунт на этот объединенный ник. Моя почта: lu@arial.spb.ru - информацию по данной проблеме лучше туда. Быстрее увижу.

Заранее благодарен.

Ещё раз всем Зеноновцам спасибо за проф. работу на нашем не легком поле деятельности. Good 'как говорится, Лак'

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 18 фев 2009 00:21

Лу
Если вас со старым ником не было на форуме долго (в течение года), ваша учетная запись была автоматически удалена за неактивность. Это робот чистит форум от "мертвых душ". Чтобы учетная запись не удалялась, надо заходить на форум (даже не писать, а просто заходить на домен) хотя бы 1 раз в год. Так что, коллега, отыскать ваши старые сообщение по учетной записи уже невозможно. Увы... :(

А за теплые слова безусловно спасибо! 8)
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Лу

Сообщение Лу » 19 фев 2009 00:04

Я понял.
Спасибо за ответ, но про роботов это для блондинок... Я же обратился не к роботам, а к админам форума. Все равно спасибо.
Буду пользоваться тем, что имею. :D
Удачи Вам.

Аватара пользователя
Виталий Ярошевский
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
Последний визит: 20 дек 2024 09:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 114
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Виталий Ярошевский » 19 фев 2009 18:34

Лу писал(а): ()но про роботов это для блондинок

Про роботов - это про роботов. У форума есть робот-чистильщик, который запускается ежедневно и проверяет пользователей, зарегистрированных на форуме, на "активность". Если вы имеете хоть одно сообщение на форуме, но ни разу не заходили под своим логином на форум в течение последнего года, то ваша учетная запись автоматически удаляется. Если у вас нет ни одного сообщения, то аккаунт удаляется после полугода неактивночти... Вот и всё про блондинок. :-)
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Егор

Сообщение Егор » 26 май 2009 22:49

Авторизуюсь и спустя буквально 5 минут и тему новую смотрю я уже как Гость. Хотя галочка стоит. чтобы автоматом подо мной заходил. Уже очень давно так, напрягает очень. Браузер ФаирФокс

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15244
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 26 дек 2024 16:05
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 83
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 26 май 2009 23:01

Егор
У меня сейчас Mozilla Firefox, никаких проблем. Попробуйте просто заходить через другой браузер - Internet Explorer. У меня одно время была именно такая же проблема, более того, я не мог зайти под своим логином, решилось это с выходом новой версии Mozilla Firefox, а пока не вышла, сидел через Internet Explorer - в таком случае всегда всё стабильно работало.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Директор по сбыту и коммерции
http://www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Егор

Сообщение Егор » 27 май 2009 13:02

Спасибо,попробую так, хотя неудобно конечно :о) Ну это не критично вобщем-то

kireyev

Когда в Уфе будет нормально работать интернет-магазин?

Сообщение kireyev » 05 ноя 2009 12:37

Сколько можно? Уже несколько месяцев нет цен в интернет-магазине. Нет я конечно не покупаю через интернет, но цены смотреть было архи!удобно, а теперь по каждой позиции приходится теребить менеджеров по аське и телефону, мне уже их жалко - разрываются на части... Сделайте как раньше, чтобы цены отображались. Спс.

Аватара пользователя
Олег Юрьев
Директор по закупкам
Директор по закупкам
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 22 мар 2007 10:17
Последний визит: 20 дек 2024 17:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Олег Юрьев » 05 ноя 2009 14:32

Добрый день. А почему не пользуетесь прайслистом? Он регулярно обновляется и вполне актуален.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Олег Юрьев
Директор по закупкам
www.zenonline.ru

kireyev

Сообщение kireyev » 05 ноя 2009 14:54

Олег Юрьев писал(а): ()Добрый день. А почему не пользуетесь прайслистом? Он регулярно обновляется и вполне актуален.

Интересует наличие!!! В прайсе его нету! А в интернет магазине я вижу что есть в наличие и сразу вижу цену... это самое удобное, а в прайсе надо смотреть цену - звонить узнавать, если нет в наличии - снова смотреть снова перезванивать... тошнит от такой работы!

Курушкин Олег

Сообщение Курушкин Олег » 05 ноя 2009 19:20

Мы периодически работаем с Уфой, да согласен не удобно, что нет цен. Но формируем заявку и сбрасываем, по ходу корректируем по наличию. Уверен что приспособиться можно.

kireyev

Сообщение kireyev » 06 ноя 2009 09:54

Курушкин Олег писал(а): ()Мы периодически работаем с Уфой, да согласен не удобно, что нет цен. Но формируем заявку и сбрасываем, по ходу корректируем по наличию. Уверен что приспособиться можно.
Приспособиться можно к чему угодно, для этого есть понятие ЭВОЛЮЦИЯ. Но когда что-то было и теперь не стало и все знают, что это можно восстановить просто кому-то видимо лень, не очень охота приспосабливаться...

kireyev

Сообщение kireyev » 09 ноя 2009 09:24

Олег Юрьев писал(а): ()Добрый день. А почему не пользуетесь прайслистом? Он регулярно обновляется и вполне актуален.
Более того...Прайс Ваш кривой какой-то, по крайней мере на 3 разных ПК я пробовал открыть - все криво!


Вернуться в «О работе компании ЗЕНОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя