Чернила в Зеноне

Вопросы, пожелания, критика и мнения по работе ЗЕНОНа и о его Интернет-сервисах: корпоративный портал, специализированные информационные сайты, веб-форум, Интернет-магазин
ryabina
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 май 2015 01:26
Последний визит: 15 дек 2019 00:49
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Чернила в Зеноне

Сообщение ryabina » 28 июл 2019 16:47

 Добрый день. Если вам действительно интересно узнать мнение о работе компании, могу рассказать, почему я перестал покупать у вас чернила Бордо. Хоть вы и находитесь ближе всего территориально. Заказал я как-то у вас чернила, оплатил счет, приехал забирать. На руки выдали чернила, срок годности которых заканчивался в текущем же месяце. -"По факту они не просрочены, значит все в порядке"-прозвучало в ответ на предложение что-то с этим сделать. В итоге-да, все в порядке, но чернила больше не беру. Но это так, если вам интересно. 

Аватара пользователя
Дмитрий Климов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 авг 2017 12:26
Последний визит: 13 дек 2019 17:20
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7
Откуда: Москва

Re: Чернила в Зеноне

Сообщение Дмитрий Климов » 29 июл 2019 14:02

Всё течёт, всё изменяется... на это могу сказать вот, что:
В компании проведена батчеризация всех чернил, во всех филиалах.
Чернила с коротким сроком продаются со скидкой.
Если Вы хотите до окончания срока годности 10 месяцев, нужно об этом говорить менеджеру.
А по сути чернила не взрываются и не умирают в день когда цифры на банке совпали с календарём)
Были такие чернила Techink(ЮАР), "старики" вспомнят, так вот завод закрылся 2012м году, а этими чернилами ещё печатают)))
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Дмитрий Климов
Dmitri.K@zenonline.ru
Менеджер проекта МТЦП
8(495)788-07-19 доб.2174
www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 14 дек 2019 17:22
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чернила в Зеноне

Сообщение Дмитрий-70 » 02 сен 2019 00:09

Бордо без проблем допускают просрочку в 1-1,5 года 
Сам сейчас печатаю некоторыми цветами просрочкой (сентябрь 2018г). Проблем не испытываю.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Фрезеровщиk
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 сен 2018 02:26
Последний визит: 12 дек 2019 12:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3
Откуда: Находка

Re: Чернила в Зеноне

Сообщение Фрезеровщиk » 02 сен 2019 03:38

Да.. вспомнилось, почему я перестал. Это было давно, когда у Бордо начались проблемы. 
Оставалось всех цветов по литру, а один цвет закончился. 
Не выкидывать же 5 литров( у меня CMYKLcLm).
На счастье в Зеноне оказался нужный цвет, правда просроченный, и ДВА литра. 
В просьбе купить даже просроченный, не отказали, но с условием : только два литра, один литр не продадим.
объяснял, что нужен только один, ведь больше поставок бордо не будет, и мне придётся купить и вылить литр краски. 
В итоге купил два литра просроченной, доработал остатки, излишек вылил на помойке, и вот уже лет пять-восемь( не помню в каких годах была эта проблема), не рискую снова связываться с таким навязчивым сервисом от Зенона.
принтер по прежнему в работе. Ему уже более 12 лет.
Цена литра навязанной просрочки: потеря клиента с тремя принтерами на годы. 
Как говорится- все к лучшему!

Аватара пользователя
Алексей Горностаев
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 20 фев 2008 11:01
Последний визит: 12 дек 2019 19:57
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Чернила в Зеноне

Сообщение Алексей Горностаев » 02 сен 2019 16:42

Фрезеровщиk писал(а): ()В итоге купил два литра просроченной, доработал остатки, излишек вылил на помойке, и вот уже лет пять-восемь( не помню в каких годах была эта проблема), не рискую снова связываться с таким навязчивым сервисом от Зенона.принтер по прежнему в работе.
Везде есть перегибы и излишнее рвение. Все и вся контролировать тяжело. За просрочку филиалы отвечают в том числе и кошельком.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Алексей Горностаев
Alexey.G@zenonline.ru
Руководитель дивизиона
"Оборудование, печатные материалы, чернила"

http://www.zenonline.ru


Вернуться в «О работе компании ЗЕНОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость