Тестирование ПО для широкоформатного производства
Тестирование ПО для широкоформатного производства
Доброго времени суток, форумчане..Хочу опять поднять вопрос по поводу ПО для автоматизации широкоформатного производства..Ввиду небольшого количества подобных программ, большинство которых ориентированно скорее на CRM либо завязаны, в основном, на финансовой стороне дела, слабо касаясь производства, пришлось разрабатывать своими силами собственную..
Приложение ориентировано на небольшие производства и создано на базе реально работающей фирмы.. Представляет собой комплекс программ - модуль управления для офиса, модуль оператора для производства, сервер баз данных, FTP сервер..
Функциональность приложения:
- график работ(создание/редактирование/просчет/контроль состояния заказов)
- автоматическая отправка файлов для печати на компьютер оператора
- база заказчиков (добавление/редактирование)
- база принтеров (добавление/редактирование и настройка параметров)
- база материалов/чернил
- учет основных постпечатных работ, создание/печать нарядов для них
- склад, учет прихода/расхода/наличия материалов/чернил
- автоматическое их списание по выполнению
- отчеты по складу/операторам/заказчикам
- создание прайс-листов для каждого заказчика(печать/постпечатка)
- учет оплат, долгов заказчиков
- оформление первичных документов(кассовый ордер, счет, акты приема-сдачи)
- база операторов, расчет их зарплаты(сдельная/почасовая)
Несколько месяцев приложение успешно эксплуатируется..
Хочу провести, так сказать, открытое тестирование приложения с целью дополнения функционала, выявления допущеных ошибок да и просто хочется узнать мнение о приложении..
Короче говоря, если есть заинтересованные в подобном ПО - пишите..
Несколько скринов внизу..
Приложение ориентировано на небольшие производства и создано на базе реально работающей фирмы.. Представляет собой комплекс программ - модуль управления для офиса, модуль оператора для производства, сервер баз данных, FTP сервер..
Функциональность приложения:
- график работ(создание/редактирование/просчет/контроль состояния заказов)
- автоматическая отправка файлов для печати на компьютер оператора
- база заказчиков (добавление/редактирование)
- база принтеров (добавление/редактирование и настройка параметров)
- база материалов/чернил
- учет основных постпечатных работ, создание/печать нарядов для них
- склад, учет прихода/расхода/наличия материалов/чернил
- автоматическое их списание по выполнению
- отчеты по складу/операторам/заказчикам
- создание прайс-листов для каждого заказчика(печать/постпечатка)
- учет оплат, долгов заказчиков
- оформление первичных документов(кассовый ордер, счет, акты приема-сдачи)
- база операторов, расчет их зарплаты(сдельная/почасовая)
Несколько месяцев приложение успешно эксплуатируется..
Хочу провести, так сказать, открытое тестирование приложения с целью дополнения функционала, выявления допущеных ошибок да и просто хочется узнать мнение о приложении..
Короче говоря, если есть заинтересованные в подобном ПО - пишите..
Несколько скринов внизу..
Реплика к первому скрину. Это не услуга, это производство и передача ТМЦ. Работа должна быть "закрыта" товарной накладной с указанием наименования ТМЦ
Можно и расходной накладной.. как услугу провести проще..на скрине для физлиц на едином налоге(Украина)..
Добрый день.
Меня заинтересовало ваше ПО.
Есть ли возможность адаптации по законодательство Беларуси?
Меня заинтересовало ваше ПО.
Есть ли возможность адаптации по законодательство Беларуси?
Zits писал(а): (→)Есть ли возможность адаптации по законодательство Беларуси?
Думаю, вполне возможно..
Отпишитесь в личку или оставте e-mail..
Добрый день, Developer
Мне тоже очень интересно было бы поработать с Вашей программкой, хочу принять участие в тестирование и доработке
Мне тоже очень интересно было бы поработать с Вашей программкой, хочу принять участие в тестирование и доработке
День добрый!..
Можно пообщаться в личке по этому поводу..
Либо здесь оставьте почту - я с Вами свяжусь..
Можно пообщаться в личке по этому поводу..
Либо здесь оставьте почту - я с Вами свяжусь..
Добрый день, Developer.
Тоже хотелось бы протестировать программу. Что для этого нужно? Жду ответа на aser76@yandex.ru
Тоже хотелось бы протестировать программу. Что для этого нужно? Жду ответа на aser76@yandex.ru
День добрый. В свое врмя я тоже создал программу, а точнее полностью написал логику на базе 1С. Живу уже 10 лет на этом. С интересом протестировал бы ваш продукт. Не совсем понял на каком движке это работает? Как присоеденить одновременно множество пользователей? И где находится само ядро программы.
m@maximum.biz.ua
m@maximum.biz.ua
И Вам день добрый!..
Все написано с нуля на C# под .Net..
Обычная клиент-серверная архитектура..
Пользователи взаимодействуют с базой данных (в данном случае MySql), поэтому их количество ограничено только производительностью/настройками сервера.. Собственно как и местоположение этого сервера, главное ,чтоб скорость канала позволяла комфортную работу..
Два клиента - менеджерский и операторский..
Менеджерский для оформления/редактирования заказов, составления отчетов, выписки первичной бухгалтерии(проще чем, конечно, 1С), склад и т.д.
Операторский проще.. Изменение статуса, просмотр заказов.. в таком духе..
Сервер баз данных - основа, так сказать..
FTP-сервер для закачки файлов на машину оператора(ftp потому, что все изначально делалось под удаленную работу)..Заказ оформляется - прикрепленные файлы автоматически закачиваются на машину оператора, раскладаваються по папкам..
Другими словами - это комплекс взаимодействующих приложений, а не одно..
Отсюда большой плюс - гибкость.. Отсюда же и минус - сложность установки и развертывания для неподготовленного человека..
Вроде, как-то так все и происходит:)..
Не совсем понял на каком движке это работает? Как присоеденить одновременно множество пользователей?
Все написано с нуля на C# под .Net..
Обычная клиент-серверная архитектура..
Пользователи взаимодействуют с базой данных (в данном случае MySql), поэтому их количество ограничено только производительностью/настройками сервера.. Собственно как и местоположение этого сервера, главное ,чтоб скорость канала позволяла комфортную работу..
Два клиента - менеджерский и операторский..
Менеджерский для оформления/редактирования заказов, составления отчетов, выписки первичной бухгалтерии(проще чем, конечно, 1С), склад и т.д.
Операторский проще.. Изменение статуса, просмотр заказов.. в таком духе..
Сервер баз данных - основа, так сказать..
FTP-сервер для закачки файлов на машину оператора(ftp потому, что все изначально делалось под удаленную работу)..Заказ оформляется - прикрепленные файлы автоматически закачиваются на машину оператора, раскладаваються по папкам..
Другими словами - это комплекс взаимодействующих приложений, а не одно..
Отсюда большой плюс - гибкость.. Отсюда же и минус - сложность установки и развертывания для неподготовленного человека..
Вроде, как-то так все и происходит:)..
Спасибо, кажись трошечки понял. По просмотренным скриншотам есть вопросы. Но пока не попробуешь не поймешь. Как попробовать? И сколько может стоить такой программный продукт? Если мои комментарии для вас могут оказаться интересными пишите на почту. Решение мне кажется интересное сам думал построить подобным образом но нет времени и хорошего программиста.
m@maximum.biz.ua
m@maximum.biz.ua
Добрый день!
Мы занимаемся широкоформатной печатью. Очень интересует предлагаемое Вами ПО.
Мы хотели бы предложить Вам сотрудничество.
e-mail: print@i.ua
тел: +380955221271
Мы занимаемся широкоформатной печатью. Очень интересует предлагаемое Вами ПО.
Мы хотели бы предложить Вам сотрудничество.
e-mail: print@i.ua
тел: +380955221271
Вернуться в «Организация печатного производства»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя