Организация печатного участка на мебельном производстве

Ценообразование. Программы для управления печатным бизнесом. Требование к помещению и его подготовке, вопросы электроснабжения и заземления, климатические условия, вентиляция, экология и безопасность и т.д. Проблемы позиционирования услуг и поиска клиентов. Кадровые вопросы.
pilana5minut

Организация печатного участка на мебельном производстве

Сообщение pilana5minut » 25 сен 2014 13:42

Здравствуйте коллеги, знаю что в этой ветке уже не раз обсуждались темы организации помещения и все уже вроде бы давно описано и рассказано, но мне показалось что моя ситуация несколько не стандартная.
Некая компания по производству торгового оборудования, для печати на пленке привлекала подрядные организации, позднее в силу ряда причин было принято решение о приобретении собственного плоттера, но так как люди они оказались без опыта и не знающие, сделали все как водится через то самое место, все начиная от покупки самого плоттера заканчивая организацией печатного участка, собственно печатным участком это вообще не назвать, это примерно как в общественном туалете театра по совместительству организовать гардероб, типа поставим здесь вешалки и будет у нас гардероб, главное чтоб к унитазам подходить не мешали а остальное мелочи жизни. И вот на мою голову теперь упала задача организовать это все более менее правильно.
Теперь излагаю по делу, имеем помещение в с краю промышленного здания с потолком 5,8 м., с трех сторон улица с одной мебельный цех, поделено оно на две части, две трети и треть (план-чертеж прикладываю) но та что одна треть в расчет не беру, она используется под раздевалку, её точно не отдадут так что речь пойдет только о большей части той что занимает две трети. Вентиляция отсутствует на проч, не о каком микро климате и речи не идет, вставлены стеклопакетные окна без возможности открывания, на полу плитка советских времен, в качестве двери используется полиэтиленовая пленка с утяжелителем в низу дабы пыль из мебельного цеха не попадала в зону печатного участка. Примерно по середине помещения после установки плоттера была построена перегородка из гипсокартона высотой 3 метра которую должны были накрыть “потолком” из того же гипсокартона на высоте трех метров и создать таким образом бокс в котором в последствии будут организованы вентиляция и микроклимат, оператор как вы понимаете должен находится там же. Сделать это хотели с целью сокращения объема вентилируемого в будущем помещения так как потолки 5,8 м. и как вы можете заметить на прилагаемых фотографиях часть помещения используется под склад всякого рода барахла для сбора пыли (отсылка к примеру с гардеробом в туалете театра) и так как девать это все не куда часть помещения так или иначе должна быть отведена под хранения выше упомянутого барахла, по этому было принято решение передвинуть эту перегородку ближе к входной двери дальше от плоттера также накрыть крышей из гипсокартона и все таки оставить часть помещения для хранения барахла, а вот потом из ходя из полученного объема уже рассчитывать вентиляционную систему. На участке нужно будет осуществлять только печать, вся пост обработка производиться в другом месте.
Хотелось бы услышать Ваше мнение товарищи по поводу адекватности всего этого мероприятия так как в компанию занимающуюся установкой вентиляционных систем следует обращаться имея уже точные данные об объеме помещения и самих стенах какие они и куда выходят. Перегородка с крышей на высоте трех метров это один объем, перегородка от пола до потолка высотой 5,8 м. это уже совсем другой объем, или все таки убедить руководство использовать все помещение целиком под участок печати в таком случае это третий вариант объема. Буду Вам крайне признателен за любые советы и напутствия по решению данной конструктивной задачи, и по возможности опешите на что следует акцентировать внимание руководства в момент аргументирования моих предложений, хотелось бы конечно все помещение но не исключено что я могу ошибаться и вариант с боксом действительно путевая затея, в случае с боксом получится 6,7 х 5,8 х 3. Я видел разные варианты организации производства но такого… В общем если кратко, что посоветуете?
Вложения
1.jpg
1.jpg (161.32 КБ) 3946 просмотров
2.jpg
2.jpg (189.94 КБ) 3946 просмотров
3.jpg
3.jpg (156.38 КБ) 3946 просмотров
4.jpg
4.jpg (163.69 КБ) 3946 просмотров
5.jpg
5.jpg (157.12 КБ) 3946 просмотров
6.jpg
6.jpg (194.82 КБ) 3946 просмотров
7.jpg
7.jpg (157.74 КБ) 3946 просмотров
8.jpg
8.jpg (149.87 КБ) 3946 просмотров
9.jpg
9.jpg (171.97 КБ) 3946 просмотров

Аватара пользователя
sms
Старожил
Старожил
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 04 май 2008 18:27
Последний визит: 05 дек 2024 13:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45
Откуда: Новокузнецк

Сообщение sms » 26 сен 2014 05:59

Как печатнику первое что бросается в глаза - грязь . Везде быль, опилки.
Второе - ОООчень мало места...
Перегородку перенести метра на 2-3 дальше,(а еще лучше все помещение под печатную отдать!) поставить хорошую дверь чтоб пыль не летела, сделать потолок опять же чтоб не летела пыль с цеха.
И наконец - сделать хорошую приточно - вытяжную вентиляцию.
Вобщем. то что сейчас у вас есть - правильно вы сказали - сделано через жооооо....


Вернуться в «Организация печатного производства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя