Головы для новичка

Проблема выбора модели. Сравнение техники разных марок и классов. Советы и рекомендации.
Яан

Головы для новичка

Сообщение Яан » 03 фев 2009 10:21

Здравствуйте уважаемые Господа,
уже некорое время нахожусь на страницах Вашего замечательного форума, много тем перечитала, такая каша в голове.

Может я зря создала отдельную тему, просто хочется "раз и навсегда" узнать однозначные ответы на несколько вопросов:

1) Какие головы все-таки лучше взять новичку для относительно быстрой, качественной печати уличной рекламы (3,2).

2) Со скольким количеством голов может реально "справиться" новичок?

3) Может кто-нибудь дать сравнительную характеристику по себестоимости печати с учетом амортизации голов у разых машин.
Интересуют самые низкие показатели, кризис в стране все же...

Не пойму рпавильно ли выразилась :oops: , что сказать, новичок, и этим все сказано. Правда новичок в смысле своего станка никогда не было, плохо разбираюсь, а в наружке уже 8 лет работаю :wink: , вот хочу прибрести свой.
Заранее благодарна всем кто выскажет свое мнение!

И еще подскажите как профиль свой изменить, а то обшибочка вышла при регистрации :cry: . Я вообще то Яна.

Аватара пользователя
Виталий Ярошевский
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 5653
Зарегистрирован: 07 дек 2004 18:53
Последний визит: 03 май 2024 18:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 111
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение Виталий Ярошевский » 03 фев 2009 11:15

Яан писал(а): ()И еще подскажите как профиль свой изменить, а то обшибочка вышла при регистрации . Я вообще то Яна.

День добрый, Яна. Переименоваться из "Яан" в "Яна" не получится, т.к. пользователь с именем "Яна" уже есть на данном форуме... Предложите другой вариант и, если это будет возможно, мы вас переименуем.
"ЗЕНОН™ - ПЯТИГОРСК"
Виталий Ярошевский
vitaly.y@kmv.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15040